Клуб пользователей "EasyStar"
Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.
Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.
Да куда он денется. Если тяга в статике будет не меньше половины веса - вполне себе полетит.
Не меряли максимальную тягу?
Не дошли еще руки, сперва нужно разобраться с компоновкой бортовой аппаратуры, центровкой ( запредельно задняя получилась), да и винт отбалансировать и выточить шайбу для его центровки на валу - та что в комплекте никуда не годится, сильные биения и вибрации. Но медленно и верно дело движется к финалу.
После кардинальной переработки компоновки и выкидывания лишних граммов получил взлетный вес 1254 грамма. Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае. Хотя считается 30-амперным. Сразу заменить на 50А ( тяжелый он, собака), или что-то не в порядке с регулем-мотором? Не хотелось бы неприятностей в воздухе, тем более, от этого регулятора все сервы запитаны. Аккум переехал в нос, полетный контроллер с обвязкой ЖПС-ОСД - в бывший контейнер для аккума под пузо. Видеопередатчик пристроился в одной из ниш, где раньше стояли сервы для РН и РВ, модем телеметрии - в другую нишу. Винт планирую заменить на 8х4, все же меня больше интересует стартовая тяга, а машина таки нескоростная. Приступаю к тестированию и настройке полетного контроллера.
Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае.
Сгорят оба…
Винт слишком “тяжелый” для кв 2100. Туда пойдет 6х4, ну может 7х3. А ток мерять надо, а не предсказывать.
Добрый день. подскажите чем крепить мотораму -на двусторонний скотч?
хороший вопрос, если по инструкции - то на циакрин с активатором, а проще сделать как у всех на ветке несмотря на внешний вид и потому что этот планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме. Если переделывали киль, то на рцг еще пишут что надо увеличивать площадь руля направления, тоже может оказаться мало.
надо увеличивать площадь руля направления
Подтверждаю. Я увеличил руль в два раза.
планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме.
На Бикслере 2 вклеил( на UHU por) “родную” мотораму заподлицо с пилоном , к мотораме прикрутил адаптер( из алюминиевой полосы 2-20 мм) с движком .
Движок экономичный 2826 1400 kv , винты до 9 дюймов , с винтом 9х5 всего 16 ампер и тяги больше 900 грамм .
Адаптер можно согнуть под нужный выкос движка , можно вообще снять ВМГ ( для полёта в слопе) .
Спасибо. Еще вопрос по выкосу двигателя… Понимаю что это экспериментальным путем выставляется, ну все же примерно ___ и в какую сторону ___. Вот опасаюсь вклеивать намертво мотораму тк потом не будет возможности подобрать выкос.
Если движок ставить на родную мотораму , так уже заложен выкос .
На мотораме Бикслера 2 полка кривая , риска вниз показывает в каком положение установить её .
Есть-ли на вашей модели , у моторамы такая риска ?
С адаптером мне пришлось поднять выкос на 1 градус , в сторону не менял выкос .
нет похоже что нет - у меня первая версия изи стара (с коллекторным движком) - если выкос и заложен то очень маленький в самой форме пенопласта.
ну все же примерно
Если вообразить продолжение вала движка , то прямая должна проходить через трубку (лонжерон).Вставьте одну консоль крыла и посмотрите куда такая линия попадет .
Я тоже увеличил площадь киля за счёт РН ( для курсовой устойчивости), только малость подрезать надо низ РН , для того чтобы РВ не касался .
Также увеличил площадь стабилизатора за счёт РВ .
С таким стабилизатором сместилась малость назад центровка , лучше стал планировать . Для такой-же эффективной работы РВ потребовалось меньше сделать угол отклонения , стабилизатор меньше стал тормозить поток .
Кстати стабилизатор сделал съёмный ( в хвостовой балке и киле вклеен пластиковый дюбель , прикручивается саморезом по дереву ) , разборная модель помещается к коробку .
Привет всей честной компании. Я снова выполз из тьмы и взялся за старое. С первым изиком, кардинально переработанным мною для ФПВ все сложилось плохо: Аппарат массой 1300 грамм не смог стартовать с руки с 8" винтами 4 и 6 шага. Тогда, расстроившись, я установил винт 9х4.5, завалявшийся у меня в полетном ящике. Двигатель стоял 2200 КВ, аппарат почти вертикально взмыл в воздух, сильно вращаясь вокруг продольной оси, элеронами компенсировать вращение не удалось, убрать обороты не успел, в результате морковка и смерть изика. Для дальнейшего использования осталось умеренно годным только крыло, все остальное - в клочья.
Посему, как только выдался свободный денек, достал из закромов второго изика, который в свое время от меня убежал, но был возвращен добрыми людьми почти неповрежденным и полным комплектом аппаратуры на борту. Провел инвентаризацию, взвешивание, исходя из того, что имелось в закромах, результат по массе получился весьма обнадеживающим. Понятно, что взлетный вес возрастет из за клея, проводов и крепежа, но, надеюсь, незначительно. Скорее всего, придется поставить менее емкую батарею.
Еще подглядел в интырнетах, как к изику пристраивают шасси, надо попробовать, было бы интересно стартовать с площадки. Осталось поточнее подобрать мотор и винт. Винт, по совету трудящихся будет 6х4 скорее всего, а потребный под него мотор уже посчитаю мотор-калькулятором.
Господа, подскажите, пожалуйста, где правильно покупаются EasyStar от Multiplex?
Конечно, их полно на ебее, амазоне и прочих барахолках, но наверное, есть магазин, который специализируется на них?
(как, например, для Bixler это HobbyKing)
Изистар правильно покуплять там, где он есть. Я к примеру, о существовании данного аппарата узнал, зайдя в местный магазин для моделистов в нашем городе. Там лежал ИЗИ-1 и ИЗИ-2 в коробках. Купил оба. Теперь их там нет 😃
За все отдал тогда 6 тыр.