Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

UdjinM6
  1. крепление хвоста - два пластиковых болта:
    маленький - горизонтально, с обратной стороны железная “звездочка”,
    большой - вертикально, звездочка внутри руля направления
    (если приглядеться, то там где почти заканчивается повисшая тяга руддера, есть такой бугорок под скотчем)

  2. почему же вбок? вверх… GPS у самого винта, а на хвосте - сателит от ar7000, это я неудачно, видимо, в прошлый раз выразился

  3. комплект EasyStar BL Tuning, например, здесь
    мотор вот такой:
    Himax B 2815-2150
    Typical power consumption with
    3S LiPo, Prop 5.5 “x 4.5”: about 17 A
    Umin-1 / V: 2150
    Number of cells NiXX / LiPo: 6 p.m. to 9 p.m. / 2S - 3S
    Optimum working range: 10 A - 18 A
    Maximum current for 15 sec: 24 A
    Diametr: 28 mm
    Length: 31 mm
    Weight: 65 g
    Shaft diameter: 2.3 mm

винт из набора - 5.5" x 4.5"

  1. мне сравнивать не с чем пока - первый опыт, но мне нравиться 😒

Карлсунище

не уверен, куда правильнее писать…
кто где изика покупал? хотелось бы к концу мая получить, и за недорого 😃

13 days later
slides

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

жук
slides:

помидор = “поиск рулит” ! Вопросы еще будут ? Тут каждый второй пост про это !

ну за что сразу помидор…😦 я искал, честно…

жук
slides:

Ща второй впаяю😈

подсказал бы уже, чайнику…😛

slides

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

жук
slides:

Любой инраннер (28 мм обечайка) с кв от 1600, регуль 30-35 ампер, винт 6х5

тоесть любой регуль для коллекторника 30-35 А ? правильно понял? двиган и проп-р я родной оставлю.

slides

тады для штатного движка 20 амперник за глаза.

жук
slides:

тады для штатного движка 20 амперник за глаза.

огромное спасибо!😃

Master987

подскажите можно ли выправить крыло а то после удара оно стала дугой, к верху загнулась примерна в середине. Если можно исправить то как лучше это сделать?

Dronavt
Master987:

подскажите можно ли выправить крыло а то после удара оно стала дугой, к верху загнулась примерна в середине. Если можно исправить то как лучше это сделать?

Положив на подходящую ровную поверхность, поливать кипятком из чайника, постепенно выпрямляя до нужной формы. Взувшиеся верхние шарики разгладить ладонью или тряпкой до остывания.
Таким образом вылечено крыло изика с отпечатком “берца” 😃

Olekus

Подскажите пожалуйста насколько правильный выбор для Easy Star, который будет использоваться для полетов FPV, мотора и регуля???

banned link -KDA 20-40 31Turn L Brushless Inrunner
banned link -Hobbyking SS Series 8-10A ESC

или может еще что посоветуете! Уровень мастерства -)) - начинающий.

slides

мотор слабый - нужен с внешним диаметром 28 мм (а Ваш 20 мм) с тем же кв, но ток - не меньше 20-25 ампер, рег соответствующий. Успехов !

Сергей_Вертолетов

Коллеги, что скажете?
Что бы Изик был полностью разборный, хочу в гондолу для мотора сделать вкладку из пеноплекса, по половинке в каждую половинку фюзеляжа. Мотор ставить снаружи корпусом, а не в эту гондолу. Кто нибудь так делал?

Master987

По двигателю заказываю сейчас такой (не реклама)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banned link
Регулятор (не реклама) banned link

также его легко использовать на полностью разборном фюзеляже (оборачиваем двух стороннем скотчем и собираем, главная разбирать аккуратна) технология испытана уже раз 6 проблем не было.

Olekus

banned link - KV2600
banned link - KV2100
Оба диаметр 28, но оборотов на вольт у одного 2100 у другого 2600. В поиске искал, говорят что нужно более 2000, а как влияет скорость оборотов на полет. Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов?

modsley
Olekus:

Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов?

Не побоюсь этого смелого утверждения, главное, чтобы влез винт 😃
Я бы с удовольствием поставил бы что-то типа 10х4.7 и горя бы не знал. Но поскольку не влезет зараза, приходится ограничиваться винтом 6х4. Можно заметить, что маленькие оборотистые винты ставят там, где это обусловлено конструкцией самолёта. В остальных же случаях, когда конструкция не предполагает ограничений по диаметру винта, ставят что-то, что вертится не более чем на 10000 оборотов.
Сейчас у меня стоит мотор 1900кв и винт 6х4. Всё комфортно.

baychi
modsley:

Не побоюсь этого смелого утверждения, главное, чтобы влез винт

КПД ВМГ, растущий при увеличении размеров винта, конечно значимый фактор, но и про массу винта, тоже забывать не следует. Ибо скручивающий эффект прямо пропоцтонален отношению моментов масс самолета и его пропеллера.
Иначе все-бы ставили на планера винты размахом с крылья, и моторы с KV 10-20. 😃
Для Изи Стар и клонов оптимальны винты от 5 до 7 дюймов в диаметре. ИМХО.

Olekus:

. Что лучше? ближе к 2000 или побольше оборотов?

2100 - ближе к оптимуму. Но 135 грамм, когда оутранерры требуют 50-75 грамм при той-же мощности, это - перебор!

slides

Александр ! Конгениально ! Особенно с моторами с кв 10-20 😃
Мотор на Изике у меня российского производителя (хе-хе, угадайте кто делал), ориентировочно кв около 2000, винт обрезанный 7х5 до 6,5х5. При токе в 15-16 ампер идет весьма резвый подъем. Так, анализируя последний полет, я засек следующее: подъем до высоты 632 метра (с высоты 194 метра начал агрессивный подъем) - 438 метров занял 3 минуты 7 секунд или 2,3 метра в секунду. Затрачено тока было 657 мач (с учетом видео !) или 1,5 мач на 1 метр высоты. Таким образом, имея акк в 1800 мач (200 сбросим на непредвиденные нужды) 1600 мач можно использовать на полет. 1200 можно отдать на подъем, что даст 800 метров высоты. Время подъема 5 минут 47 секунд. Высота в километр обойдется в 1500 мач.

Я не уверен, что эффективно использовал мощность двигателя и тангаж. В термический день пузырь может дать дополнительную прибавку подъемной силы… Будем экспериментировать…