Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

UdjinM6

Мой EZ, коротенько:
сервы в хвосте и в крыльях (прорезаны элероны)
в корпусе, крыльях и рулях - угольные трубки для усиления
мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи
от передней кромки до середины крыла во внутренней полости - rvosd
сверху и справа - пиродатчики
gps унес на хвост
приемник ar7000 (передатчик spektrum dx7, съемная антена)
батарейки:
4000 мач (борт)
1000 мач (видео приемник, земля) и 450 мач на запас
2500 мач для dx7
видео:
части ez-pod, kx191, передатчик 300мв 1.3 ГГц, антенна - проволока 52мм (самолет)
приемник на 2 выхода 1.3 ГГц, cowon a3 на запись, очки с rangevideo (земля)
очки “ломали” глаза - разобрал, раздвинул “мониторы” пошире, уложил обратно и в лыжную маску (надо еще доделать почеловечески, но уже гораздо комфортнее)
Вес:
фюзеляж без крыльев - 650
крылья - по 110 каждое
карбоновые трубки в крылья - 40
батарея - 315
------
итого: 1225 грамм

самолет укладывается в родную коробку (сделал ручку)
аппаратура - в ящик от ламы
коробка с батарейками, cowon a3, клей, скотч, отвертки - в рюкзак

видео полетов: www.youtube.com/user/MorlokAndUdjin

Kirillion

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

Dareck

Самым простым языком 65-70 мм от передней кромки крыла проще не умею

slides
Kirillion:

Вопрос новичка.
Скажите пожалуйста, как определить правильное положение центра тяжести у EasyStar-а? Только пожалуйста, если возможно, простым языком, что-нибудь вроде “одна треть ширины крыла от передней кромки” 😃

C целью профилактики неожиданных штопоров тяжелого Изика и ровного полета советую не бояться и установить центр тяжести не по инструкции (для тяжелого изика очень задняя !!! не делать ни в коем случае !!!), а сдвинуть вперед относительно штатной.
По инструкции штатная - 7 мм вперед от !ЗАДНЕЙ! кромки вставки в крыло. Ставьте около 29% хорды и это выйдет в районе !ПЕРЕДНЕЙ! кромки вставки в крыло или на 3 мм ближе к хвосту. Не готов сказать на сколько мм от передней кромки !КРЫЛА!, готов посмотреть дома, но вечером 😃

О как я просто объяснил !

baychi
UdjinM6:

Мой EZ, коротенько:

мотор, регулятор, винт - мультиплексовый апгрейд для изи

gps унес на хвост

итого: 1225 грамм

Интересное решение, Евгений. Спасибо за подробности. Еще несколько вопросов.

  1. Хвост съемный? Если да, то как устроено крепление?
  2. GPS антенной вбок. Со спутниками все в порядке, сколько видит в поле?
  3. Каковы параметры мотора и винта? Или дайте ссылку на кит, а то сходу не нашел.
  4. Вес - серьезный. Как модель летает, есть впечатления?
slides

Как показала практика на хвост лучше выносить приемник (если он не низкочастотный) и позволяет антенна, далее шлейфом тянем провода в кузов. Линк на порядок лучше

UdjinM6
  1. крепление хвоста - два пластиковых болта:
    маленький - горизонтально, с обратной стороны железная “звездочка”,
    большой - вертикально, звездочка внутри руля направления
    (если приглядеться, то там где почти заканчивается повисшая тяга руддера, есть такой бугорок под скотчем)

  2. почему же вбок? вверх… GPS у самого винта, а на хвосте - сателит от ar7000, это я неудачно, видимо, в прошлый раз выразился

  3. комплект EasyStar BL Tuning, например, здесь
    мотор вот такой:
    Himax B 2815-2150
    Typical power consumption with
    3S LiPo, Prop 5.5 “x 4.5”: about 17 A
    Umin-1 / V: 2150
    Number of cells NiXX / LiPo: 6 p.m. to 9 p.m. / 2S - 3S
    Optimum working range: 10 A - 18 A
    Maximum current for 15 sec: 24 A
    Diametr: 28 mm
    Length: 31 mm
    Weight: 65 g
    Shaft diameter: 2.3 mm

винт из набора - 5.5" x 4.5"

  1. мне сравнивать не с чем пока - первый опыт, но мне нравиться 😒

Карлсунище

не уверен, куда правильнее писать…
кто где изика покупал? хотелось бы к концу мая получить, и за недорого 😃

13 days later
slides

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

жук
slides:

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

ну за что сразу помидор…😦 я искал, честно…

жук
slides:

Ща второй впаяю😈

подсказал бы уже, чайнику…😛

slides

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

жук
slides:

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

тоесть любой регуль для коллекторника 30-35 А ? правильно понял? двиган и проп-р я родной оставлю.

slides

тады для штатного движка 20 амперник за глаза.

жук
slides:

тады для штатного движка 20 амперник за глаза.

огромное спасибо!😃

Master987

подскажите можно ли выправить крыло а то после удара оно стала дугой, к верху загнулась примерна в середине. Если можно исправить то как лучше это сделать?

Dronavt
Master987:

подскажите можно ли выправить крыло а то после удара оно стала дугой, к верху загнулась примерна в середине. Если можно исправить то как лучше это сделать?

Положив на подходящую ровную поверхность, поливать кипятком из чайника, постепенно выпрямляя до нужной формы. Взувшиеся верхние шарики разгладить ладонью или тряпкой до остывания.
Таким образом вылечено крыло изика с отпечатком “берца” 😃

Olekus

Подскажите пожалуйста насколько правильный выбор для Easy Star, который будет использоваться для полетов FPV, мотора и регуля???

banned link -KDA 20-40 31Turn L Brushless Inrunner
banned link -Hobbyking SS Series 8-10A ESC

или может еще что посоветуете! Уровень мастерства -)) - начинающий.

slides

мотор слабый - нужен с внешним диаметром 28 мм (а Ваш 20 мм) с тем же кв, но ток - не меньше 20-25 ампер, рег соответствующий. Успехов !