Acromaster от Мультика

afa14

если падает высота, давайте больше угол отклонения. на моем видео четко видно пролет на высоте полтора метра, этак метров 50 в длину

cnyx

Да это понятно. Мне до вашего уровня еще далеко. Я даже в симе не могу так летать. А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик? Для феникса нашел модель, но она не очень похожа. И какие вы используете экспоненты? Я вообще летал с 70-80%, но многие считают, что это многовато.

afa14
cnyx:

А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик?

я не парюсь. в фениксе летаю на больших бензинычах. конкретно на этом

cnyx:

какие используете экспоненты?

на элеронах 30
на хвосте 40

но это на максимальных расходах. полетными режимами не балуюсь, хотя изначально настроены. миксов нет

Wiwok

Вчера ночью апосля этого ролика заказал тоже Акрика, уже в пути из Германии:) Буду оттачивать на нем и пробовать небо перед бензинычем:)

DmitryS
Wiwok:

Вчера

Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.

cnyx
DmitryS:

Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.

Выше я спрашивал, где еще можно купить акрика. Уже хотел в одном из альтернативных магазинов купить, да появился на линдингере и я его сцапал.

cnyx

Не выдержал, поехал летать сегодня. Думалось с ветром будет проще, оказалось нет. При посадке против ветра вспухает, приходится рулем высоты прижимать. Видимо кривовата модель, раз ее вверх тянет при встречном ветре. Отрабатывал посадки 50% времени, ибо пилотажить было некомфортно. Но на крайние 2 акка ветер стих, решил потренировать роллинг харриер. Круто, что начало получаться. С небольшим встречным ветром прям под хорошим углом и без увода вправо/влево по 5-10 оборотов получалось сделать. А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера. А в штиль вообще не получалось в харриере полетать.

afa14
cnyx:

А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера

пробуйте по ветру

7 days later
Владимир#
afa14:

пену клеить только циакрином!

А можете как то аргументировать. Я не в плане спора спрашиваю, а просто для понимания. Я как то при работе с пеной наоборот циакрин отодвинул на случай экстренных ремонтов. Не нравится то что циакриновом шве нет эластичности.

Home-Sky
Владимир#:

А можете как то аргументировать. Я не в плане спора спрашиваю, а просто для понимания. Я как то при работе с пеной наоборот циакрин отодвинул на случай экстренных ремонтов. Не нравится то что циакриновом шве нет эластичности.

Так это наоборот плюс, зачем там эластичность?

Владимир#
Home-Sky:

Так это наоборот плюс, зачем там эластичность?

Ну вот как то незнаю… Если бы мы клеили материал сравнимый по жесткости с циакрином, то да. А так, как мне видится, теорию уже не помню, но параметры клеевого шва должны быть как можно ближе к параметрам самого материала и тот же самый ухупор подойдет лучше чем циакрин. Но это лишь моё видение ситуации, поэтому и интересуюсь, почему Константин так категорично за циакрин.

afa14
Владимир#:

А можете как то аргументировать.

Вы инструкцию смотрели?

там все четко написано

Klebstoff: Sekundenkleber
Sekundenkleber (Cyanacrylatkleber = CA ) mittel- und dickflüssig verwenden, kein Styropor-Sekundenkleber. Epoxy Klebstoffe
geben eine zunächst subjektiv brauchbare Verbindung, jedoch platzt der harte Kleber bei Belastung von den Teilen ab. Die Verbindung
ist nur oberflächlich. Weißleim ist völlig ungeeignet. Sehr gut ist jedoch die Klebung mit Heißleim = HG, besonders für die
Servomontage geeignet.

вкратце:

Клей: супер клей
Суперклей (цианакрилат = CA) средней вязкости, не использовать клеи для пенопласта и эпоксидные клеи.

термоклей исаользовать для
монтажа Servo

дело Ваше, можете хоть полиэфиром для дерева склеить. держать будет.

очень важный момент, активатор для ЦА лучше не использовать.

Home-Sky

активатор для ЦА лучше не использовать.

И почему же? Я всегда его лью - все летает и не разваливается, зато собирать с активатором проще и приятнее.
Конечно если много активатора налить или он очень ядреный (пилотажевский) - циакрин начинает кипеть и пениться, в нем образуются воздушные пузырьки, шов становится хрупким и желтоватым.

afa14

активатор хорош для ЕРР. для элапора имеет смысл только там, где очень надо. лично я предпочитаю пройтись влажной тряпочкой

Владимир#
afa14:

Вы инструкцию смотрели?

там все четко написано

Да читал. Только циакрин-циакрину рознь. Мультик рекомендует клеить свой элапор именно циакрином для элапора и именно в сочитании с специальным активатором что в результате делает шов эластичным. Также предостерегает от использования любых твердых клеёв. Мне пака не попадался циакрин, сохраняющий эластичность после отверждения. Буду собирать на Ухупор, тем более мультик считает его очень даже не плохим клеем для склейки своего элапора.

cnyx

Представляю свое нубское видео полетов по отработке роллинг харриера. Так как пилот я не опытный, летаю повыше, а потому зрелищность теряется. В видео присутствую ужасные посадки, ветер западный (со спины).

afa14

ну оочень жирная площадка!

cnyx:

Так как пилот я не опытный, летаю повыше

мне высоко и далеко летать сильно сложнее. пробуйте раза в два дистанцию сократить

cnyx

Появилась проблема с задним колесом. Как я понял из мануала, проволоку надо было вставить во втулку и согнуть под 30 градусов. Что делать с ней дальше было не понятно. Я ее загнал в пену РН, сверху заложил ватой и пролил циакрином. Вот на рисунке как это выглядит.

Синее это кабанчик и вставка с втулкой. Черное это проволока шасси. Зеленое это пена РН. Оранжевое это куда я запихал вату и пролил циакрином. Но вот там, где желтое, проволока разбила пену и теперь рычаг заднего колеса имеет люфт, болтается. Вот думаю, как лучше это исправить. Пока думаю пену с другой стороны разрезать, тоже заложить ваты и пролить циакрином. Может кто еще что подскажет?

afa14:

ну оочень жирная площадка!

Площадка офигенная, но 35км и около 45 минут от дома, если без пробок и нет полетов авиации масштаба 1:1. Это можно считать моя первая модель с шасси, так вот встречный ветер сильно мешает. Модель не снижается на малом газу, а продолжает лететь/висеть на месте, потому приходится ее прижимать к земле, что очень некомфортно.
У меня пока навыка не хватает летать как вы или как Мартин Мюллер (видео с полетами в зале). Для сохранения высоты приходится модель отпускать чуть подальше, чтобы сильно голову не задирать. + фигуры размашистые получаются. Первой фигурой, которую я тренировал в симе и реале, была медленная бочка. Я заходил на нее слева или справа на довольно приличном расстоянии, выдерживал высоту, крен и продольный полет и только после этого выполнял фигуру. Т.е. мне нужно много времени для всей процедуры, осознания, что все нормально и можно приступать к выполнению. Ну и новую модель жалко бить, потому высоту держу. В планах после более менее освоения РХ тренировать харриер и полеты на ноже.
А еще я модели боюсь. Даже Слойки. Страшно зарулиться и въехать себе пропеллером в физиономию.