CESSNA T-206

КОМЮ
Barim:

…делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, … кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.

фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.

Точно, вспомнил 😃 Читал такой способ, СПАСИБО!

А для резинок штыри делали сквозные?

ds5:

… более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. …

“… Мужики сумлеваются!..” 😒

А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой! 😛 😁

ds5
КОМЮ:

“… Мужики сумлеваются!..” 😒

А почему? 😦 Парусность растет… А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более “ветроустойчивой”.

КОМЮ:

А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой! 😛 😁

😃 Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают “нравящийся” характер полета. 😃 А так конечно - дело вкуса.

КОМЮ
ds5:

А почему? 😦 Парусность растет… А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более “ветроустойчивой”.
😃 Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают “нравящийся” характер полета. 😃 А так конечно - дело вкуса.

Это точно! 😉 У каждого свои “тараканы” 😒

Пошел учиться.

клишник

😈 Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON

КОМЮ

quote name=‘клишник’ date=‘Feb 4 2008, 00:26’ post=‘726895’]
😈 Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON
[/quote]

😁 Ну да! Конечно!
Еще можно добавить, что не хватет 😁 !

Только, я хочу напомнить, что вся эта доработка требуется для “кривых ручек” 😛
А если нормально рулить, … да еще без пива … да еще антену выдвигать, когда летать собрался 😁 а не про женщин думать 😁
Но, скотч “рулит” однозначно

А я в выходные клеил развалившуюся кабину. “Титан” в доме кончился, так я пробовал тот клей, что идет в комплекте CESSNA. Что-то он мне не очень понравился. Уж больно пластичный шов в результате получается. Может это и хорошо в отделных случаях, но … в общем не закончил ремонт. При детальном рассмотрении обнаружил еще трещины на раме двигателя. Наверное буду делать алюминиевую скобу. И еще обнаружил, что Китайские друзья втавили силовой шпангоут пластиковый для крепления двигателя, что несколько удивило и обрадовало. 😃 В модели Me-109 (от GWS) просто палочка в пенопласт всталена. К стати, восстановил и его заодно (движок менял и капот)

Так что, как только будет погода, пойду "добивать “Мессера”. А то ему уже третий год пошел… да и летать на нем не в отдых - “пыжиться” надо… постоянно в напряжении, не то, что на CESSNA 😃

22 days later
КОМЮ

Ну, вот! Фюзеляж, вроде, восстановил. Клеил на ПВА - Момент (желтый). Теперь надо мотораму новую сделать. Старая, правда, не совсем развалилась, но уж больно подозрительные белесые разводы по ней пошли, и небольшие микротрещины. Боюсь развалится в воздехе.
С креплением крыла на резинки остался вопрос. Дело в том, что подкосы остаются прикрученными, и при сдвиге крыла будут выламывать пену из мест крепления. А без подкосов может и крыло заломить. Так что, пока решил оставить все так, как было до краша (на шурупчиках). Или может есть решение? Я не нашел в темах по ЦЕСНЕ 😦
На самом деле причиной аварии стало пренебрежение элементарными правилами (недисциплинорованность предполетной подготовки) 😎 А в таких случаях, мало что из конструктивных ухищрений поможет.

8 months later
Phinist

Продолжаю летать на ней. Очень нравится стабильность. Кто нибудь камеру на нее вешал?