И-15 Чайка (Pilotage)
Дааа, красиво “чайка” летает ,а по видео вроде и не скажешь, что сильно побил…но моторчик жужжит в тему. 😃 Кстати , а фраза “левую ногу дай” -зачетно! 😉
Да, не повезло… Действительно, по видео не заметно, что серьезно поотлетало… Я свой и15 тоже уронил, но летал над травой и без шасси, поэтому отделался легким испугом… depositfiles.com/files/8754708
В общем не все так плохо. Сильно пострадало нижнее крыло. Требуется восстановительный ремонт. Консоль верхнего хоть и отвалилась, но не пострадала. Остальное, вроде, цело. Починим! 😁
Итог: модель строгая, не прощает потерю скорости.
Это точно!
Пока аппарат ремонтируется, сделал ролик на скорую руку… 😁
rutube.ru/tracks/1123402.html?v=aa209257ec75ab1ae1…
Зацените 😉
ролик классный…не зная что новодел сразу и не отличишь
Супер кино!!! Пора и мне наконец свою Чайку доделать!!!
В общем не все так плохо. Починим! 😁
Итог: модель строгая, не прощает потерю скорости.
Летал биплан просто супер. От настояшего не отличить. Главная причина аварии (85%) IMHO - Нельзя летать на помойном поле. Я бы даже И-стартер в такиех условия не пустил. Куда там садить? Ты что Чкалов на И-180, да и он тоже посадил как ты 😦. Толко починить не смогли - ни его, ни самолет.
Классно!!! можно было еще звучек мотора наложить реальный 😉 . Доделаю свой И-3, тож так смонтирую! Не, мне понравилось, чесно 😃
Классно, но мой и-15 тоже хорош)))
Докладываю. Ремонт самолета после аварии практически завершен (в том числе при содействии старших опытных товарищей 😉 ). После окончательной сборки опять попробуем полететь, и, самое главное, сесть… 😁 😁 😁 Ждите новостей…
Коллеги Чайководы!
У меня опять авария. 😕 Взлет-полет отлично. С посадкой беда. Самолет не садится и все. Даешь чуть-чуть ручку вниз - резко пикирует, набирая скорость. Даешь на себя - подпрыгивает на метр. Получается раскачка. Неустойчивость по тангажу при посадке. Свежего видео, к сожалению нет. Делал около десяти заходов: с флаперонами и без, с рекомендованными и половинными расходами, с триммером на среднюю скорость и на низкую, со скольжением, на холостом ходу и на газу. В итоге задел калесами за пашню за полосой и скапотировал. Шасси - с мясом (второй раз), нижнее крыло и передняя часть фюзеляжа повреждены.
Предыдущий полет, напомню, закончился штопором при заходе на посадку. Навесил больше груза на нос.
Настройки: расходы, центровка - по инструкции. Экспоненты 50%, флаппероны 40%, двойные расходы 50% (Sanwa 6000). Мотор FL-70 4T, винт 13х8.
Может тяга великовата на холостых? И из-за этого высокая скорость, вот самолет и не садится, а летит. Хотя биплан широкомордый, должен сильно тормозить…
Наверно стоит винт поставить 14х4 или 13х4, когда починюсь в очередной раз.
Так вот и изводим друг друга: то она меня, то я её… Посоветуйте, что делать-то?
Если можно - посмотреть бы видео посадки такой же модели (а лучше несколько 😉 ). Где-то посередине ветки есть ссылка на посадку, но там плоховато видно.
Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.
Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.
Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.
Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.
Я смею считать себя специалистом по скоростным посадкам 😁 Поэтому могу сказать, что самолет можно и на большой скорости посадить, просто потом долго за ним идти придецца. Поскольку я наблюдал описанное действо как на видео, так и вживую, то хочу отметить, что очень бросалось в глаза резкое маневрирование по тангажу. Обратите внимание вот на что: на некоторых пультах возможно выставление как прямой, так и обратно экспоненты. Проверьте свои настройки. Возможно, вы перепутали значения и в итоге, вместо снижения чувствительности, добились ее увеличения! Если нет - просто ставьте экспоненту где-нить 80% - должно помочь. Можно попробовать еще зажать расходы, уменьшите процентов на 20%. Этот самолет еще очень чувствительный по тангажу из-за короткого фюза.
Так что ремонтируйте скорее свою птичку, и до встречи “в небе Испании”
Спасибо за советы. Настройки я, конечно, проверю. Но экспоненты 60% и расходы 50% от рекомендованных и флаппероны в различных сочетаниях я уже пробовал при попытках сесть.
Тут дело точно в:
- Высокой скорости
- Неустойчивости по тангажу, вызванной то ли неверным выкосом, то ли неверной установкой углов верхнего и нижнего крыла, то ли еще чем-то, именуемого в народе “темными аэродинамическими силами”…
Починимся - будем думать. Кстати, совместный полет Чайки и Мессера - хорошая идея. Должно быть красиво. А если еще и покрутиться… 😒
Свершилось! 😁 После долгих мучений, аварий, ремонтов и настроек самолет полетел как надо (не без помощи старших многоопытных товарищей, за что им отдельное спасибо 😉). С чистой совестью отправляюсь в зимнюю спячку, и по совместительству приступаю к выполнению работ по повышению “копийности” аппарата. Что выйдет - увидим весной 😁 .
Напоследок фильмец про мою многострадальную 😃 Чайку. Итоговый отчет за сезон…
Здорово!!! Сам собираю такую модельку но никак не доделаю!!!
2 проблеммы:
- Установлен 2-х тактный двигатель и никак не могу подобрать под него подкапотный глушитель (не могу найти в продаже);
- Не получается нормально выставить нижнее крыло.
Пафосно!
А зимой летать не комильфо?
Я жду с Башни заказ. Когда все заказанное придет, я буду постепенно выкладывать фото устанавливаемого оборудования. Задумки большие, помотрим какова будет реализация.
P.S. По мне летать зимой на ДВСке не комильфо (как сказал предыдущий автор 😉 ). Движок остывает, пальцы деревенеют, пластик дубеет и вообще… Зиму на электричке летаю. И на тренажере.
кто не знает вместе с поликарповым работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере но смотрите журнал МК н- 8 за 1975 г вот какие модели надо делать или сейчас все стали кито-мастерами кто заинтресуется как работает механика уборки крыла в современных реалях подскажите буду очень признателен