Какой должна быть оптимистичная модель

ostin

Проголосовал за “метр”, потому что для меня очень узкие рамки… от 80 до 120 - вот так 😃
А про масштаб - “другой”, потому что оцениваю не по размеру оригинала, а по размеру итоговой модели…

AlexFA

Здравствуйте!
Тоже голосовал за метр, размах-как раз две потолочные плитки. На соседней ветке опрос о строительстве сообща контурной модели, почему бы совместно не начать строить по предложенной технологии? Вот бы здорово было сваять что нибудь типа He-100 или He-112 (прикалывают немецкие самолеты)

boroda_de
AlexFA:

На соседней ветке опрос о строительстве сообща контурной модели, почему бы совместно не начать строить по предложенной технологии?

Не понял теперь: контурные предлагаете делать? 😃

Вот бы здорово было сваять что нибудь типа He-100 или He-112

Хе-112 немного сложноват выйдет: много воздухозаборников и крыло с изломом. Хе-100 был-бы интереснее

AlexFA
boroda_de:

Не понял теперь: контурные предлагаете делать? 😃

Хе-112 немного сложноват выйдет: много воздухозаборников и крыло с изломом. Хе-100 был-бы интереснее

Нет, это там контурную собираются делать, я имел ввиду по предложенной Вами технологии.
Я давно к 100-му примеряюсь, размахом 1 м.

ostin

Голосую за Як, только из-за внешности 😃 Очень мне нравятся его стремительные обводы.

kvn543

В качестве кандидатов только истребители рассматриваются? Может какой спортивный в список вставить? Из истребителей японский тип96 тоже неплох.
Голосовал за 110-120, т.к. по моему мнению, чем больше самолет, тем лучше он летает. Да и видно его лучше!

boroda_de
kvn543:

В качестве кандидатов только истребители рассматриваются? Может какой спортивный в список вставить?

Ну почему только истребители, можно штурмовики и разведчики тож. Делать чертежи на экстру или катану не тянет абсолютно.

Из истребителей японский тип96 тоже неплох.

Вы имеете ввиду А5М ? Законцовки больно острые, срыв потока гарантирован. С таким крылом его нужно в бОльшем масштабе делать

Голосовал за 110-120, т.к. по моему мнению, чем больше самолет, тем лучше он летает. Да и видно его лучше!

Полностью согласен, но не знаю, как у народа с мотоустановками под 200ватт выглядит. С китайским велосипедным звонком такой самик уже не очень полетит.

16 days later
boroda_de

Ну вот, блин. Пока я раскачивался, один коллега на немецком форуме уже двух Яков 1:12 по этой технологии склепал.
Так какие ещё предложения будут? Хотелось-бы в апреле начать

Александр_АГ

Да предложений вроде уже достаточно или ?
Меня вот интересует , кто будет делать чертёж в 3D и соответственно дополнительные сечения _
Неужели САМ ? 😃

boroda_de

Придётся самому…
Или ты помочь вызываешься? 😃
Сегодня видел несколько Дор, Лаггов и Яков сделаных по этой технологии: просто здорово.

Александр_АГ
boroda_de:

Придётся самому…
Или ты помочь вызываешься? 😃
Сегодня видел несколько Дор, Лаггов и Яков сделаных по этой технологии: просто здорово.

Хорошему человеку отчего не помочь, подмогнём чем смогём! 😉
Где отчёт о командировке ?

Brik
boroda_de:

Судя по позитивным откликам, технология “по Оптимисту” представляет интерес.
После облёта Доры собираюсь сделать чертежи для производства модели самостоятельно и , после облёта и доработок, выложить на общее пользование.
Пожелания по модели прошу высказывать в теме, для размеров есть опрос.
Ограничения по прототипу: одномоторный исстребитель WWII, моноплан с фюзеляжем полумонокок. не французский 😈
Можно предлагать несколько прототипов, например Як-3, Zero, Mustang

доброго всем времени суток! не хочу показаться совсем невеждой, но что это за технология такая “по оптимисту”? очень стало интересно, может кто сможет чего подсказать что это такое? возможно я просто чегото не понимаю, просьба не глумить сильно 😁 !