И-15 Чайка (Pilotage)
Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.
Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.
Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.
Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.
Я смею считать себя специалистом по скоростным посадкам 😁 Поэтому могу сказать, что самолет можно и на большой скорости посадить, просто потом долго за ним идти придецца. Поскольку я наблюдал описанное действо как на видео, так и вживую, то хочу отметить, что очень бросалось в глаза резкое маневрирование по тангажу. Обратите внимание вот на что: на некоторых пультах возможно выставление как прямой, так и обратно экспоненты. Проверьте свои настройки. Возможно, вы перепутали значения и в итоге, вместо снижения чувствительности, добились ее увеличения! Если нет - просто ставьте экспоненту где-нить 80% - должно помочь. Можно попробовать еще зажать расходы, уменьшите процентов на 20%. Этот самолет еще очень чувствительный по тангажу из-за короткого фюза.
Так что ремонтируйте скорее свою птичку, и до встречи “в небе Испании”
Спасибо за советы. Настройки я, конечно, проверю. Но экспоненты 60% и расходы 50% от рекомендованных и флаппероны в различных сочетаниях я уже пробовал при попытках сесть.
Тут дело точно в:
- Высокой скорости
- Неустойчивости по тангажу, вызванной то ли неверным выкосом, то ли неверной установкой углов верхнего и нижнего крыла, то ли еще чем-то, именуемого в народе “темными аэродинамическими силами”…
Починимся - будем думать. Кстати, совместный полет Чайки и Мессера - хорошая идея. Должно быть красиво. А если еще и покрутиться… 😒
Свершилось! 😁 После долгих мучений, аварий, ремонтов и настроек самолет полетел как надо (не без помощи старших многоопытных товарищей, за что им отдельное спасибо 😉). С чистой совестью отправляюсь в зимнюю спячку, и по совместительству приступаю к выполнению работ по повышению “копийности” аппарата. Что выйдет - увидим весной 😁 .
Напоследок фильмец про мою многострадальную 😃 Чайку. Итоговый отчет за сезон…
Здорово!!! Сам собираю такую модельку но никак не доделаю!!!
2 проблеммы:
- Установлен 2-х тактный двигатель и никак не могу подобрать под него подкапотный глушитель (не могу найти в продаже);
- Не получается нормально выставить нижнее крыло.
Пафосно!
А зимой летать не комильфо?
Я жду с Башни заказ. Когда все заказанное придет, я буду постепенно выкладывать фото устанавливаемого оборудования. Задумки большие, помотрим какова будет реализация.
P.S. По мне летать зимой на ДВСке не комильфо (как сказал предыдущий автор 😉 ). Движок остывает, пальцы деревенеют, пластик дубеет и вообще… Зиму на электричке летаю. И на тренажере.
кто не знает вместе с поликарповым работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере но смотрите журнал МК н- 8 за 1975 г вот какие модели надо делать или сейчас все стали кито-мастерами кто заинтресуется как работает механика уборки крыла в современных реалях подскажите буду очень признателен
… работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере…
www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html
publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1975_.html
спасибо за адрес просто у меня сохранился этот номер живой как работает механизм в современных реалях (электро пневмо или еще как нибудь) я очень отстал от современной техники 40 лет летной работы а начинал с моделей скоро появится свободное время хотел бы продолжить пока освоил большой с-т 10 куб летаю летом в реальном с-т проще
хм… гламурненька 😃 😃 😃
Ещё бы…
Special for my wife… 😁
Ширится и растет флот И-15. 😁 Только вот розовая Чайка - это перебор… Ну хотя бы в ромашку…
Кстати, упомянутые запчасти с “башни” прибыли. Скоро выложу фотки. Близится сезон полетов!
Начал потихоньку ставить полученные с “башни” детальки. Поставил удлиннитель накала и гибкую выхлопную трубу, чтобы избежать отверстий в капоте. На фото - пока не крашеный “двигатель”. 😉
Предлагаю посмотреть видео полеты модели И-15 (летали 1 марта, пилот “Роторный Олег”):
vision.rambler.ru/users/snv2009/1/2/
vision.rambler.ru/users/snv2009/1/3/
[quote=bazalt;1168022]Предлагаю посмотреть видео полеты модели И-15 (летали 1 марта, пилот “Роторный Олег”):
rutube.ru/tracks/1589336.html?v=c002007daf78d76082…
Продолжение следует…
Респект! Жаль что посадка не показана… А летал здорово!
Респект! Жаль что посадка не показана… А летал здорово!
Есть и посадка. Продолжение:
Классно! А какой на этой Чайке стоит движок/винт? По звуку - 4Т. И заметна хорошая тяговооруженность.
P.S. А вот лыж для посадки на снег явно не хватает 😃)).