Клуб пользователей "EasyStar"

andmat
roman_fpv:

Вырежьте где удобнее, конструкции навредить тяжело 😈
Я кстати эпоксидкой клею, также пробовал циакрином и ухупором - не пошло.
Эпоксидка наша, продается в хозяйственных разных, я в Максидоме покупаю, про нее здесь уже неоднократно писали.

в итоге вырезал небольшой кусок фюза над боуденом - добрался до контактов, все ок.
что касается циакрина - мой пилотажевский medium клеит отлично вместе с активатором с хоббисити. раньше пользовался циакрином без активатора - очень неудобно

konsul

Сегодня опробовал изик в поле. Первый полёт, но все вернулись живые. Пара вопросов по эксплуатации. В определенный момент двигло просто остановилось в воздухе, машинки к счастью работали поэтому удалось спланировать поближе и посадить аппарат. Думал батарейка села, но, минутs через три всё заработало как ни в чём не бывало. Что это могло быть? Бортовой акк на всякий случай заменил на запасной 2200 nimh (и сразу узнал, что такое взлетающий беременный бегемот 😃) Дальше произошло вот что. Еще через какое-то время, отойдя метров на 30 со сложеной антеной, увидел что рули начало колбасить. Полёты на всякий случай свернул. Полагаю, что села батарея в передатчике? Поправьте если ошибаюсь 😃

konsul

и в догонку, кто нибудь что нибудь делал с ‘ушками’ на крыльях? У меня они пострадали больше всего, ровно самолёт посадить не получается, либо одна сторона первая пропашет либо вторая.

pivankin
konsul:

либо одна сторона первая пропашет либо вторая.

можно купить симулятор, тогда проблем с ушами не будет

konsul

в симе летал, там у меня всё нормально 😃 ровное поле и никакой высокой травы 😃 реальность несколько другая, поле заросшее травой (лучше ничего не нашлость), соответственно при посадке либо правое крыло либо левое первым задевает траву и самолёт делает чебурашку 😃

pivankin:

можно купить симулятор, тогда проблем с ушами не будет

polarfox
konsul:

Что это могло быть?

Могла сработать отсечка или по питанию(чтобы обезопасить акк от переразряда) или тепловая.Регулятор внутри стоит?

konsul:

Полагаю, что села батарея в передатчике?

Замер тестером что показал?Села или нет?Аппаратура какая?

konsul:

соответственно при посадке либо правое крыло либо левое первым задевает траву

Элероны Вы ему не резали?Если нет,то увеличте руль направления и тренируйтесь с управлением т.к. изик несколько инертный.И в ветер без элеронов трудновато летать.Так что выбирайте безветренную погоду.И побольше налёта.

konsul

ну какая-то хрень от батареек к движку, а из нее на приёмник провода есть 😃 сама модель RTF, то есть в полной набивке изначальное.

polarfox:

Могла сработать отсечка или по питанию(чтобы обезопасить акк от переразряда) или тепловая.Регулятор внутри стоит?

Замер тестером что показал?Села или нет?Аппаратура какая?

батарея была живая, т.к. если сделать шаг ближе - то глюки исчезали… тестером определять степень разряда определять не умею 😃

Элероны Вы ему не резали?Если нет,то увеличте руль направления и тренируйтесь с управлением т.к. изик несколько инертный.И в ветер без элеронов трудновато летать.Так что выбирайте безветренную погоду.И побольше налёта.

не, без элеронов. про руль понял, буду подумать.

polarfox
konsul:

ну какая-то хрень от батареек к движку

Вот эту штуку желательно как-нибудь охлаждать надо или на моторе на полном газу меньше летать,давать ему(регулю) передохнуть и остыть.

konsul:

тестером определять степень разряда определять не умею

Так напряжение какое было на батареях,нормальное или ненормальное?Если к примеру в передатчике стоит батареек в сумме на 12 вольт,а показало 9,вполне может из-за этого дальность слегка упасть.
С увеличенным рулём он просто лучше реагирует на команды.Или делать так, если надо повернуть или компенсировать крен,рули на команду и газком поддуть,чтобы руль сработал четче.Но это надо практиковаться в воздухе.

Shuricus

Здравствуйте,
Приобрел Изю, жду начинку.
Поскольку в ветке “Easy star (FPV) моей мечты” мои вопросы остались без ответа, может тут найдутся добрые люди!

  1. Какой диаметр стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
  2. В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
  3. Какой клей для EPP все же лучше и почему - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
  4. Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
  5. Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР без грунтовки?

Спасибо!

Lucky_100
Shuricus:
  1. Какой клей для EPP все же лучше и почему - эпоксидка или циакрин

Клейте точками термоклеем- потом располовинивать проще.

Shuricus:

прозрачный скотч для обтяжки ЕРР

это не епп, а элапор. А набранный вес при обтяжке не смущает?

Shuricus
Lucky_100:

А набранный вес при обтяжке не смущает?

Я пока буду тренироваться, думаю, крепость важнее. Потом если тонким материалом обклеить, то не так уж много веса, наверно, добавится.

А в той ветке, мне все-таки ответили! Терпение…

20 days later
konsul

Ребят, а кто дербанил самолёт на предмет замены коллекторника? Ко мне приехал KDA 20-40 28Turn L Brushless Inrunner ( hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ), подскажите чего где надо оторвать и как его поставить вместо штатного? Интересует в первую очередь как снять штатный ничего не половам. Крепление нового, как я понял, можно проделать путём установки его внутрь корпуса родного моторчика.

zenin

Бодрый день!
Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
Сразу скажу - НИ РАЗУ не летал ни на чем, пару раз на симуляторе и все.
Joker завтра привезут, но я пока не налетаю n-ное количество часов безаварийно на симуляторе, конечно не рискну поднять в воздух джокера.
А пока читал ветку про джокер, почитывал кто на чем летает. И натолкнулся на дискуссии об электропланерах. А вчера сидя на даче, а у нас она стоит на склоне большого оврага, помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном.
Приехав домой, рванул опять в форум и прочитал все, что связано с Easy Star.
Уж больно он мне понравился. Загорелся им, так сказать. Но так как не имею вообще никакого опыта в авиа, возник ряд вопросов. Прошу помочь.
Я так понял, что на Братиславской продают так называемый ARF комплект (планер с двигателем). К нему нужно купить кучу всякого-разного.
Так как у меня по-любому будет джокер, а он идет в RTF на 40 Мгц (как я понял, так как про частоту управления в описании ни слова), то нельзя ли использовать пульт от него, для управления Изей? Заодно и руку набью на этом пульте.
Если вас не затруднит, ткните пожалуйста пальцем, а лучше ссылкой, на конкретные детали, которые нужно купить, с учетом того, чтобы использовать пульт от Джокера.
Зарядка ко мне приедет нормальная через некоторое время, так что этот вопрос снят.
Про последующие апгрейды, пока речь не идет. Нужно собрать все без излишних, на данный момент, затрат.
ПРошу не отказать в помощи и не пинать “юзай поиск”, так как я в сложных железных механизмах понимаю, а вот в электронике - ни бум-бум…
Кстати, пока читал про самолеты, этим вопросом заинтересовался мой дедуля-летчик. Не летает он да-а-а-а-вно, ибо ему уже 87 лет, но теорию знает и помнит до сих пор! 😃 Теперь ходит ко мне с предложениями помочь в теории аэродинамики летательных аппаратов! А там гляди и дочки-двойняшки дорастут до полетов… 😃

С уважением, Владимир.

XLeon

Бодрый день и Вам 😃

zenin:

Бодрый день!
Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
<…>
С уважением, Владимир.

Обычно всегда используется для управления разными моделями один единственный передатчик (то что Вы назвали “пультом”). Для этого достаточно иметь на каждой модели приемник, работающий с Вашим передатчиком. Следовательно, Вам надо выяснить какие приемники работают с Вашим передатчиком. Если скажете модель передатчика, то народ подскажет какой приемник покупать. Советую почитать это.

По поводу комплектации Easy Star не подскажу, но в этой ветке могут подсказать, какие сервы лучше ставить.

yurik999

Добрый вечер. Запустил наконецто изик, не сразу врубился как поворачивать и поэтому улетел он у меня в лес). Нашел быстро, висел на ветке дерева, повезло).
Потом наконецто поймал безветренную погоду. Взлетел он у меня даже на половине газа и летал потом минут 20 еше. Блин элероны всетаки надо поставить неудобно хвостом поворачивать.

zenin

Спасибо за ответ!
После ночного чтения форума, концепция первого самолета резко изменилась! 😆
Джокеру дан временный отлуп, спасибо друзьям, вошли в положение и не обиделись.
Теперь все мысли о первом в жизни планере!
Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал…) и клей с инструментами.
Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов. Прям хочется извиниться за свои глупые вопросы…
Сам передатчик посоветуйте пожалуйста БЕЗ перспективы использования его в последующем. Пока нужно дешево и сердито.
И еще вопрос - насколько критично для первого планера отсутствие элеронов? Сам вряд ли вырежу потом, ибо руки-крюки.
Кстати еще наткнулся на модель Sonic 185 в наборе RTF, но они почему-то представлены от двух производителей - Parkfun и Dynam. Может это вариант из серии “Летит из коробки”?
Еще раз спасибо за ответы!
С уважением, Владимир.

Sergey77
zenin:

помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном. Теперь все мысли о первом в жизни планере

кто сказал, что планер летает медленно? неправда это.

zenin:

Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал…) и клей с инструментами.
Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов.

Прикольно… Все прошли этот путь, все. Свою голову Вам никто не предоставит, ежели только в аренду, но это уже за деньги, ибо это будет работа. а так… Путь в небо занимает 3-4 модели и 50-70 тыр. Только после этого Вы научитесь не бить модели и немного ими управлять (а не они Вами). С тренером (учителем) это будет быстрее, но не дешевле.
Удачи!

Sergey77

кстати, меня учили так:
цитата
Возможно, после прочтения форума, вы все уже знаете, тем не менее. С моей

точки зрения начинать надо так:

  1. Купить первую модель - тренер. Электричку. Верхнеплан. С отчетливым V крыла. НЕ БАЛЬЗОВЫЙ. Лучше всего -

EPP шный. Например Немо Можно - пенопластовый, у меня был и до сих пор есть EStarter. У модели должны быть

управляемые элероны, руль высоты, руль направления и газ.
Верхнеплан с V - прощает ошибки пилотирования, может летать не быстро. Материалы - пенопласт и EPP очень

ремонтопригодны. Вы будете по началу часто бить самолет. Бальзу ремонтировать долго, а эти - можно на поле за

5 минут.

  1. На модель сразу ставить бесколлекторный мотор и LiPo акумуляторы. Штатные коллекторники - в помойку сразу.

  2. НЕ ПОКУПАТЬ аппаратуру с моделью. Это Г. Аппаратуру купить сразу приличную. Можно БУ. Критерии - не меньше

7 каналов. Электоронная. Там еще много есть приятных мелочей, и в 7 каналках они обычно есть.

  1. Летать в симе. Это нужно, хотя мне и не нравится. Нужно отработать моторику при полете от себя и на себя -

чтобы не заруливаться.

  1. Про посадки. С моей точки зрения, не надо отрабатывать посадки в симе сейчас до полного автоматизма.

Времени убъете много, но это вам не сильно поможет. Будьте уверены, в 5 первых полетах дело до посадки дойдет

в 1-2х. И пенопласт и ЕРР можно без особых повреждений ронять в траву. Потом отработаете…

  1. Если первый самолет будет пенопласт, то 2й - надо покупать ЕРР шный Зум, или что-то вроде. Такой самолет

даст возможность отрпбптывать фигуры/посадки и опять-таки, будет ремонтопригоден.

23 days later
konsul

А вот кстати насчёт развернуть. Пушеров не нашёл, купил обычный, посадил штатно просто двигатель в другую сторону заставил вращаться. Только что-то с тягой как-то было не ахти. Мерять было нечем, но удерживая самолёт в руке как-то не ощущал в нём тяги сравнимой даже с коллекторником. Перевернул винт и всё встало на свои места. Винт выглядит вроде симметрично, то есть как-то эффект не объясняется. Подскажите, меня действительно глючит или действительно винт должен быть развёрнут, а не вращаться в другую сторону? 😃

funtik26:

зачем пушер? можно и обычный, только развернуть

boroda_de

Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.

konsul

Действительно, пригляделся - не симметричный. Cейчас стоит как раз так, как вы описали. Значит меня не проглючило, спасибо 😃

boroda_de:

Как всё запущено 😁. Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.