Вопрос по плосколету

SerjNSK

Подскажите пожайлуста, при изготовлении моделей с плоским крылом из 6 мм депрона, нужно ли как то скруглять задние кромки управляющих плоскостей, или можно оставлять их отрезанными под прямым углом? Нужно ли скруглять переднии кромки киля и стабилизатора?

ша

Не обязательно. Например, есть у меня “кошелек” ЯК-55 из EPP (ARF). На нем скруглений нет.
Опять же, депроновые модели полезно обтягивать (скотчем или пленкой). При обтягивании углы сгладятся.

ша

На мой взгляд, для 3D надо что-нибудь помощнее. Особенно при тяжелом аккумуляторе. Масса, наверное, полкило в сборе получится?

SerjNSK

Предварительные выкладки действительно выдали полкило, сколько получится в итоге будем посмотреть.
На этом двигателе довольно шустро гоняет Вжик-крыло(420 гр полетного), и кстати, от этой пилотажки я не жду полного акробатизма- просто решил попробовать сделать за выходные что-то простое, на имеющейся аппаратуре. Как будет летать посмотрим. Осваиваю технологии изготовления так сказать. Это будет второй самодельный самолет, после Вжика.

Skyhawk
SerjNSK:

И сразу вопрос в догонку, вот такого мотора будет достаточно для этой пилотажки, с акком 3S1800 16C

Если взлётный не более 500 гр., то “как для пилотажки” - вполне, ИМХО! И время полётное с таким акком хорошее будет! А вот для “висеть” - что-то посерьёзнее нужно!

SerjNSK

Висение на винте мне не требуется, задача отработать навыки простого пилотирования. Просто получилось так что в магазине наткнулся на депрон шестерку. Ну а что может быть проще контурки не знаю.

9 days later
ostin

У меня был Diablo с того же сайта, очень похожая модель.
После нескольких ремонтов взлетный вес достиг 600 грамм - летал без проблем.
Кромки скруглял только передние. Летал с пилотажевским 2213/22 и тяжелой 3S1300, винт 10х4.7, 11х4.7. И висел и пулей вертикально вверх уходил.