RTF набор Nemo
А я что то спрашивал? 😮
А я что то спрашивал? 😮
Нет, Вы просто что-то не то говорили… 😃 Некоторые плёнки, всёже, клеются и без предварительной подготовки.
И кому-то это может быть полезным. Поэтому и предложил освежить память Вам и почитать вопрошающим…
Эх, купил я на свою голову этот Nemo и оказалось что акки к нему не продаются, винтов для него нет и запчастей в случае их повреждения тоже не найти… 😦
Вот налетал в симуляторе свои часы, а идти запускать его зная что каждая запчасть уникальная чет нехоца 😦 да и долго ли счастье то будет, акк то всего один 😦
да и долго ли счастье то будет, акк то всего один 😦
ну вы его сначало вылетайте.
Надо идти и летать! Акк там вроде такой как на фото. Из этих аккумуляторов - hobbyforyou.ru/catalog/1272-24649.html , подобная сборка паяется за 15 минут.
акк там 9.6V 650mAh Ni-MH 8-банок, наверно тот что вы указали не подойдет получается
Правильно ли я понимаю что для создания такого же акка большей емкости мне нужно купить 8 банок и спаять их последовательно?
Ну да, возьми восемь банок и спаяй последовательно. Будет 9.6 вольт 750 милиамперч. Чего сложного то.
Нашел один интернет-магазинчик, там можно купить двигатель, пропеллеры и крепление для электромотора…!
Кстати если кто может рассказать о том, каким образом подбирается акк для двигателя, то буду очень признателен за ссылочку или рассказик 😃
аккумулятор должен обеспечивать ток, который мотор потребляет с данным пропеллером…
а если всего бояться - то не полетишь НИКОГДА…
Вообщем то уже неделя прошла как я начал осваивать просторы неба на своем e-sky(евском) Nemo и вот результаты!
В целом самолет очень крепенький, единственная его ахилесова пята это хвостовое оперение. Несмотря на то что оно обтянуто пленкой, пенопласт внутри настолько хрупкий, что небольшое сгибание ведет к его переламыванию, однако пленка не дает потерять форму. Вообщем то хвостовое оперение склеивал уже раза 3-4 в разных местах.
Думаю надо было его сразу попробовать скотчем обтянуть дополнительно вставить стрежни из углепластика для жесткости… что собстно сейчас и делаю только с новым оперением изготовленного из полтолочки. Надеюсь это придаст моему самику некоторой неубиваемости:).
Теперь касательно двигателя, он оочень слабенький… петлю можно сделать только если разогнаться носом вниз и потом резко взять рулями на себя… А когда я решил забраться повыше и попробовать сделать бочку, выглядело это очень забавно: когда я повернул ручку элеронов, самолет по мере крена начинал падать все больше и больше и под конец стал походить на булыжник летящий вниз:)))) Благо самик крепкий, только резинки которые крыло держали порвались в остальном ни царапины! Вообщим двигло дохлое, а метлагидридные батареи здесь еще больше подливают масло в огонь, с ними он тяжеловат получается. Если еще с батареей которая шла в комплекте на 650 милиампер он хоть как то летает(в безветренную погоду), то с батареей которую я спаял из банок емкостью 1100 милиампер он ваабще еле еле высоту набирает. Про полеты в ветер 5-7 метров в секунду я ваще молчу, это не полеты а просто борьба с ветром какая-то. Думал просто заменить батарею на более легкую(липольку), но в магазине сказали что нельзя, т.к. литиполимерную батарею нельзя разрежать более заданного парога и то что нужен другой регулятор хода и безколлектроник.
В результате купленные мною запасной моторчик, зарядник и пара металгидридных батарей оказались пустой тратой денег, т.к. щас пришлось проводить модернизацию и ставить на него безколлекторник со всеми вытекающими…
В остальном самолет отличный, про полетные характеристики пока ничего особенно сказать немогу, т.к. двигло слабое, а планирует супер, можно забрать повыше и как на планере сидеть себе поланировать:)
Вообщем то рекумендую данный самик в ARF варианте, начинку лучше поставить сразу нормальную, тогда и денег сэкономите и думаю от полетов будете получать сплошное удовольствие!
Вообщем вот такой вот отчетец.
Подскажите пожалуйста, какой лучше на него пропеллер ставить, тк. 9х7 уже не найду. Какой лучше взять: 10х7 или 9х6 или какой-нибудь другой? Всё оборудование стандартное, ничего не менял. Вот отсутствие запчастей очень огорчило, зато самолёт очень крепкий, один раз упал прямо носом в землю, сломал только винт и малость погнул вал редуктора. Второй раз падение было менее жёсткое, опять-таки погнул вал редуктора и оторвалось шасси, держатель для шасси приклеил без проблем, но летаю теперь без него.
P.S.:HondaPablo, огоромное спасибо за отчётик.
Подскажите пожалуйста, какой лучше на него пропеллер ставить, тк. 9х7 уже не найду. Какой лучше взять: 10х7 или 9х6 или какой-нибудь другой? Всё оборудование стандартное, ничего не менял. Вот отсутствие запчастей очень огорчило, зато самолёт очень крепкий, один раз упал прямо носом в землю, сломал только винт и малость погнул вал редуктора. Второй раз падение было менее жёсткое, опять-таки погнул вал редуктора и оторвалось шасси, держатель для шасси приклеил без проблем, но летаю теперь без него.
P.S.:HondaPablo, огоромное спасибо за отчётик.
Брать конечно лучше такой же как штатный, т.е. 10х4.7. Можешь попробовать винты GWS, тыкие рыжие, продаются в пилотаже.
Брать конечно лучше такой же как штатный, т.е. 10х4.7. Можешь попробовать винты GWS, тыкие рыжие, продаются в пилотаже.ли-по можно ставить,просто время полета не более 5 минут,тогда аккум. ниже нормы не разрядятся