Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
Приветствую, а куда он денеться, конечно будет, да с таким мотором. У меня раньше была Цесна 182, после неудачных посадок крылья тоже пришлось подрезать , вместе получилось на 10 см короче и ни чего летал . Првда немного при низкой скорости полёта устойчивость в плоскости теряеться , но если чётко сажать против ветра будет всё ОК.
Удачи. 😃
в итоге обрезал крылья на 4 см каждое, интересно как будет летать…
Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.
Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка www.jomari.de/assets/s2dmain.html?http://www.jomar… . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
Удачи.
Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.
Молодец поздравляю !!! хорошо получилось 😃 😲
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
Приветствую !!! И это правильно, Пайпер очень хороший тренер, и прчный, всё ни как нету времени полетать и опробовать элероны . Результаты сразу сообщу.
Удачи.
ну вот…,сегодня купил опять все таки пайпера 😃 долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне 😃 немноГо подумав рассудил так… если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи. 😃 😃
Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.
Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.
поздравляю !!! а я своего собрал но еще не опробовал. уезжал,а как приехал несколько дней ветер никак не стихнет.
Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!! , но на определённой скорости.
Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
Удачи.
Приветствую, поставил безколлекторник, как и писал ранее , катастрофа!!! получаеться 3 D , но этот самалёт нерасчитан под такой мотор. Тянет с ним классно , но профиль и сама конструкция под тихоход расчитана , на пол газе летать тоже безсмысленно. Так что снял безколлекторник и поставил обратно Е-мотор 280 ВВ 7,2 в. с редуктаром , батарея ли-по 7,4в. Всё на этом и ставлю точку с этим самиком.
[а этом и ставлю точку с этим самиком.
[/quote]
а мне все никак не выбратся облетать. на первом пайпере летал на бесколекторнике правда на двух банках, было все о.к
Всем привет!
Попалась на глаза Ваша тема и я вспомнил про свой Пайпер на котором отлетал пару лет.
Изначально летал в базовой комплектации:
мотор-370 с редуктором и родным винтом,
две машинки GWS(нано или микро не помню-6гр)
акк - 8 банок гидридов GP-2500 - паял сам (вес - около 280г).
Ну в принципе летало. Рулить без элеронов не привык, был опыт полетов на симуляторах.
После пары крашей, а также по совету коллег обтянул скотчем, снизу крыло сделал плоским, вырезал элероны, зафиксировал РН(как неиспользуемый).
Летать стало комфортней.
После поломки винта заменил его на GWS 10х6 - летать стал резвее, но вмах спалил щетки у мотора.
Купил литий 3С1Р 2250(пожадничал, думал дольше летать, но так и не разу не выработал до конца - убил раньше), регуль 25А и БК 150W
C винтом GWS 10х6 замечательно летал, а с GWS 11х7 из рук уходил в небо чуть ли не вертикально.
за счет веса и мощи добавилась скорость и летать стало возможно даже при сильном ветре.
Зимой садил на брюхо, но потом сделал лыжи из сотового стекла(рекомендую).
после поломок подкосов и очередной склейки V-крыла стало=0 и насколько возможно летал на спине