Здорово!!! Сам собираю такую модельку но никак не доделаю!!!
2 проблеммы:
Установлен 2-х тактный двигатель и никак не могу подобрать под него подкапотный глушитель (не могу найти в продаже);
Не получается нормально выставить нижнее крыло.
Пафосно!
А зимой летать не комильфо?
Я жду с Башни заказ. Когда все заказанное придет, я буду постепенно выкладывать фото устанавливаемого оборудования. Задумки большие, помотрим какова будет реализация.
P.S. По мне летать зимой на ДВСке не комильфо (как сказал предыдущий автор 😉 ). Движок остывает, пальцы деревенеют, пластик дубеет и вообще… Зиму на электричке летаю. И на тренажере.
кто не знает вместе с поликарповым работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере но смотрите журнал МК н- 8 за 1975 г вот какие модели надо делать или сейчас все стали кито-мастерами кто заинтресуется как работает механика уборки крыла в современных реалях подскажите буду очень признателен
… работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере…
спасибо за адрес просто у меня сохранился этот номер живой как работает механизм в современных реалях (электро пневмо или еще как нибудь) я очень отстал от современной техники 40 лет летной работы а начинал с моделей скоро появится свободное время хотел бы продолжить пока освоил большой с-т 10 куб летаю летом в реальном с-т проще
…
хм… гламурненька 😃😃😃
Ещё бы…
Special for my wife… 😁
Ширится и растет флот И-15. 😁 Только вот розовая Чайка - это перебор… Ну хотя бы в ромашку…
Кстати, упомянутые запчасти с “башни” прибыли. Скоро выложу фотки. Близится сезон полетов!
Начал потихоньку ставить полученные с “башни” детальки. Поставил удлиннитель накала и гибкую выхлопную трубу, чтобы избежать отверстий в капоте. На фото - пока не крашеный “двигатель”. 😉