GEE BEE по "оранжевой"
А я свой облетал этим летом, до этого года полтора на стенке висел, дожидался. В воздухе предсказуем да и смотрится прикольно, хотя для меня немного шустроват.
а подскажи, взлетает с рук или с шасси?
какая начинка: мотор, рег, пропеллер?
а подскажи, взлетает с рук или с шасси?
какая начинка: мотор, рег, пропеллер?
Взлетал с шасси, садился тоже, правда пару раз в травку плюхнуться пришлось Взлетка представляет раздолбаное асфальтовое покрытие в виде дороги около дачи, так что при боковом ветре попасть на ровное место проблематично.
По поводу начинки rcopen.com/forum/f36/topic32319/13
Мотор AXI 2208/34 Винт 9*3.8, батареи Пилотажевские 3LiPo 950, вес взлетный 430 гр.
После неудачной посадки “Попал колесом в выбоину”, был произведен небольшой ремонт, а также убрал выкос вниз сейчас по нулям и в право сделал где то около двух градусов, центровка 25% (до этого была 35%), уменьшил расходы и самолет как подменили. Летит как по рельсам на 1/4 газа, нормально планирует с выключеным мотором, ни какой тенденции к сваливанию. Винт 9*3.8 самое оно для него, Короче мне понравился.
Летит как по рельсам на 1/4 газа, нормально планирует с выключеным мотором, ни какой тенденции к сваливанию. Винт 9*3.8 самое оно для него, Короче мне понравился
поздравляю 😃
все таки ваш удачный опыт настраивает на востановление самолета 😃
поздравляю 😃
все таки ваш удачный опыт настраивает на востановление самолета 😃
И МЕНЯ НАСТРАИВАЕТ НА ПОКУПКУ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ,НА НЕГО
Построил данную оранжевую шняжку.
По сравнениюс пайпером летает изумительно. Пайпера в полете постоянно колбасило, + его просто сдувало слабым ветром,+
никак не мог оттриммировать РН, из за него самолет все время сваливался набок.
ДжииБии не боится даже умеренного ветра, летает как по рельсам, оч. предсказуем, легко делает бочки, петлиполучаются
только с разгона (двиг слабенький).
Что еще интересно - от РН самолет поворачивает резко, без крена, без потери высоты, блин ну как автомобиль.
Крыло не плоское, симметричное - лень было вырезать нервюрки(Методика - сгибаем потолочку, сгиб-передняя кромка).
На самолете стоит:
-регулятор 1n1p
-двигатель E-sky EK-005
-пропеллер APC 8X3.8
-батарея дуалскай 3S 1.3A
Вешал переделанный под модель фотоаппарат(вес 50 гр, питание от приемника), но в пасмурную погоду все снимки
размазанные. Управление с фотиком посложнее.
На шасси ниразу нормально не сел, из-за жестких посадок крепления стоек выдрались местами из крыла, стойки с шасси
демонтировал, крыло заклеил. Жду летной погоды(дождь идет).
Время полета более 15 мин, точно не засекали. В безветренную погоду летит не снижаясь в 2\3 газа.
Для первой тренерной модели имхо лучше чем пайпер.
Построил данную оранжевую шняжку.
По сравнениюс пайпером летает изумительно. Пайпера в полете постоянно колбасило, + его просто сдувало слабым ветром,+никак не мог оттриммировать РН, из за него самолет все время сваливался набок.
ДжииБии не боится даже умеренного ветра, летает как по рельсам, оч. предсказуем, легко делает бочки, петлиполучаютсятолько с разгона (двиг слабенький).
Что еще интересно - от РН самолет поворачивает резко, без крена, без потери высоты, блин ну как автомобиль.Крыло не плоское, симметричное - лень было вырезать нервюрки(Методика - сгибаем потолочку, сгиб-передняя кромка).
На самолете стоит:
-регулятор 1n1p
-двигатель E-sky EK-005
-пропеллер APC 8X3.8
-батарея дуалскай 3S 1.3AВешал переделанный под модель фотоаппарат(вес 50 гр, питание от приемника), но в пасмурную погоду все снимки
размазанные. Управление с фотиком посложнее.
На шасси ниразу нормально не сел, из-за жестких посадок крепления стоек выдрались местами из крыла, стойки с шасси
демонтировал, крыло заклеил. Жду летной погоды(дождь идет).
Время полета более 15 мин, точно не засекали. В безветренную погоду летит не снижаясь в 2\3 газа.
Для первой тренерной модели имхо лучше чем пайпер.
Если понравилось как летает, значит не шняжка и вообше он красивее пайпера полюбому должен быть лучше,у меня готовый ждет начинку.
да, “шняжка” как то обыдно звучит 😃 и не уважительно
красивый самолет.
рад, что у Вас полетел лучше 😃
сам все жду, пока появится время на востановление своего 😃
прикольно.
кто у кого содрал окраску?и прочие элементы?
А вот лапти мне пришлось убирать - в менстах крепления стали рвать крыло.
Стойки шасси сделал из велосипедных спиц, прикрепил к фюзеляжу примерно как в пайпере по оранжу.
Покупные легкие колеса сломались при 2й попутке посадить. Снял колесики с игрушки, диаметром 30 мм, обклеил пористой резиной от мышиного коврика. Получились вечные шасси. С виду они похожи на шасси су-26. с конечно лаптями выглядит как то суровее и строже.
Посадки стали получаться, когда взлеткой стал целый стадион :-)
Пробовал летать в очень сильный ветер(с ног сшибал) - можно, но пришлось доставать самик с сосны.
Замечательно летает вверх ногами. Видимо заслуга симметричного прпофиля крыла.
Мотораму выполнил из согнутых буквой П 2х пластиковых полосок, вырезанных из отделочных уголков. Считаю уданое решение, так как штук 10 суровых мородой_в_землю пережито без потерь.
Для первой тренерной модели имхо лучше чем пайпер.
Вы делали в размер по чертежам, или увеличивали размеры?
1.Пайпер делал уменьшанный (под мотор от СД) - прикольный был, оч. шустро летал, прожил недолго.
2.пайпер по чертежам, с крылом кларк-у
3.Джиби по четежам, крыло симметричное, 960 мм размах, 180 хорда (вкл, 35мм элеронов)