Бе-200
- есть в сети сайт именно любителей лет.лодок… поищите…
А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
www.seaplanes.ru - хороший ресурс.
По поводу шассей на летающий лодках - имхо это ммм… блаж… ну только если очень хочется и на втором или на третьем экземпляре самолета. Посадка и взлет с воды это высший пилотаж, там есть масса нюансов, пока научитесь это делать без вопросов - один тренер точно износится, а копия и подавно.
По поводу сесть на воду, выпустить шасси и выехать на берег - у вас есть места, где можно на модели выехать на берег?? У меня была такая идея - но мест таких не нашел, хотя воды кругом полно.Летаю на обычном Сивинде.
Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
Вот такая модлька будет.
М-да… Импеллер - это не силовая установка. Откуда вы уже и тягу-то знаете???
“Я построю! Вот такой красавец будет!” Ни хрена Вы не построите, к сожалению… 😦 Даже чертежей нет, а шуму!
А материалы - делайте тряпошный и херметизацию с пластилина…
Удачи 😃
Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м.
А можно поинтересоваться, почему именно такой размер ? А какой размер рекомендуете чтобы не “хотябы”?
А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
так я написал собираю информацию. Спасибо тем, кто откликнулся.
toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.
Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.
Я бы еще все умножил на два. На этом сайте много фантазеров и очень мало реальных строителей моделей.
Если недостаточно опыта строительства, но есть средства - то можно опробовать готовые решения, опробовав потом двигаться дальше …
К примеру модель …CATALINA PBY фирмы AIRWORLD
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Есть один прикольный дедушка Айван Петтигрю. Предполагаю, что русский, но живёт то ли в австралии, то ли в Великобритании. Я читал о нём на сайте skyflex.ru если не ошибаюсь. Так вот он специализируется в основном на больших ( свыше 3 метров) электроамфибиях. Причём, судя по фото - модели бюджетных, недорогих версий, но размеры и копийность непревзойдённые! Самолёты потрясающие. Думаю - он кладезь информации на эту тему.
toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.
Вы хоть раз с воды летали, прежде чем такие рсоветы раздавать?
трехметровая амфибия, в отличие от 2-хметровой - это отличная возможность помножить ошибки раза в 3, а бюджет в 5 раз. Дополнительный бонус участникам финала - гарантированные, качественные, 100% дрова в первом полете с потерей всей электроники.
По делу -
на лодке для комфортного взлета тяга должна быть не меньше 0,7-0,8 - отсюда считаете вес.
Пенно-наборная конструкция фюзеляжа не прокатит - вода это очень твердая, и крайне неровная штука.
В отличие от обычных самолетов, между фюзом и земной твердью нет демпферов - шасси, поэтому вся нагрузка, все удары идут сразу на корпус. Возможность избежать всей этой прелести, у вас появится полетов через 30-50, не раньше.
Так я сказал лодка размахом не 3 метра а меньше (1700-2000. С тягой в 2кг можно сделать модель массой 2,4кг реально уложиться можно. (тренеровочный ил-96 в полно комплектации весит около 1700г а размах у него 1900)
toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова. Восстановил, опять размазал. Как Вы уже написали, вода не земля - нет демпфера в виде шасси. Вот и получается, либо маленькие модели, либо большие. Маленькую можно попробовать построить из потолочки размахом меньше метра и с тягой <1. Это будет “Учебная парта” которую не жалко будет размазать в дрова. То что хочет строить Валерий - это уже не то что не тренер, а копия. Одно шасси реализовать на модели - многово стоит. На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.
Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦
На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.
Это все пурга, что большую модель легче сделать ( тем более композитную) - большая модель - большие проблемы.
Прочность конструкции, силовые машинки, двойное питание, аккумуляторы и др.
BSD - много ли Вами сделано 3-х метровых композитных моделей - уверен по Вашим высказываниям - ни одного.
Поэтому не надо заводить за угол аудиторию.
Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦
toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова.
Здесь видео полетов электрички размахом метр. Вес вместе с поплавками чуть больше 700 гр, мотор тянет около 600 гр. Посадка на воду абсолютно нормальная, садился практически без мотора. Если с посадкой на землю все ок - то и на воду проблем вызывать не должна.
Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос “Быть или забить?”
VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.
Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос “Быть или забить?”
Можешь - строй, не можешь - не строй. Что тут думать? Технически это осуществимо.
VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.
здесь на форуме имеются как минимум 4 крупных проекта, в которых люди думали, что больше это проще. Так видно и валяются замороженные на полках в различной степени готовности. Любо шарахнули в первый полет многолетний труд и молчат сейчас в тряпочку.
VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.
А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.
А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.
Вы для интереса приценитесь сколько будут стоить эти “корочки” !