Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

sptry

Если сервы ставятся качалками вовнутрь, то как предполагается доступ к качалкам после сборки фюза?

Олег#

перемещая сервы Вы таким путём нечего не улучшите
а может и наоборот …
не стоит изобретать велосипед (делайте по монуалу)

slides

Причем здесь чистота мультиплекса ? 😵 Я просто сразу не врубился, почему на фюзеляже нет ниш под сервушки… Пардонте, если обидел 😃

modsley

Да господь с вами, не обидели вы меня.
Я просто вот для чего. Если сервы ставить на штатные места, то пропадает место под крылом, куда хочется впихнуть преемник и видеобатарею.
Сейчас у меня в клоудсфлай места нет практически вообще, это учитывая, что стоит только преемник (правда здоровый), регуль и батарея 2200.
Наружу выносить преемники и всякие регули не люблю.

А доступ к качалкам… а зачем он собственно мне? длину тяг можно на кабанчике регулировать.

slides

Попробуйте вынести сервы (если они легкие) на самый хвост - выиграете место, люфта не будет в боуденах и т.д.

Первый Изик у меня так летал, правда с центровкой была беда, даже когда акк стоял в самой морде… Успехов !

11 days later
UdjinM6

Мой EZ, коротенько:
сервы в хвосте и в крыльях (прорезаны элероны)
в корпусе, крыльях и рулях - угольные трубки для усиления
мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи
от передней кромки до середины крыла во внутренней полости - rvosd
сверху и справа - пиродатчики
gps унес на хвост
приемник ar7000 (передатчик spektrum dx7, съемная антена)
батарейки:
4000 мач (борт)
1000 мач (видео приемник, земля) и 450 мач на запас
2500 мач для dx7
видео:
части ez-pod, kx191, передатчик 300мв 1.3 ГГц, антенна - проволока 52мм (самолет)
приемник на 2 выхода 1.3 ГГц, cowon a3 на запись, очки с rangevideo (земля)
очки “ломали” глаза - разобрал, раздвинул “мониторы” пошире, уложил обратно и в лыжную маску (надо еще доделать почеловечески, но уже гораздо комфортнее)
Вес:
фюзеляж без крыльев - 650
крылья - по 110 каждое
карбоновые трубки в крылья - 40
батарея - 315
------
итого: 1225 грамм

самолет укладывается в родную коробку (сделал ручку)
аппаратура - в ящик от ламы
коробка с батарейками, cowon a3, клей, скотч, отвертки - в рюкзак

видео полетов: www.youtube.com/user/MorlokAndUdjin

Kirillion

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

Dareck

Самым простым языком 65-70 мм от передней кромки крыла проще не умею

slides
Kirillion:

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

C целью профилактики неожиданных штопоров тяжелого Изика и ровного полета советую не бояться и установить центр тяжести не по инструкции (для тяжелого изика очень задняя !!! не делать ни в коем случае !!!), а сдвинуть вперед относительно штатной.
По инструкции штатная - 7 мм вперед от !ЗАДНЕЙ! кромки вставки в крыло. Ставьте около 29% хорды и это выйдет в районе !ПЕРЕДНЕЙ! кромки вставки в крыло или на 3 мм ближе к хвосту. Не готов сказать на сколько мм от передней кромки !КРЫЛА!, готов посмотреть дома, но вечером 😃

О как я просто объяснил !

baychi
UdjinM6:

Мой EZ, коротенько:

мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи

gps унес на хвост

итого: 1225 грамм

Интересное решение, Евгений. Спасибо за подробности. Еще несколько вопросов.

  1. Хвост съемный? Если да, то как устроено крепление?
  2. GPS антенной вбок. Со спутниками все в порядке, сколько видит в поле?
  3. Каковы параметры мотора и винта? Или дайте ссылку на кит, а то сходу не нашел.
  4. Вес - серьезный. Как модель летает, есть впечатления?
slides

Как показала практика на хвост лучше выносить приемник (если он не низкочастотный) и позволяет антенна, далее шлейфом тянем провода в кузов. Линк на порядок лучше

UdjinM6
  1. крепление хвоста - два пластиковых болта:
    маленький - горизонтально, с обратной стороны железная “звездочка”,
    большой - вертикально, звездочка внутри руля направления
    (если приглядеться, то там где почти заканчивается повисшая тяга руддера, есть такой бугорок под скотчем)

  2. почему же вбок? вверх… GPS у самого винта, а на хвосте - сателит от ar7000, это я неудачно, видимо, в прошлый раз выразился

  3. комплект EasyStar BL Tuning, например, здесь
    мотор вот такой:
    Himax B 2815-2150
    Typical power consumption with
    3S LiPo, Prop 5.5 “x 4.5”: about 17 A
    Umin-1 / V: 2150
    Number of cells NiXX / LiPo: 6 p.m. to 9 p.m. / 2S - 3S
    Optimum working range: 10 A - 18 A
    Maximum current for 15 sec: 24 A
    Diametr: 28 mm
    Length: 31 mm
    Weight: 65 g
    Shaft diameter: 2.3 mm

винт из набора - 5.5" x 4.5"

  1. мне сравнивать не с чем пока - первый опыт, но мне нравиться 😒

Карлсунище

не уверен, куда правильнее писать…
кто где изика покупал? хотелось бы к концу мая получить, и за недорого 😃

13 days later
slides

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

жук
slides:

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

ну за что сразу помидор…😦 я искал, честно…

жук
slides:

Ща второй впаяю😈

подсказал бы уже, чайнику…😛

slides

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

жук
slides:

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

тоесть любой регуль для коллекторника 30-35 А ? правильно понял? двиган и проп-р я родной оставлю.

slides

тады для штатного движка 20 амперник за глаза.