Бе-200
Всегда интересовался, а модели нормально садятся на воду? Вес ведь небольшой, такое ощущение что щас ее по воде и размажет…
Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?
Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?
Рекомендую Вам для начала пообщаться с судомоделистами. Ветеран российского судомоделизма до сих пор не решиться на постройку Шаврушки,т.к. соединить лодку с самолетом не так просто. Если есть желание и время попробуйте, примеров таких экспериментов на сайте не встречалось. Успехов в осуществлении идеи.
- есть в сети сайт именно любителей лет.лодок… поищите…
- есть в сети сайт именно любителей лет.лодок… поищите…
А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
www.seaplanes.ru - хороший ресурс.
По поводу шассей на летающий лодках - имхо это ммм… блаж… ну только если очень хочется и на втором или на третьем экземпляре самолета. Посадка и взлет с воды это высший пилотаж, там есть масса нюансов, пока научитесь это делать без вопросов - один тренер точно износится, а копия и подавно.
По поводу сесть на воду, выпустить шасси и выехать на берег - у вас есть места, где можно на модели выехать на берег?? У меня была такая идея - но мест таких не нашел, хотя воды кругом полно.Летаю на обычном Сивинде.
Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
Вот такая модлька будет.
М-да… Импеллер - это не силовая установка. Откуда вы уже и тягу-то знаете???
“Я построю! Вот такой красавец будет!” Ни хрена Вы не построите, к сожалению… 😦 Даже чертежей нет, а шуму!
А материалы - делайте тряпошный и херметизацию с пластилина…
Удачи 😃
Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м.
А можно поинтересоваться, почему именно такой размер ? А какой размер рекомендуете чтобы не “хотябы”?
А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
так я написал собираю информацию. Спасибо тем, кто откликнулся.
toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.
Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.
Я бы еще все умножил на два. На этом сайте много фантазеров и очень мало реальных строителей моделей.
Если недостаточно опыта строительства, но есть средства - то можно опробовать готовые решения, опробовав потом двигаться дальше …
К примеру модель …CATALINA PBY фирмы AIRWORLD
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Есть один прикольный дедушка Айван Петтигрю. Предполагаю, что русский, но живёт то ли в австралии, то ли в Великобритании. Я читал о нём на сайте skyflex.ru если не ошибаюсь. Так вот он специализируется в основном на больших ( свыше 3 метров) электроамфибиях. Причём, судя по фото - модели бюджетных, недорогих версий, но размеры и копийность непревзойдённые! Самолёты потрясающие. Думаю - он кладезь информации на эту тему.
toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.
Вы хоть раз с воды летали, прежде чем такие рсоветы раздавать?
трехметровая амфибия, в отличие от 2-хметровой - это отличная возможность помножить ошибки раза в 3, а бюджет в 5 раз. Дополнительный бонус участникам финала - гарантированные, качественные, 100% дрова в первом полете с потерей всей электроники.
По делу -
на лодке для комфортного взлета тяга должна быть не меньше 0,7-0,8 - отсюда считаете вес.
Пенно-наборная конструкция фюзеляжа не прокатит - вода это очень твердая, и крайне неровная штука.
В отличие от обычных самолетов, между фюзом и земной твердью нет демпферов - шасси, поэтому вся нагрузка, все удары идут сразу на корпус. Возможность избежать всей этой прелести, у вас появится полетов через 30-50, не раньше.
Так я сказал лодка размахом не 3 метра а меньше (1700-2000. С тягой в 2кг можно сделать модель массой 2,4кг реально уложиться можно. (тренеровочный ил-96 в полно комплектации весит около 1700г а размах у него 1900)
toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова. Восстановил, опять размазал. Как Вы уже написали, вода не земля - нет демпфера в виде шасси. Вот и получается, либо маленькие модели, либо большие. Маленькую можно попробовать построить из потолочки размахом меньше метра и с тягой <1. Это будет “Учебная парта” которую не жалко будет размазать в дрова. То что хочет строить Валерий - это уже не то что не тренер, а копия. Одно шасси реализовать на модели - многово стоит. На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.
Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦
На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.
Это все пурга, что большую модель легче сделать ( тем более композитную) - большая модель - большие проблемы.
Прочность конструкции, силовые машинки, двойное питание, аккумуляторы и др.
BSD - много ли Вами сделано 3-х метровых композитных моделей - уверен по Вашим высказываниям - ни одного.
Поэтому не надо заводить за угол аудиторию.
Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦
toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова.
Здесь видео полетов электрички размахом метр. Вес вместе с поплавками чуть больше 700 гр, мотор тянет около 600 гр. Посадка на воду абсолютно нормальная, садился практически без мотора. Если с посадкой на землю все ок - то и на воду проблем вызывать не должна.