Кто что может сказать про YAK-54 UN EPP 3D .

HATUUL

Точно не знаю написано модель-2208.

HATUUL

Ура я полетел. 😁 😈
Начал как по инструкции.Первые запуски бегал по полю для понимания авиродинамики.
Потом пустил сам самолёт без двигателя с горки.После увераной безморковной 30-ой посатки,решился на полёт с пропеллером.Первый вылет стал класической морковью 😊 ,это стоило мне первых лопастей 😈 .
Поиграв в направлении убрал до 40% управлением элеронов самолёт взлетел как в симуляторе,без зацепки и задоринки.
После двух мягких посадок решил перейти к плану В.Отвести самолёт на пару десядков метра развернуть на 180 градусов,подлететь поближе и приземлится.
Увы но этого не произошло 😦 ,как только поднял самолёт появился ветер,и я не успел сгрупироватся и свернуть самолёт против ветра.Короче его завалио на бок и он начал быстро падать,конечно я пытался выравнить и выключил движёк(для экстреной посадки),но мне не удалось и бедный як сильно клюнул.Да если бы только клюнул,на этом поле с боку стоит закрытый бетоный колодец вот его он и поклювал 😦 .Блин специально ушёл на другой конец поля подальше от него,а самолёт его всё равно нашёл.
К счастую сам фан не пострадал,кроме еще одного винта(пустяки),и одной сервы(проблема) запосной в наличие не имеется 😦 .Уже заказал на запас,в добавок шестерёнок кило.Во вторник прейдут.А пока на симе потренируюсь с порывами ветра .
Не смотря на все ожииданные неприятности,плётом рад как паровоз 😈 .

З.Ы.ЕРР очень класный материал,на первых пусках и жёских посадках повёл как и ожидалось.На одной из таких посадок руль высоты зацепился за нос 😃 ,думал тут прочность сей конструкции пришёл конец,а оказалось даже трещинки нет,а карбон добавляет жёсткость.Супер неубиваем.А шаси просто Г… пускал с руки,у кого-то есть алтернативное решение?
Управление 4 канальное(точнее семи канально,Спектрум dx7 2.4Ггц.),и есть флапероны,вот только как ими пользоватся?
Сенкс.