Клуб пользователей "EasyStar"
Лан, буду видимо вклеивать
Не,не. Абаждите мотор вклеивать. Если рукой держать не можете, то тут точно, что то не то.
Не,не. Абаждите мотор вклеивать. Если рукой держать не можете, то тут точно, что то не то.
Не, рукой вроде могую Да и нагревается он вроде не сразу, а за пару-тройку минут. Спец приборов по замеру характеристик нету, тока руки и мультиметр.
А к мотору во такой рег: himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_25A_35A_…
бата: himodel.com/…/HiModel_2200mAh_11.1V_15C_Li-poly_Ba…
и приемник от этой аппы: himodel.com/…/72Mhz_WFT08_8-Channel_PCM_PPM_Radio_…
добрый день!
приобрел изика, не подскажите следующее:
- какие сервы лучше поставить, в т.ч. на будущее под элероны (пока без них буду летать)
- какой винт и двигатель? пока нужна тяга без учета веса апп-ры FPV, потом буду с нею, хотелось бы обойтись одним винтом/двигателем
- как лучше крепить двигатель? то что я вижу на фотография - в штатное место вклеивается что-то, к чему привинчивается моторама…
Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
По форумам советуют HXT2835 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и TR35 (www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Какой лучше? Соответственно, какие к этим двигателям контроллеры? (хотелось бы ссылкой в том же магазине) и винты? и батарейку?
Еще, посоветуйте про недорогую аппаратуру от hobbyking - стоит ли брать за 33 доллара шестиканальный агрегат, или за 60 - семиканальный, или вовсе не стоит ее покупать?
И еще, тут много слов говорится про укрепление, карбоновые трубки, пленку - где всем этим можно разжиться?
Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
У меня похожие цели. как я понял из кучи форумов +переписок, что если ставить двигатель аутраннер (второй из предложенных), либо винт, отличный от штатного, (больше 5 дюймов), то придется выносить двигатель вверх. для целей “просто полетать” достаточно будет инраннера со штатным винтом. движок нужен с Kv в районе 2000 и мощностью около 200 ватт. при этом вопрос нагрева такого движка от штатного винта остается открытым. батарея и контроллер легко определяются от выбранного движка
а какой регулятор ставить к такому варианту www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама)?
всем добрый день.
вчера приобрел экземплярчик:), сегодня планирую поднять в воздух, но хочу посоветоваться по цетровке.
рекомендуемую центровку получаю, только с тяжелым акком, в самый нос. у какого какой опыт, буду рад любому совету.
так же что думаете про элероны? перерыл весь инет, мнения разные, поэтому решу после пробного полёта:)
кстати движок сразу поменял на бк, взял сгоревший коллекторный 400, вынул всё нутро, высверлил отверстия в соответствии с размерами крепёжных отверстий бк и теперь как заправская моторамма.
всё сделал благодаря уже имеющейся инфо в этом разделе от Александра, спасибо
Только сообщение увидел. Уже запускали? Касаемо центровки- для начала можно немного вперед сделать (хуже точно не будет), догрузив нос. Дальше сами поймете, что ему надо. Какой дрыгатель поставили?
полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209, он у меня на 600 грамовой цесне стоял. на 3/4 газа свечой к солнышку уходила на винте 7х5, так что думаю на easy star хватит за глаза.
очень интересует вопрос элеронов, я без них как то не умею?
[QUOTE=tibar;1892757]полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209,
а фотки можешь скинуть, хоть увидеть как пилотажевский движок стоит в рассверленном 400-м…?😃
вечером сфоткаю и выложу, просто жена за уши вытаскивает на дачу:)
yt
сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательно
кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
yt
сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался😲.
самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
но элероны это обязательнокстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
а винт родной, из комплекта? интересно, а если двиг 2213\22 поставить? как себя поведет с ним и какой тогда винт ставить?
да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя
кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя
да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя
кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя
что за кольцо и зачем?
кольцо из того же металла, из которого сделан движок, толщина та же что и у двигателя и ширина 3/4 от длины. в своё время прочитал где-то, доп кольцо увеличивает магнитное поле, соответственно тягу, но аккуратней, можно спалить. кстати то что я сейчас использую под мотораму, был спален на пайпере из за кольца и чуть большего винта
насколько увеличивается тяга, сам не проверял, но ощутимо, особенно это на катерах, где сопротивление воды очень велико (но это уже другая тема)
понятно, спасибо. и все же как насчет пилотажевского 2213/22, если его поставить? подойдет и какой тогда винт, или подойдет штатный?
надо просто сравнить данные двигателей, по идее, должно быть достаточно.
сегодня удалось полетать😒
но после того как зарядил батарею, перепутал полюсность кабелей 😵
так что огнетушитель нужен не только jet-ам, но и в нашем скромном пепелаце будет не лишним.
честно говоря пронесло, регуль, батарея, движок - всё цело, но воняет!!!😕
2213 и 2209 слабые движки по оборотам я поставил Дуалскай ХМ2826 -1450 оборотов и винт 7на 5SF (обрезанный) батарея 1600-3 банки, под 45 градусов идет в небо ( штатый винт 5на 4 под двигатель от 2000 оборотов тогда летит хорошо)
а для чего изику мощный мотор?
если у кого то это первая модель и вопрос стоит о полном подборе аппы, то согласен, имеет смысл взять помощнее с учетом роста, но если для удовольствия, то на вкус и цвет товарища нет. я ставил то что было, без дополнительных затрат
вот элероны ему нужны:)
коллекторный двигатель который идет в комплекте крутит 16000 и винт 5/4и если вы ставите бк двигатель то обороты должны соответствовать, и не надо мудрить с винтами а уж тем более уродовать самолет путем глубокой модернизации элементов.