И-15 Чайка (Pilotage)
Вопрос к гуру и прочим!
Чем еще кроме складного шасси эта модель отличалась от И-153 и можно ли переделать данную модель под копию И-153?
Вопрос к гуру и прочим!
Чем еще кроме складного шасси эта модель отличалась от И-153 и можно ли переделать данную модель под копию И-153?
под копию - вряд ли. копию лучше будет построить с нуля.
Мдя, видать и в правду с нуля будет проще. Тогда другой вопрос - а подаются ли наборы для постройки И-153? И-16 видел, а вот “Чайку” не видел
Мдя, видать и в правду с нуля будет проще. Тогда другой вопрос - а подаются ли наборы для постройки И-153? И-16 видел, а вот “Чайку” не видел
если речь идет о грамотной, хорошей копии, то насчет “проще” я серьезно сомневаюсь… Кит И-153 мне, по крайней мере, не встречался.
А какой у вас опыт в моделизме, может для начала что-нить попроще попробовать? Не примите мои слова как зазнайство, сам недавно занимаюсь, но кое в чем уже стал разбираться, и вот что вам могу сказать:
И-153 модель для постройки непростая, и весьма требовательна будет к пилотированию. Поэтому строить этот самолет меньше 1800-2000мм смысла не имеет, а это и вложения и времени вагон. А если и летный опты не большой, то будет весьма обидно потратить время и деньги и разбить модель при первом же облете.
Если вам нравятся копии советских самолетов, купите себе этот арф для начала, или Як-12 от пилотажа (сам на таком полетываю - модель супер!) и доведите его - можно перекрасить, можно обтянуть пленкой под ткань (называется ORATEX), правда копии не выйдет все равно, но на этом этапе вы многому научитесь, и в дальнейшем будете иметь опыт и представление о том, что такое построить настоящую копию - поверьте, это много труда, очень много времени и немало денег. Вы готовы? Если да, это прекрасно, но все же потренироваться я бы посоветовал на чем-то попроще. Просто чтобы попробовать.😉
Конечно, это нельзя будет назвать копией, но все же…
Опыта в постройке копий, правда больше кордовых, хватает, с 10 лет занимался в авиамодельном кружке, так что прекрасно представляю себе объемы работ и затрат! Единственный у меня минус - не люблю долго сидеть прорабатывать досканально чертежи, а по сему частенько приходится на финише хорошенько дорабатывать модель.
Размер действительно планируется 1500 - 2000, но вот о сроках реализации лучше промолчу
Так что если у кого-то есть чертежи “Чайки” буду очень признателен!
Сорри! Чертежей МОДЕЛИ “Чайки” - в природе не существует. К сожалению…
Но, на “Уголке Неба” есть весьма достойные чертёжики прототипа. Если с ними старательно поработать - можно заиметь требуемое.
Всем - “твёрдого” воздуха и мягких посадок!
чертежей на самом деле на И-153 много, из того что у меня есть самые лучшие у Маслова, а также фото. Так что бери и черти, может чем и обменяемся 😎
svsm.org/gallery/i-153 Тут много неплохих фоток, но увы это реплика, но многое выдержано в соответствии с прототипом.
Единственный выжевший И-153 (то есть, сохранился в Лебурже во Франции, в нете встречаются где-то 6 фотографий).
Так что можно делать спокойно 😎
Вот тут кое что www.airwar.ru/other/draw/i15.html
Всем большое спасибо за информацию
Это самые лучшие (не лишены правда косягов 😦 , но хорошие фотки дают результат)😊
Чертежи Маслова.rar
А это, единственный выжевший мамонт 😁
остальных откопали в лесах и болотах 😎
Уважаемые! И-15 от “Пилотажа” УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 😜 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать “за глаза”. Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет 😃 ).
Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче “газа”.
Сколько весит в сборе ваш .91 мотор ? 😃
YS-110 не пробовали ставить ? 😃 (я серьезно)
И не ваш ли это самолет на фото ?
Игорь, доброго времени!
Угу, это - наш. “Ямада” (с тягой до 7,5 кг) - ему противопоказана. (Не Фан всё же!)
Вес - около 3000 гр…
А “Ямада-110” - таскает во-о-он того желто-белого “Ultimate” (тоже наш). Вот у него вес - к 5000 гр… При размахе в 1 400мм…
Игорь, Доброго Всего!
Угу, наш экземплярчик.
“Ямада-110” для него - явный перебор. Вес полётный - около 3000 гр., тяга у YS - до 7,5 кг… Из И-15 фанфлай всё равно не получится.😁
“Ямада” больше подходит для того желто-белого, что на втором плане.
Тоже наш. Вес - к 5000 гр…
(Странно: страничка больше часа не обновлялась… Сорри за повтор!)
Игорь, доброго времени!
Угу, это - наш. “Ямада” (с тягой до 7,5 кг) - ему противопоказана. (Не Фан всё же!)
Вес - около 3000 гр…
А “Ямада-110” - таскает во-о-он того желто-белого “Ultimate” (тоже наш). Вот у него вес - к 5000 гр… При размахе в 1 400мм…
Фото делал я 😃 был правда не долго - часа 2 !
Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться 😃
YS-110 стояла EDGE-540 (1.8 м и весом 4.6 кг) и то мне казалось надо ей поменьше (4.0) веса, для полного отрыва на 3D 😃
Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться ???..
Игорь, а где ты 2008 год провожал? Не в Краснодаре ли?
(Или я чего попутал?..)
Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться ???..
Игорь, а где ты 2008 год провожал? Не в Краснодаре ли?
(Или я чего попутал?..)
Было дело 😃 26 декабря ?
Да. Я сидел по левую руку твоей жены. А справа от тебя - чета Ветровых…
Так что, знакомы мы.
Да. Я сидел по левую руку твоей жены. А справа от тебя - чета Ветровых…
Так что, знакомы мы.
Я вообщето один был 😮 без жены 😃
И “чета Ветровых” была напротив 😃