Acromaster от Мультика

vladimka

У меня когда сын начал на нем летать, че там уже не стояло. Я уже и сам начал теряться.

Konstantin1971
polarfox:

Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?

Видимо ампер под 75, не меньше. Я при тестах своего 3542, даже на трех банках на винте 12х6 снимал 45 ампер, на 4-х банках до 76 дошло (хорошо, что не спалил), правда и тяги 3300 грамм снял…

Этот мотор более 45 ампер нагружать нельзя, долго не проживет.
Оптимально, до 40 ампер.

spun

кто чем красил мультик ?
так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
просто я ума не приложу как ее мастерить ?

Busurman
spun:

кто-нибудь может сделать, такую мотораму

Мне делали “пионеры” в авиамодельном кружке. И мне хорошо, и они на электронику заработали 😃

slides

Алексей ! Не вопрос, вырежем. Дайте чертежи в Автокаде под Ваш материал !, а не под непонятно что в формате pdf. С Вас фанера и пиво. Вырежем сколько надо. 2, 3, 5, 10

spun

так у меня нет ничего)
только пиво)))
а фанеру, где взять и какой толщины ?

slides

Чертеж перерисовывать неохота. Фанера оптимальнее 2 мм склеить в два слоя. Купить можно в термике

sound-mix
spun:

к
сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, )
просто я ума не приложу как ее мастерить ?

Алексей, Вы выложите фотки что там с моторамой? Она ведь из трех частей состоит. Что именно сломано у вас?

slides

Так, я не понял. Вопрос об изготовлении нештатной рамы для обратного расположения двигла или о сломанной части штатной рамы ? Так если второй вариант, то у меня есть запасная…

Konstantin1971
spun:

так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
просто я ума не приложу как ее мастерить ?

А на штатную мотораму что мешает поставить двигатель? У меня стоит на штатной, у BVP стоит на штатной, прекрасно летаем и ничего не ломается.

Den_P

интересно как Вы такую мотораму будете восстанавливать после краша? У меня родная 6морковок пережила и до сих пор цела. К тому же можно быстро и удобно настроить выкос, а с такой конструкцией движек лишний раз не снимешь не то чтобы шайбочки подложить…

spun

вообщем советуете родную оставить?

BVP

Однозначно.
И собирайте строго по инструкции, получите удовольствие.

dmn66

Приатствую всех. Просьба - не кидайте в меня дохлых хомяков. Бывший пилот (ну почти пилот) ф3А, но ослеп. Взял Як 55 от РС Фэктори на “попробовать”. Вижу, отработал базу, но это пенолет. Взял ПАРКМвстер на “попробовать”. АКРО - потом. Поэтому позволил себе прописаться у вас.
Вопросы:

  1. Можно ли клеить ПВА ( есть еще тот, советский…). Циакрин уж очень хрупкий… Но “фирменное” усиление, работающе на растяжку… Смола, циакр, или что то другое?..
  2. Есть SK Series 35-30 1100Kv. Есть винты 11х4.7 SF Тяжеловаты… Есть 10х4.7SF…\ Или лучше серия Е?
BVP
dmn66:
  1. Можно ли клеить ПВА ( есть еще тот, советский…). Циакрин уж очень хрупкий… Но “фирменное” усиление, работающе на растяжку… Смола, циакр, или что то другое?..

Насчет ПВА ничего не могу сказать. Но советую Вам попробывать клей Uhu Por, очень хорошо клеит пенопласт и элапор в том числе.

dmn66:
  1. Есть SK Series 35-30 1100Kv. Есть винты 11х4.7 SF Тяжеловаты… Есть 10х4.7SF…\ Или лучше серия Е?

На таких оборотах SF винты не будут работать эффективно, их рабочие обороты в районе 5-6 тысяч, а у Вас обороты почти в 2 раза больше будут. Поэтому советую использовать винты E-серии.

PigTail

ИМХО если мультиплекс пишет в инструкции циакрин средней вязкости, то используя их рекомендацию проблему не получишь.

polarfox
dmn66:

Можно ли клеить ПВА

Нет.ПВА этот элапор не клеит.Ухупор клеит,но надо очень внимательно,т.к. если клеить по инструкции к клею,то клей схватывает моментально и мёртво.Технологичнее и удобнее всё-таки средним циакрином.

dmn66:

Есть SK Series 35-30 1100Kv

С таким двигателем очень внимательно следите за весом самолёта.Немного маловат движок.Летать-то конечно будет,но иногда мощи может не хватать.

BVP
PigTail:

ИМХО если мультиплекс пишет в инструкции циакрин средней вязкости, то используя их рекомендацию проблему не получишь.

Для быстрого ремонта, согласен, циакрин очень удобен.
Но мне лично, при сборrе половинок фюзеляжа, при вклейке стабилизатора, при сборке половинок крыльев, было удобнее работать с Uhu Por, т.к. намазал, соединил аккуратненько, есть время, что-то исправить, подвинуть. И после засыхания держит отлично. А петли вклеивать и т.п. коненчо, только циакрин.

Алексеевич=

Ребята, где берёте этот ухопор? Сколько смотрю и спрашиваю в магазинах, не встретил пока.

BVP

Я покупал в OBI. Там его много. Надо в подобных магазинах смотреть… Да и, наверное, в большинстве хозяйственных есть.

polarfox
BVP:

при сборrе половинок фюзеляжа, при вклейке стабилизатора, при сборке половинок крыльев, было удобнее работать с Uhu Por, т.к. намазал, соединил аккуратненько, есть время, что-то исправить, подвинуть. И после засыхания держит отлично.

Борис,сколько времени уходит на полное засыхание клея при такой технологии?
Я тоже клеил ухупором половинки крыльев,но по инструкции клея,т.е. намазал,подождал минут 10,сложил,придавил.Всё прекрасно,только нет права на ошибку.

BVP
polarfox:

Борис,сколько времени уходит на полное засыхание клея при такой технологии?

Хм, сложный вопрос. Я точно время не засекал. Если намазать, подождать минуту и соединить, есть секунд 15-20, что бы сдвинуть детали относительно друг-друга, можно даже и разъединить, а потом уже схватывается покрепче и минут через 10-15 держит намертво.

Home-Sky

А еще с ухупором проще убитую тушку раздирать, там шов будет более-менее эластичный, меньше ущерба при разборке будет. Но я все же клею средним циакрином, так удобнее, быстрее и надежнее. Нет боязни что после высыхания поведет геометрию.