Клуб пользователей "EasyStar"
крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески
Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?
Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild…
А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?
Кусочки липучки (длинной примерно по 4-5см) приклены снизу на обоих крыльях ближе к фюзеляжу. В “окне”,куда вставляются крылья в фюзе подрезана на 2мм в глубину прорезь по ширине липучки. При втавлении крыльев, липучка (ответная ее часть -лента 17см) закрепляется на одном крыле и проходит внутри “окна” в прорези. Как только вставили второе крыло, натягиваем липучку и закрепляем ее на втором крыле.
Плетенка-разновидность рыболовной лески для ловли рыбы на спиннинг, диаметром 0,2 мм, состоит из множества тончайших волокон, близка по прочности к келвару, укладывается в жгут диаметром примерно 1,5-2мм. на концах жгута завязываются узлы, концы подрезаются и прижигаются зажигалкой.
В дуге, которая держит крыло, изнутри (до скдейки половинок фюзеляжа), фрезой дремля (бормашинки) делаем прорезь (глубиной 1,5-2мм) по всей дуге, жгут из плетенки пропитываем в эпоксидке и укладываем в прорезь. Если в фюзеляж вставлена карбоновая трубка (как было у меня), то концы жгута закрепляем на ней, если таковой нет, то просто внутри фюзеляжа. Аналогично поступаем со второй половинкой фюзеляжа.
Народ какой аккумулятор на него поставить Nicd или NiMh и какой емкости ? Литиевый пока нет возможности поставить)
Чем больше емкость, тем дольше будете летать. У Вас опыт управления есть?
нет)
1.Скажите на полном газу обязательно летать?
2. под каким углом запускать модель?
3. При запуске руль высоты чуть на себя надо поднимать?
нет)
Тады с стандартным мотором лучше в штиль и над высокой травкой. Если есть возможность, доверить первый запуск опытному пилоту.
1.Взлетать желательно на полном газу.
2.Паралельно земле.
3.Сложно сказать. Зависит от центровки.
Главное ручки пульта не дергайте в крайние положения.
Удачи!
Народ можно поставить вот такой двигатель на него и какой винт к нему поставить?
Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
бесколлекторные / Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Уровень напряжения: Li-Po батарея 2-3S
Об/мин на 1 Вольт электропитания: 2800 об/мин/В
Диаметр: 28 мм
Длина: 26 мм
Диаметр вала: 4.00 мм
Ток максимальной эффективности: 30А
Внутреннее сопротивление: 28 мОм
Вес: 103гр
Ecли нет выбора, тогда можно.
А какой винт на него поставить ?
пушер 6 на 4
зачем пушер? можно и обычный, только развернуть
Саш,можно ,но пушер звучит интересней и его труднее купить,
а вообще не зря их придумали😁, у меня тяга на 150гр различалась
пушер 6 на 4
Есть подозрение, что с никелем или кадмием летацо с таким пропом будет не долго.
У мну подобный дрыгатель на фанджете стоит, токма с 2700Кв. И проп на ем поменьше. Положа лапу на сердце- не для изика такой двиг.
нa что повлияeт смeшeниe оси двигaтeля при устaновкe нового , кaк нa тeх модeлях в прeдыдуших постaх
Приветствую. Отхватил тут изистар mpx RTF, пара вопросов.
-
штатная батарейка 1200. взял никелькадмий 2200, он примерно вдвое тяжелее. С этой бандурой и всем остальным штатным оборудованием реально взлететь?
-
снимаете ли вы при транспортировке крылья? Упихнуть я его и так могу, но вроде крылья не приклеиваются, значит можно снимать относительно без последствий? 😃
konsul, я так понимаю коллекторник там у Вас? Лучше поратиться на б/к движок и lipo-батарею. Это немного офф.
Теперь все-таки чуть ближе к вопросам.
Могу сказать, что летает изя хорошо, даже мой перегруженный (~1200гр) планирует более-менее. Сейчас вес чуть поменьше (да и компоновка поменялась уже не раз), но я думаю вполне понятно, на что он способен. Модель отличная.
Крылья, конечно же, складываются при транспортировке, а если слишком разогнаться, то и в полете 😁 (я добавил магнитов в торцы крыльев -пока тьфу-тьфу). Мой изя еще и хвост складывает, так что в машине живет прямо в родной коробке. 😒
и третий, при включенном двигателе, примерно от половины оборотов, вибрирует хвостовое оперение. терзают смутные сомнения, нормально ли это.
Скажем так,ничего страшного.Если этот факт(вибрация) заставляет нервничать,тогда усильте балку и оперение.
Итак, я тоже хочу рассказать про свой изик. Последние компоненты (двигатель и регуль) приехали 2 недели назад и я стал его собирать. До этого не было ничего радиоуправляемого вообще и самолетов в частности. А загорелся мыслью полетов с камерой когда несколько месяцев назад случайно натолкнулся на этот форум. И решил купить изи стар.
Я решил не делать его разборным и сразу склеил 2 половинки, вклеив двигатель и проложив внутри провода до двигателя и приклеил стабилизаторы. Сразу накосячил - отрезал рули высоты и напрвления от стабилизатора, хоть об этом в инструкции ни слова, пришлось заморачиваться и делать петли из скотча. Двигатель инраннер www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… поместил внутрь корпуса штатного коллекторника и вклеил в гнездо. Пока ждал детали а потом летной погоды тренировался в симе FMS.
И вот настал день первого полета. До этого читал что практически невозможно новичку избежать краша, поэтому был морально готов собирать свой изик из кусков пенопласта, разбросанных по полю. Пришел на поле, было уже часов 9 вечера поэтому торопился провести испытания пока солнце еще не село. Засовываю аккумулятор, проверяю центровку - 1 см передняя, ничего страшного. Включаю кнопку, замыкающую цепь питания и… Из под крышки приборного отсека начинает валить густой ЧЕРНЫЙ ДЫМ и вонять горящей изоляцией!!! Вот б…я!! Думал все сжег, но как ни странно оказалось что сжег я только провод, так что поменял полярность на правильную, скрутил провода, покрыл их скотчем вместо сгоревшей изоляции и опять нажал на кнопку питания. Ура, мотор заработал. Кидаю изик и … лечу! Управление очень предсказуемое (лечу первый раз). Сделал несколько кругов и упал, но не сильно. Вообще в последствии ни разу серьезных и даже несерьезных крашей не было. Самое сильное повреждение изик получил врезавшись при посадке в ногу чела который снимал на фотик эту самую посадку и не успел отскочить.При этом очень слабо деформировался перед, почти не заметно.
Короче хочу сказать что изик это супер самолет, раз я, полный делетант научился на нем летать за 1-2 цикла разряда батареи. Кстати цикл этот очень долгий получился. На аккумуляторе 2200мах я летаю на среднем газу минут 40. Уже с камерой летал, отснял офигенный материал в безветренную погоду, она пока только на запись работает, но скоро закажу видеопередатчик.
Недавно случился трабл - перестал работать двигатель, думал что он сгорел, вырвал его с корнем из места установки - оказалось отпаялась одна жилка обмотки, все припаял назад а двиг закрепил на эпоксидку. Так тоже все отлично летает. Ну вот, надеюсь что это кому-то будет интересно, хотя думаю ничего нового я не рассказал.
я не очень опытный моделист, поэтому собрал изик по инструкции…но двигатель у меня бесколлекторник с внутренним ротором - стоит на месте родного. двигатель и рег-р традиционно соединены через коннекторы-“бананы” и вместе с регулем находятся внутри корпуса
так вот, после одного падения двигатель работает ненормально, а подергивается из стороны в сторону. причина, как я думаю, очень простая - один из “бананов” отсоединился. надо вскрывать корпус, чтобы туда залезть. вопрос - как это сделать с минимальными потерями с т.з. прочности? провода от двигателя проходят по существующему (штатному) пазу вниз. регуль находится в фюзеляже прямо под двигателем (и крылом)
вскрыть изик очень просто.
если клеили циакрином или титаном, то достаточно засунуть нож по шву и аккуратненько раздвигать, оба это клея кристаллизуются при твердении, соответственно хорошо отходят от пенопласта так как его не разъедают при склеивании. если не поддается с первого раза, то можно приложить немного усилия, главное не порвать пенопласт, а не большие искривления, можно исправить кипятком, деталь набухает и принимает первозданный вид, только не переварите, иначе гранулы, начинают отходить друг от друга и прочность теряется.
кстати хотел поделится своим опытом по подбору винта, я объединил два родных винта и сделал 4-ёх лопастной, на пилотажевском 2209, прёт как ненормальный.