Acromaster от Мультика
Замерял тягу с вином 11-4.7 1350г нормально или нет?
Если акк поставить около 1800, то нормально будет.
Иначе тяжеловато и может наблюдатся некоторый недостаток тяги.
вес без акка и приемника 850г
Замерял тягу с вином 11-4.7 1350г
пробуйте с 12х6
для ознакомления с моделью тяги впритык хватит. потом замените движок на более подходящий
Что тогда лучшее можно на сегодняшний день придумать есть один 3000 3С 244г ,и есть 6шт 1000 3С может тогда сборку из 2-1000ма и по весу пара180гр.
пробуйте с 12х6
для ознакомления с моделью тяги впритык хватит. потом замените движок на более подходящий
Померяю с12-6 что покажет
Есть вот такие 2 мотора но вес sk3548-900 190гр, и второй 175 гр. думаю тяжелые моторы для акрика.
Что тогда лучшее можно на сегодняшний день придумать есть один 3000 3С 244г ,и есть 6шт 1000 3С может тогда сборку из 2-1000ма и по весу пара180гр.
Померяю с12-6 что покажет
Если выбирать из имеющихся АКБ,то сборка на мой взгляд,будет предпочтительнее.По моторам, Константин (afa 14),Вам всё точно сказал.
Есть вот такие 2 мотора но вес sk3548-900 190гр, и второй 175 гр. думаю тяжелые моторы для акрика
максимум 130-135 грамм. и найдите с 5мм валом
для ознакомления с моделью тяги впритык хватит. потом замените движок на более подходящий
А мне кажется такой мотор может тянуть больше.
Надо померять ток и подобрать винт.
Ведь заявленое и реальнок KV две большие разницы!
облет покажет 😃
Народ кто знает точно, пойдет ентот мотор для Акрика.banned link
Народ кто знает точно, пойдет ентот мотор для Акрика.banned link
Такой себе купил.
Вот соберу новый Акрик с етим мотором, полетаю и ТОЧНО скажу.
Обещаю.
Собирайте быстрее.и в небо.
Собирайте быстрее.и в небо
Сейчас занят подготовкой к соревнованиям в Пензе.
Акрик начну собирать в конце месяца.
Хотя етот самолёт люблю и обожаю до безобразия.
Один излетал. Брякнул пару тройку раз, пока учился.
Отдал в добрые руки.
Теперь новый приобрёл.
пойдет ентот мотор для Акрика
с винтом АРС-Е 10х5 тяга в районе 1,6кг. ток вокруг 35А полетное время с батареей 1,8 3S 6-7 минут
с винтом АРС-Е 11х5,5 перегруз двигла по току (42А). тяга 2 кг ,но не долго.
ИМХО, вал 4мм маловат. не внушает доверия при обратном креплении. за то вес мотора хорош.
мотораму усиливали?
Интересное решение на первой фотке.
Почемуто невидел такого, хотя тему читаю постоянно.
Не подскажите где можно ещё про ето решение посмотреть почитать?
Не помню где - собираю по Акрику инфу - найду скину.
не реклама
www.wherzog.de/eflug/acromaster2.htm
www.bungymania.com/acromaster/index.html
походу на этом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=588149#po…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26386&st=…
А ребята ещё пишут что стеклотканью можно с эпокси. место это промазать (около мото рамное)
Акрик собираю неспешно.Много вопросов возникает- хотелось бы с умом их разрешить.Сервы закрепил на шурупчики - клеить не стал,вставил пустые стержни от ручки шариковой, приклеил их и всё -шурупчики вкручиваются.
Фюз не склеиваю - потому как моторама и усиление - в раздумьях.
Вопрос возник ,а декали не отлетают?Как их просто - наклеиваешь?Или утюгом нужно?
Декали держатся насмерть. Ничем греть не надо.
Интересная у Вас раскраска!
Я под сервы делал площадки из 1мм текстолита. Самое сложное вырезать пену под площадки.
Не знаю отвалится эта краска или нет посмотрим.Тёр вроде нет и водой - держится Акриловые водостойкие.
Фюзеляж кто как склеивал точечно или наглухо?
Фюзеляж кто как склеивал точечно или наглухо
Я склеил наглухо. Площадку на всякий случай или на будущее вклеил (как на фото вверху).
Незнаю кто как я фюз.склеил наглухо,и собрал по инструкции.
Понимаю, что немного не в тему, но столкнулся с таким:
Имею двигатель Dualsky XM4240CA,
максимальная мощность: 450W/15 сек
оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
ток максимальной эффективности: 25А
максимальная загрузка: 35А/15 сек
ток без нагрузки: 1,74А
вес: 127гр.
Регулятор DUALSKY ESC 40A, Максимальный ток: 40 А (55А кратковременно)
BEC: 5В/3А
Вес, гр: 30
Тайминг стоит высокий.
Батареи Hyperion G3 2200мАч 3S VX 35C/65C.
Вес самолета в снаряжении 1150 гр.
Винты APC 11х7, 12х6, 13х4. Больше нравится 12х6.
На всех винтах при запуске случается такой эффект (сильной разницы от винта к винту не заметно). При резком увеличении газа звук двигателя становится визжаще-резким секунды 2-3, а затем подрыв мощности. Такое же случается при пролете на выключенном движке или очень малых оборотах - с резким увеличением газа сначала наблюдается “визжание”, а потом только резкое увеличение мощности. Что это? Тайминг не переключился на высокий или винты все же тяжеловаты?
А тайминг пробывали менять? низкий(для 2-полюсных моторов) - средний( для 6-полюсных и БОЛЕЕ моторов)-высокий(Я БЫ ЕГО НЕ СТАВИЛ).Мануал по движку нужно смотреть и регулятора настройки проверить.Поставьте Тайминг по умолчанию.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
- Функция тормоза вкл/выкл.
- Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
- Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
- Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
- Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
- Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)
Поставьте Тайминг по умолчанию
Изначально стоял по умолчанию=средний. Борясь с визжанием, по совету, поставил высокий - не помогло.
Тормоз по умолчанию - никак не проявляется.
Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя
Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)