И-15 Чайка (Pilotage)
😉;)Аж стемнело
Очень перспективная схема для этой проблемы,надо прочертить скурпулёзно.
Спасибо за реальную схему уборки стоек. Сам ковыряюсь уже давненько, правда в другом направлении мысля бегала:) - по книге " Теническое описание И 153 " 1940 года издания, пытался воссоздать кардананный узел уборки ( там чертежи его есть вместе с подкосами ), а на подкосы примастрячить черячные механизмы на электричестве. Прикидывал что убираться стойки должны медленно и красиво.
Сегодня попытался прикинуть что получается по Вашей ROLLING схеме с помощью карандашей и пластилина ( в графических редакторах я увы пока не силён ). Получается…
Так что реально благодарен. Я смотрю у Вас много разных книжек судя по разным разделам форума - и по нетрадиционным летательным схемам, и по ZLIN 50… Так что в виде презента принять буклетик пилотажной группы “Русские витязи” не откажитесь, я в этой богодельне 14 лет отслужил. Оставьте в личке как с Вами связаться, я Ваш должник.
А “Чайка” симпатичная машина, как нибуть обязательно подойду на поле посмотреть как летает, тем более от меня два шага…
Мои искренние поздравления Yury99 с облётом аппарата…
Не смею претендовать на авторство схемы,просто о некоторых самолетах давно думал,как бы сделал я.Кое какие мысли есть.Рад что пригодилось.По поводу графических редакторов.Пользуюсь по старинке чертежной доской и начертательной геометрией,надежная штука.И на конец просьба,если есть возможность выложить Тех.описание по 153-му,не приминул бы ознакомиться,да и господа моделисты составили бы компанию с благодарностью.
Тех описание на 153 страницах, сюда не влезет, но кому интересно скину на почту. Там документ в формате pdf 23 мегабайта. Кстати, нарыли его мои друзья которые учатся в академии, в инете вместе с парой фотографий “чайки” в каком то забугорном музее с разных ракурсов… Спрашивал где именно - говорят, просто на глаза попалось, знаем что твоя тема вот и скачали. Мне просто записали на диск и вручили как презент…
to Технота: так я каждые выходные на Кубинке летаю, облет правда был на Боровке(Киевское ш.)😉
документ в формате pdf 23 мегабайта
киньте на grebe_p@mail.ru буду благодарен… могу поделиться книжкой
Тех описание на 153 страницах, сюда не влезет, но кому интересно скину на почту Народ страдает,не тяните…
Закачал книжку в файлообменник narod.ru/disk/13417682000/I-153_M-62_TO.pdf.html 😁 Попробуйте скачать по этому адресу, если не получится давайте зелёный свисток мне - буду думать ☕ куда книжку ещё примастрячить чтоб все видели…
Yury99 Отдельный респект за то что летает не на “мустанге” и “густаве”… Вчера с работы ехал вечерком, смотрю кто то из ваших коллег летает на Кубе…
Все сработало!Класс.Спасибо.
К выходным поставил новые колеса…будем пробовать…😁…а вот фото из Владимира …красиво…(простите не успел познакомиться с хозяином)😁
Кому интересно :различные варианты И-15 “chato”
Посадка…
Klassnoe foto! 😃 Mig do kasanija…
Из сегодняшнего
Красотища! А я думал, что сезон уже закрыт… 😉
Красотища! А я думал, что сезон уже закрыт… 😉
Так летний закрылся,а зимний только начался!Я уж думал , что один с таким самолетом остался… 😁
Юра! Спокойно! Ваш - не крайний…
Наш - ещё ОЧЕНЬ летает.
Для меня - весьма норОвистый “кОник”.
Но! Освоил.
Сын - летает с Удовольствием.
17-18.10. - было “закрытие сезона”. Региональные соревнования.
В процессе подготовки состоялся примерно такой диалог:
Я: “Неплохо ASP “тянет”… Попробуй “подвесить”…”
Сын: “Не-а… Не подвесит… Не хватит (двигателя)…”.
Я: “А слабо попробовать?”.
10-секундная пауза.
Сын: “ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! ВИСИТ!!!”…
Занавес!
Повторюсь: Вес - 3000 гр., двигло - ASP .91…
…Хм-м-м… У меня - чаще получался “оверкиль”…
Ну здорово,что я не один…Саша , погодка у Вас классная… я свой не взвешивал ,но где-то около того, мотор ОС 91 4т, бак 260cc хватает на 12 мин хорошего отжига, да еще колеса поставил побольше 110 мм , вообще перестал капотировать.
Юра, у меня - “родные” колёсики (другие -широковаты, резать обтекатели - нет желания), АСП 0.91 4Т, Бак - 320 сс., хватает на 17-18 минут полета. Единственная “серьёзная” переделка - машинка “газа” - установлена у первого шпангоута над баком.
Тяга - короче, двигатель стал чутка лучше “идти за ручкой”.
Погодка - за три крайних дня подпортилась: сегодня ночью упал снежок.
Фото - трехнедельной давности…
Надо же ,у меня тоже -газ- сверху бака,тяга сантиметров 16.У моего не простая судьба была…до меня было два полета , оба неудачные(люди с центровкой и моторами не угадывали) с тех пор года полтора прошло…валялся брошенный, в сентябре отдал за него Мустанг 1200мм электричку полную за этот пустой,но отремонтированный ( площадка шасси вырвана была) … короче полетел сразу…видимо соскучился по небу…😉