Доработал крылья элеронами, что скажете

Sevod
alexsss:

На Метройде изначально такая конструкция. И по рассказам уже запускавшим его - прекрасно летает…

Вы ошибаетесь, она совсем не такая. Там элероны на концах крыла. А тут на оборот, около фюзеляжа. Рычаг короткий. Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.

А вообще нормально все сделано, просто побольше их надо и до конца крыла.

Skyhawk
Sevod:

Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.
А вообще нормально все сделано, просто побольше их надо и до конца крыла.

А что такое метройд - это эталон? Классика - это всё-таки Piper, ИМХО! Элероны для НЕГО вполне адекватные! (Это же не 3D).

Brandvik

То что у вас получилось это закрылки 😃 Как элероны они будут работать очень-очень слабо 😦 Правильно вам советуют, или удлинните их до конца крыла, или эти же перенесите на концы крыла.

alexsss
Sevod:

Вы ошибаетесь, она совсем не такая. Там элероны на концах крыла. А тут на оборот, около фюзеляжа. Рычаг короткий. Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.

Я имел ввиду подвеску элеронов - на скотче.
А вот размер и расположение меня тоже смутили, но не стал писать - ибо я еще не обладаю опытом для таких выводов…

Sevod
Skyhawk:

А что такое метройд - это эталон? Классика - это всё-таки Piper, ИМХО! Элероны для НЕГО вполне адекватные! (Это же не 3D).

Метройд не эталон, а я не гений авиации 😃 Но элероны по моему мнению маловаты и не там, даже для пайпера. Рулить ими вряд ли получится. Но это и не принципиально, переделать не проблема я думаю. Так что надо пробовать. Этот самолет и без них летает.

Клязьма
Sevod:

Метройд не эталон, а я не гений авиации 😃 Но элероны по моему мнению маловаты и не там, даже для пайпера. Рулить ими вряд ли получится. Но это и не принципиально, переделать не проблема я думаю. Так что надо пробовать. Этот самолет и без них летает.

Всем привет, удленил я всё же элероны, пока летать не пробовал . О результате напишу как облетаю.