Viper от Potensky

nalim

Доброго всем здоровья!
Помогите пожалуйсто советами.Прикупил в качестве второй модели Viper.
До этого летал на Е-стартере,ну захотелось чего то большего.На форуме
мнений очень много,читал,читал ну вобщем строго не судите за такой выбор.
Вчера решил опробывать.Отсутствие результата тоже результат!
Расходы убрал сразу на 50%(оказалось мало).При разбеге хвост отрывается
практически сразу и в результате остаёшся без винта.Как то на симе всё по
другому,взлёт практически без разбега. Может мотор слабоват? У меня стоит
2209/28т. Решил опробывать с руки, вобщем без проблем,не просидает летит
сразу.Машина оказалась очень вёрткой даже на 50%. Пришлось методом
тыка бедного випера носом в землю подбирать приемлимые для меня расходы.
В результате всёже полетел, правдо не далеко и не долго(сел ак).
Сделанные выводы: Машина отличная! Для второй модели тяжеловата в управлении
но тем и интерестней учиться. Очень,очень вёрткая просто до безобразия,но и
живучая до токого же безобразия(5или6 морковок с разной высоты и разной си
лы ни как не сказались на её самочувствие,шасси тоже остались на месте)
Вобщем я доволен(самолётом, а не своими навыками в его управлении).
Есть правдо вопросы?

  1. Не маловат ли движок? Или может винт не тот? И вообще разъясните
    пожалуйсто эту комбинацию МОТОР – ВИНТ.
  2. На плоскостях приклеены(клеил в соответствии с инструкцией)
    4ри маленьких (как бы их обозвать то) ну скажем плоскости, а
    зачем я так и не понял?
    3.Псоветуйте что делать при разбеге чтобы не отрывался так рано хвост?

Skyhawk

Игорь! Озвучь, пжл, ТТХ этого аэроплана! А хвост на взлёте, ИМХО, рулём высоты прижимай (ручку “на себя”, НО только во время пробега!!!)!

ostin

Думаю, весит порядка 450 грамм? Движок расчитан на максимум 600г тяги… попробуйте с 9х4.7 винтом - максимальный рекомендуемый, хотя я бы начал по порядку, если нет измерительного устройства. На 3 банках может быть многовато винта… Надо проверять, следите за температурой мотора!
Проще всего прикинуть в мотокалке.

Ребра на крыльях - для бОльшей устойчивости по курсу, и улучшения срывных характеристик. На ноже будет ровнее и проще летать.

Чтобы не ломать винты при разбеге - попробуйте подогнуть шасси чуть-чуть вперед, а лучше просто удлиннить и отогнуть вперед. Несильно, градусов на 15-20.

nalim
ostin:

Думаю, весит порядка 450 грамм? Движок расчитан на максимум 600г тяги… попробуйте с 9х4.7 винтом - максимальный рекомендуемый, хотя я бы начал по порядку, если нет измерительного устройства. На 3 банках может быть многовато винта… Надо проверять, следите за температурой мотора!
Проще всего прикинуть в мотокалке.

Ребра на крыльях - для бОльшей устойчивости по курсу, и улучшения срывных характеристик. На ноже будет ровнее и проще летать.

Чтобы не ломать винты при разбеге - попробуйте подогнуть шасси чуть-чуть вперед, а лучше просто удлиннить и отогнуть вперед. Несильно, градусов на 15-20.

Спасибо всё понял.Прикупил винт 9х3.8 попробую сначало с ним.

8 days later
Alfa3
nalim:

Спасибо всё понял.Прикупил винт 9х3.8 попробую сначало с ним.

Имхо моторчик слабоват. На него надо 2212/26 например и рег на 18 ампер. Винтик 11х5 и в тучу!