Клуб пользователей "EasyStar"

Карлсунище

Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
По форумам советуют HXT2835 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и TR35 (www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Какой лучше? Соответственно, какие к этим двигателям контроллеры? (хотелось бы ссылкой в том же магазине) и винты? и батарейку?
Еще, посоветуйте про недорогую аппаратуру от hobbyking - стоит ли брать за 33 доллара шестиканальный агрегат, или за 60 - семиканальный, или вовсе не стоит ее покупать?
И еще, тут много слов говорится про укрепление, карбоновые трубки, пленку - где всем этим можно разжиться?

andmat
Карлсунище:

Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.

У меня похожие цели. как я понял из кучи форумов +переписок, что если ставить двигатель аутраннер (второй из предложенных), либо винт, отличный от штатного, (больше 5 дюймов), то придется выносить двигатель вверх. для целей “просто полетать” достаточно будет инраннера со штатным винтом. движок нужен с Kv в районе 2000 и мощностью около 200 ватт. при этом вопрос нагрева такого движка от штатного винта остается открытым. батарея и контроллер легко определяются от выбранного движка

19 days later
tibar

всем добрый день.
вчера приобрел экземплярчик:), сегодня планирую поднять в воздух, но хочу посоветоваться по цетровке.
рекомендуемую центровку получаю, только с тяжелым акком, в самый нос. у какого какой опыт, буду рад любому совету.
так же что думаете про элероны? перерыл весь инет, мнения разные, поэтому решу после пробного полёта:)

кстати движок сразу поменял на бк, взял сгоревший коллекторный 400, вынул всё нутро, высверлил отверстия в соответствии с размерами крепёжных отверстий бк и теперь как заправская моторамма.

всё сделал благодаря уже имеющейся инфо в этом разделе от Александра, спасибо

Lucky_100

Только сообщение увидел. Уже запускали? Касаемо центровки- для начала можно немного вперед сделать (хуже точно не будет), догрузив нос. Дальше сами поймете, что ему надо. Какой дрыгатель поставили?

tibar

полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209, он у меня на 600 грамовой цесне стоял. на 3/4 газа свечой к солнышку уходила на винте 7х5, так что думаю на easy star хватит за глаза.
очень интересует вопрос элеронов, я без них как то не умею?

жук

[QUOTE=tibar;1892757]полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209,

а фотки можешь скинуть, хоть увидеть как пилотажевский движок стоит в рассверленном 400-м…?😃

tibar

вечером сфоткаю и выложу, просто жена за уши вытаскивает на дачу:)

tibar

yt

сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательно

кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе

жук
tibar:

yt

сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательно

кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе

а винт родной, из комплекта? интересно, а если двиг 2213\22 поставить? как себя поведет с ним и какой тогда винт ставить?

tibar

да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя

кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя

жук
tibar:

да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя

кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя

что за кольцо и зачем?

tibar

кольцо из того же металла, из которого сделан движок, толщина та же что и у двигателя и ширина 3/4 от длины. в своё время прочитал где-то, доп кольцо увеличивает магнитное поле, соответственно тягу, но аккуратней, можно спалить. кстати то что я сейчас использую под мотораму, был спален на пайпере из за кольца и чуть большего винта
насколько увеличивается тяга, сам не проверял, но ощутимо, особенно это на катерах, где сопротивление воды очень велико (но это уже другая тема)

жук

понятно, спасибо. и все же как насчет пилотажевского 2213/22, если его поставить? подойдет и какой тогда винт, или подойдет штатный?

tibar

надо просто сравнить данные двигателей, по идее, должно быть достаточно.
сегодня удалось полетать😒
но после того как зарядил батарею, перепутал полюсность кабелей 😵

так что огнетушитель нужен не только jet-ам, но и в нашем скромном пепелаце будет не лишним.
честно говоря пронесло, регуль, батарея, движок - всё цело, но воняет!!!😕

Zavhoz

2213 и 2209 слабые движки по оборотам я поставил Дуалскай ХМ2826 -1450 оборотов и винт 7на 5SF (обрезанный) батарея 1600-3 банки, под 45 градусов идет в небо ( штатый винт 5на 4 под двигатель от 2000 оборотов тогда летит хорошо)

tibar

а для чего изику мощный мотор?

если у кого то это первая модель и вопрос стоит о полном подборе аппы, то согласен, имеет смысл взять помощнее с учетом роста, но если для удовольствия, то на вкус и цвет товарища нет. я ставил то что было, без дополнительных затрат

вот элероны ему нужны:)

Zavhoz

коллекторный двигатель который идет в комплекте крутит 16000 и винт 5/4и если вы ставите бк двигатель то обороты должны соответствовать, и не надо мудрить с винтами а уж тем более уродовать самолет путем глубокой модернизации элементов.

tibar

ну простая математика 1046 об/вольт* 11.1 вольт=11610 - на максимальном газу, так что разница в оборотах в 27 % на изике ощутима но не используется, так как не важно, на каком из этих двух двигателей дать полный газ, то кроме свечки и петли ничего другого не получится.
все летают на 50% газа.
что касается элеронов, так на мой взгляд, когда руки растут из правильного места и работа аккуратная, выполненная в удовольствие, то уродуют самолёт меньше чем подрезанный винт

Zavhoz

А уши вы куда де ните ? утюгом выпрямите а то при них элероны не эффективны

tibar

маленькое уточнение - менее эффективны.
это вопрос размеров элерона и настройки. с таким крылом лучше отрабатывать не на увеличение подъемной силы (опусканием элерона), а как раз наоборот, крен создавать посредством поднятия элерона. согласен, что будет торможение и модель будет немного разворачивать, но всегда можно компенсировать смикшировав с рудером. зато развороты можно сделать более крутыми, то же интересно.
но пока всё не сделаешь и сам не попробуешь, нельзя точно говорить как поведёт себя модель в воздухе, хотя в своей заводской версии, изик очень дружелюбный самик