Acromaster от Мультика
пена стала резиной
Просто сравнение.
Что можно сделать?
Стеклоткань плотностью 18гр. и 20 грамм ларита спасут морду от размягчения. Корка будет будь здоров. У меня после пары вертикальных морковок (фюз лопнул за крылом напопалам) морда целенькая, винт в хлам, срезало даже шплинт на валу. Фюз склеил, укрепил ламинатом, новый винт и в бой.
укрепил ламинатом, новый винт и в бой.
Спасибо.
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
Штатная моторама была дополнительно приклеена к двум деревянным реечкам вдоль фюзеляжа.
Штатную пластиковую мотораму поломало - хочу переделать крепление мотора и восстановить геометрию капота.
Если кто заменял штатную мотораму на другую - поделитесь фото или советом как это сделать.
Думаю может родную морду вообще срезать и новую сделать - хотя долго и хлопотно.
Ларит я так понимаю это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?
Скиньте фото кто мотораму переделывал и как.
Здесь есть несколько способов: forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8971 dev.rcopen.com/forum/f81/topic98868/3937 plus.google.com/u/0/photos/…/6077858714864218593 Посмотрите еще,но мне кажется что у вас восстановить можно,это мое мнение . Здесь много советов дадут,выбирайте.
это эпоксидная смола - можно стеклоткань с эпоскидкой ЭД40 сделать?
planetahobby.ru/…/AcroMASTER_manual_rus.pdf
в инструкции по сборке АкроМастера не рекомендуют использовать эпоксидку = слишком прочные швы…
Я клеил “мотораму” на эпоксидку и через некоторое время появился флатер услышал в полёте.
поправился термоклеем и всё летало отлично до морковки.
моторный отсек аккуратненько срезало вместе с моторамой . мне было проще восстановить морду , приклеев её на место .
Виктор дал отличные ссылки , а Вам по месту виднее что выбрать и как сделать.
Приятель решил газануть на земле и получил тоже самое , но там двиг. был 35-48.
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
На мой взгляд очень даже ремонтопригодно. По мимо правильных ссылок, хочу ешё напомнить про вариант с обратным креплением мотора. Акрика больше пока не морковил, спецом резать не хочу. Но на другом самолете отказался полностью от наборной моторамы, как по ссылкам. После ремонта обязательно прогазовки на предмет наличия резонанса.
Я клеил “мотораму” на эпоксидку
Не правильно меня поняли. У меня опыт по разрушению акрика большой 😃. Моторама из фанеры зло, она не спасет морду от разрушения, т.к. сердцевина твердая, а оболочка мягкая. Повреждения будут хуже намного.
А вот стеклоткань и ларит (он более текучий, эпоксидка не годится, ей как следует не пропитать) дают эффект яйца. Твердая оболочка и мягкая сердцевина. Внутри по отливу для крепления моторамы добавил Т-образную балочку до крыла. Буду делать новый фюз, сделаю фото, испытания прошел. Могу рекомендовать.
хочу переделать крепление мотора и восстановить геометрию капота.
Вам просто надо вернуть все на место, реечки выкинуть. Внутри все по штатному плюс распорка из куска бальзы. Она немного пожестче, чем кусок элапора. Снаружи либо как я сделал, либо просто скотчем обмотайте.
Мне вариант наборной моторамы больше понравился. Думаю так и сделать. Внутри все разорвало. Осталась только внешняя оболочка и то кусок слева отсутствует- внутри цеплять мотораму не за что.
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
Почему отрывает? Вибрация? Какие то дикие крутящие моменты? Или морда битая была? Для чего часть морды срезалась? (видно по первому фото)
Или морда битая была
Битая, причем не раз. Шрамов много.
Мне модель досталась уже битая. правил морду, усилил крепление моторамы деревянными рейками максимально далеко в фюзеляж.
Думаю что вырвало из-за крутящего момента - дал резко газ на взлете - два метра вертикали и хлопок - двигатель с моторамой выстрелило вверх на пару метров.
Модель с 2-х метров клюнула в землю.
Думаю что вырвало из-за крутящего момента - дал резко газ на взлете - два метра вертикали и хлопок - двигатель с моторамой выстрелило вверх на пару метров.
Думаю маловероятно, если конечно морда не совсем сопли. Скорее всего резонанс.
Подскажите где на севере Москвы можно вырезать лазером детали для моторамы Акромастера. Общая длина реза 5 метров - вопрос копеечный - местные просят 2 тысячи - минимальная оплата.
ИМХО ездить будете дольше чем лобзиком на коленке выпиливать…
можно вырезать лазером детали для моторамы Акромастера.
Удивили насмерть 😃 Я лобзиком за полчаса выпилил, но мой опыт показывает, что Вы будете разочарованы. Лишние 90 грамм, плюс эта моторама висит на Вашем же разрушенном элапоре. Могу дать прогноз, что она улетит в полет самостоятельно.
yadi.sk/i/lNE66pkNsAuNU
Могу дать совет, как перенести выкройку на фанеру. Распечатайте на лазерном принтере пожирнее, потом кладете бумагу изображением вниз на фанеру и гладите горячим утюгом.
Могу дать совет, как перенести выкройку на фанеру. Распечатайте на лазерном принтере пожирнее, потом кладете бумагу изображением вниз на фанеру и гладите горячим утюгом.
Лазерно - утюжная технология!
лобзиком за полчаса выпилил
нет у меня лобзика 😃 топор…
Да уже решил - цена копейки - привезут на поле.
Понравилось что мотораму можно закрепить за фюзеляж за капотом - там элапор в хорошем состоянии - морду просто срежу и сделаю капот из бутылки…
Могу дать прогноз, что она улетит в полет самостоятельно
лучше дайте совет как мотораму востановить
Ожидал увидеть фото как сделано у вас…