RTF набор Nemo
кто нибудь имел дело с набором Nemo RTF ??? :
hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html
что можете сказать о нем.
Заранее спасибо!
Появился у меня одноименный набор, взял ради интереса попробовать, а там видно будет
И вот сегодня решил выйти в поле, ясное дело потренировылся на симуляторе в сумме налетал где-то часов 20(правда на клавиатуре:))
Запуск с руки газ в пол, набираю высоту и тут как-то резко подул не хороший ветерок, результат, падение с 15 меров на полной тяге
растерялся нехватило высоты 😃
Пуск 2 резкий крен на взлете
нетуда повернул
Как говориться бог любит троицу; результат - падение с высоты 20 метров по пречине кривости рук как моих так и сестры (запускала аппарат)
на этом все и закончилось - сомал лопасть винта 😦
Вобщем налетал минуты 2 путячек, а приятно (думал будет хуже)
Хотя по ощущениям движек хиловат(стоит 380) и слушается рулей как-то с ленцой, хотя это мой первый самолет возможно я неправ
Так что сижу тренируюсь, на недельке прикуплю побольше винтов:)
Качните ФМС, полету будут чуть длиннее… 😁
Кто знает? ЕРР нужно скочем обклеивать или так сойдет?
Кто знает? ЕРР нужно скочем обклеивать или так сойдет?
А ты скотч и не приклеишь 😉
Приклеить можно, но обтягивать полностью не стоит.
Можно к примеру по передней кромке крыла полосочку армированного наклеить - если в куст или дерево сядите, то спасет от вырывания кусочков из лобика крыла…
Приклеить можно, но обтягивать полностью не стоит.
Можно к примеру по передней кромке крыла полосочку армированного наклеить - если в куст или дерево сядите, то спасет от вырывания кусочков из лобика крыла…
Ну если только предварительно загрунтовать ухупором, то может и приклеится, но просто так, без грунтоки не клеются ни скотч ни пленка 😦
Еще один вопрос чайника:
Армированный скоч это как? т.е. как выглядит?и где найти?
Всем привет!
Купил себе аналогичный сабж! Рад по уши, наконец то эти муки выбора закончились!!!
Правда теперь началась муки с подключением пульта к компу:)
Вернее, подключить то я его подключил(через USB-), но вот как его установить и как настроить для FMS чет никак не соображу:(
Может кто подскажет последовательность действий?
Всем привет!
Купил себе аналогичный сабж! Рад по уши, наконец то эти муки выбора закончились!!!
Правда теперь началась муки с подключением пульта к компу:)
Вернее, подключить то я его подключил(через USB-), но вот как его установить и как настроить для FMS чет никак не соображу:(
Может кто подскажет последовательность действий?
Вообщем справился с проблемой: https://rcopen.com/
Качнул себе модельку Nemo и начал тренироваться в FMS, после первых полетов понял что моделька Nemo помойму кривая какая-то, она все время улетает вверх, даже на трети газа, вообщем какая-то не управляемая модель:( Надеюсь в жизни она летает по другому, потому что управлять FMS(ным) Яком и Pitts(ом) на порядок проще. Если у кого есть нормальная моделька для FMS(а) киньте ссылочку плиз…
Летаю на модели от цессны 182 полет очень похож(т.е. на компе цессна в реале nemo) если расходы не сильно большие ставить
Когда поставил расходы на максимум (т.к. припервых полетах показалось что шибко медленно управляется) повис на дереве на высоте 10 метров ))) сбивал 1.5 часа))) в результате дырка в центре крыла(((
Ну если только предварительно загрунтовать ухупором, то может и приклеится, но просто так, без грунтоки не клеются ни скотч ни пленка 😦
А я что то спрашивал? 😮
А я что то спрашивал? 😮
Нет, Вы просто что-то не то говорили… 😃 Некоторые плёнки, всёже, клеются и без предварительной подготовки.
И кому-то это может быть полезным. Поэтому и предложил освежить память Вам и почитать вопрошающим…
Эх, купил я на свою голову этот Nemo и оказалось что акки к нему не продаются, винтов для него нет и запчастей в случае их повреждения тоже не найти… 😦
Вот налетал в симуляторе свои часы, а идти запускать его зная что каждая запчасть уникальная чет нехоца 😦 да и долго ли счастье то будет, акк то всего один 😦
да и долго ли счастье то будет, акк то всего один 😦
ну вы его сначало вылетайте.
Надо идти и летать! Акк там вроде такой как на фото. Из этих аккумуляторов - hobbyforyou.ru/catalog/1272-24649.html , подобная сборка паяется за 15 минут.
акк там 9.6V 650mAh Ni-MH 8-банок, наверно тот что вы указали не подойдет получается
Правильно ли я понимаю что для создания такого же акка большей емкости мне нужно купить 8 банок и спаять их последовательно?
Ну да, возьми восемь банок и спаяй последовательно. Будет 9.6 вольт 750 милиамперч. Чего сложного то.
Нашел один интернет-магазинчик, там можно купить двигатель, пропеллеры и крепление для электромотора…!
Кстати если кто может рассказать о том, каким образом подбирается акк для двигателя, то буду очень признателен за ссылочку или рассказик 😃
аккумулятор должен обеспечивать ток, который мотор потребляет с данным пропеллером…
а если всего бояться - то не полетишь НИКОГДА…
Вообщем то уже неделя прошла как я начал осваивать просторы неба на своем e-sky(евском) Nemo и вот результаты!
В целом самолет очень крепенький, единственная его ахилесова пята это хвостовое оперение. Несмотря на то что оно обтянуто пленкой, пенопласт внутри настолько хрупкий, что небольшое сгибание ведет к его переламыванию, однако пленка не дает потерять форму. Вообщем то хвостовое оперение склеивал уже раза 3-4 в разных местах.
Думаю надо было его сразу попробовать скотчем обтянуть дополнительно вставить стрежни из углепластика для жесткости… что собстно сейчас и делаю только с новым оперением изготовленного из полтолочки. Надеюсь это придаст моему самику некоторой неубиваемости:).
Теперь касательно двигателя, он оочень слабенький… петлю можно сделать только если разогнаться носом вниз и потом резко взять рулями на себя… А когда я решил забраться повыше и попробовать сделать бочку, выглядело это очень забавно: когда я повернул ручку элеронов, самолет по мере крена начинал падать все больше и больше и под конец стал походить на булыжник летящий вниз:)))) Благо самик крепкий, только резинки которые крыло держали порвались в остальном ни царапины! Вообщим двигло дохлое, а метлагидридные батареи здесь еще больше подливают масло в огонь, с ними он тяжеловат получается. Если еще с батареей которая шла в комплекте на 650 милиампер он хоть как то летает(в безветренную погоду), то с батареей которую я спаял из банок емкостью 1100 милиампер он ваабще еле еле высоту набирает. Про полеты в ветер 5-7 метров в секунду я ваще молчу, это не полеты а просто борьба с ветром какая-то. Думал просто заменить батарею на более легкую(липольку), но в магазине сказали что нельзя, т.к. литиполимерную батарею нельзя разрежать более заданного парога и то что нужен другой регулятор хода и безколлектроник.
В результате купленные мною запасной моторчик, зарядник и пара металгидридных батарей оказались пустой тратой денег, т.к. щас пришлось проводить модернизацию и ставить на него безколлекторник со всеми вытекающими…
В остальном самолет отличный, про полетные характеристики пока ничего особенно сказать немогу, т.к. двигло слабое, а планирует супер, можно забрать повыше и как на планере сидеть себе поланировать:)
Вообщем то рекумендую данный самик в ARF варианте, начинку лучше поставить сразу нормальную, тогда и денег сэкономите и думаю от полетов будете получать сплошное удовольствие!
Вообщем вот такой вот отчетец.
Подскажите пожалуйста, какой лучше на него пропеллер ставить, тк. 9х7 уже не найду. Какой лучше взять: 10х7 или 9х6 или какой-нибудь другой? Всё оборудование стандартное, ничего не менял. Вот отсутствие запчастей очень огорчило, зато самолёт очень крепкий, один раз упал прямо носом в землю, сломал только винт и малость погнул вал редуктора. Второй раз падение было менее жёсткое, опять-таки погнул вал редуктора и оторвалось шасси, держатель для шасси приклеил без проблем, но летаю теперь без него.
P.S.:HondaPablo, огоромное спасибо за отчётик.
Подскажите пожалуйста, какой лучше на него пропеллер ставить, тк. 9х7 уже не найду. Какой лучше взять: 10х7 или 9х6 или какой-нибудь другой? Всё оборудование стандартное, ничего не менял. Вот отсутствие запчастей очень огорчило, зато самолёт очень крепкий, один раз упал прямо носом в землю, сломал только винт и малость погнул вал редуктора. Второй раз падение было менее жёсткое, опять-таки погнул вал редуктора и оторвалось шасси, держатель для шасси приклеил без проблем, но летаю теперь без него.
P.S.:HondaPablo, огоромное спасибо за отчётик.
Брать конечно лучше такой же как штатный, т.е. 10х4.7. Можешь попробовать винты GWS, тыкие рыжие, продаются в пилотаже.