Acromaster от Мультика
мини Tiny-MG (UNI) (20гр, 2.8-3.2 кг, цена около 1.5 т.р.
Я бы не ставил. За те же деньги можно лучше и на Российском складе hobbyking.com/…/__60571__BMS_385DMAX_Digital_Servo…
У меня такие стоят.
Вибрации убавилось
Винт надо балансировать. Вибраций не должно быть.
а в моём акрике во время обратного плоского штопора вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза крепящих мотораму. скажу сразу что винт арс был отбалансирован, вал и цанга ровные. было сделано около 50-ти полётов за 4 дня.
вырвало мотор - оторвались 2 штатных самореза
около 50-ти полётов за 4 дня
И перед полётами Вы каждый раз всё проверяли ?
Штатное крепление ,конечно,не АЙС , но можно и добавить точки крепежа за место выкосных винтов.
Тоже подумываю заменить выкосные винтики на дополнительные саморезы, а выкос регулировать прокладками. Пластиковые полоски крепления моторамы у меня сверху проклеены стеклотканью. А между ними наверно по местному совету засуну брусок из епп. А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Эти сервы собирался заказывать с московского multiplex-ru, до Питера 3-4 дня, вроде брендовые как ни как. Про bms просто ни разу не слышал, как они?
как они
Крепкие и быстрые. В выключенном состоянии практически сложно за качалку сдвинуть. Посадочное место для качалки диаметром около 5 мм.
а выкос регулировать прокладками.
Можете пробовать.и без выкоса летает достойно.
А резинки предлагал как борьбу с резонансом (хз кого с чем? До этого с таким не сталкивался. )
Когда мне нечего делать или погода нелётная меня так и тянет подразукрасить самолёты…баловство все эти резиночки на электричках такого размера.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.
Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно:))
NTM 3542-1250 для 3S
Найдёте в Спорт и Хобби в Химках , да и разницу не заметите.
Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.
Летали два мастера вчера- ПаркМастер + АркМастер , не дожидаясь штиля вечернего.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.
Для ветру я вот купил rcopen.com/files/55aabe3999707300775ee226
Вчера все и даже большие на поле не пошли, ветер, зато мы в сласть налетались! ))
Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно)
Такого NTM у меня нет, поэтому ничего сообщить не могу, кроме того, что у двух моих NTM (42-38 750kv и 42-48 650kv) реальный KV оказался чуток больше заявленного. У моего SK3 - 3542-1185kv реальный KV на 3S оказался 1203. APC Style 11x5,5E и не Style его сильно прегружает по току: 61,54А и 701,56W, тяга 2 кг “плюс-минус”. Но есть у меня чудо-винты E-flite VisionAire 12х4 (сама самолётка тоже есть). Макс. тяга 2,2 кг, макс ток 49А. И не перегружен будет движок, и Акрику тяги выше крыши.
Ясно, спасибо, не ожидал таких больших токов; хорошо, что не сжег регулятор с АРС 12х6. А по тестам вроде получается пока самый эффективный мотор 3639-1100, хотя самый “популярный” размер 3542 при примерно той же тяге.
Блин отсекается регуль на 40А с Турнигой 3542/6 и винтом на 12х6Е, через две минуты полета, самуль отключился и заштопорил вертикально в планету с высоты метров 20, морду слегка помяло - после склейки циакрином теперь вся рожа в шрамах, а так живой, движек правда заклинило поначалу, но потом разобрал почистил и теперь работает. Теперь перейду на меньшие винты пока не спалил регуль. Да и еще я так понял центровка у него с движком 3542/6 и с акками 2200 видимо 110 мм? И еще такой момент морду у акрика выправлять лучше над паром или просто окунуть в горячую воду?
Блин отсекается регуль на 40А с Турнигой 3542/6 и винтом на 12х6Е
Полет на полном газу? У меня Мистери 40А не отсекался ни с 12х6 ни с 13х4. Приклеен на боковую стенку отсека под аккум. По элапору слышал совет, это вскипятить воду, остудить до ~80 и туда опускать. Меньше пупыриться будет.
А померить токи есть чем? Тогда и ясно будет почему отсекает. У меня тоже стоит 40А маркус и винт 12х6 (пробовал и 13х4) Токи 38А и (36А),мотор дуалскай 4240 перемотанный .
Ну только тестер бытовой, а движек на сколько об\в?
двиг. отсекся и отсекся… а почему по сервам отказ?
потому, что электрика - наука о контактах
потому, что электрика - наука о контактах
видимо так))
Ну только тестер бытовой, а движек на сколько об\в?
Если вопрос ко мне ,то двигатель мой 4240 выдал после перемотки 1071kv ,имеет 10витков и с проводами с разъемами весит 124.6гр
Блин отсекается регуль на 40А
А почему такая уверенность? Вроде как при отсечке нормальный регулятор бек не отключает а отключает только нагрузку, а у Вас выключилось всё. Это раз. Два, как уже и писали выше, 40-й рег нормально должен тянуть если конечно не носится по полю на каком нибудь чумовом движке, что явно не Ваш случай.
Я лично ставил турниговсий поверметр на борт. Прилетел с максимумом в почти 70А. Это при том что специально тянул длинную вертикаль. Никаких отсечек никогда не было. Рег тоже на 40А правда дуалскай. Винт 12х6, KV 1180 дуалскай 3542.
Может что другое? FS как настроен, может его словили?
Если вопрос ко мне ,то двигатель мой 4240 выдал после перемотки 1071kv ,имеет 10витков и с проводами с разъемами весит 124.6гр
Это за счет перемотки на столько легче стал, он же по спецификации 200 с хвостиком весит?
Так это вес мотора без крестовины и адаптера(который к корпусу мотора крепится винтами) ,нам это не нужно на акромастере. Крепится у меня на родную мотораму без переделки. Мотал его в два провода 0,6мм 10 витков.