Бе-200

BSD

Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.

toreo
BSD:

По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м.

А можно поинтересоваться, почему именно такой размер ? А какой размер рекомендуете чтобы не “хотябы”?

Валерий=
toreo:

А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?

так я написал собираю информацию. Спасибо тем, кто откликнулся.

BSD

toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.

VTR
BSD:

Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit’а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.

Я бы еще все умножил на два. На этом сайте много фантазеров и очень мало реальных строителей моделей.
Если недостаточно опыта строительства, но есть средства - то можно опробовать готовые решения, опробовав потом двигаться дальше …
К примеру модель …CATALINA PBY фирмы AIRWORLD
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm

pilot43

Есть один прикольный дедушка Айван Петтигрю. Предполагаю, что русский, но живёт то ли в австралии, то ли в Великобритании. Я читал о нём на сайте skyflex.ru если не ошибаюсь. Так вот он специализируется в основном на больших ( свыше 3 метров) электроамфибиях. Причём, судя по фото - модели бюджетных, недорогих версий, но размеры и копийность непревзойдённые! Самолёты потрясающие. Думаю - он кладезь информации на эту тему.

toreo
BSD:

toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. 😦
Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.

Вы хоть раз с воды летали, прежде чем такие рсоветы раздавать?
трехметровая амфибия, в отличие от 2-хметровой - это отличная возможность помножить ошибки раза в 3, а бюджет в 5 раз. Дополнительный бонус участникам финала - гарантированные, качественные, 100% дрова в первом полете с потерей всей электроники.
По делу -
на лодке для комфортного взлета тяга должна быть не меньше 0,7-0,8 - отсюда считаете вес.
Пенно-наборная конструкция фюзеляжа не прокатит - вода это очень твердая, и крайне неровная штука.
В отличие от обычных самолетов, между фюзом и земной твердью нет демпферов - шасси, поэтому вся нагрузка, все удары идут сразу на корпус. Возможность избежать всей этой прелести, у вас появится полетов через 30-50, не раньше.

Валерий=

Так я сказал лодка размахом не 3 метра а меньше (1700-2000. С тягой в 2кг можно сделать модель массой 2,4кг реально уложиться можно. (тренеровочный ил-96 в полно комплектации весит около 1700г а размах у него 1900)

BSD

toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова. Восстановил, опять размазал. Как Вы уже написали, вода не земля - нет демпфера в виде шасси. Вот и получается, либо маленькие модели, либо большие. Маленькую можно попробовать построить из потолочки размахом меньше метра и с тягой <1. Это будет “Учебная парта” которую не жалко будет размазать в дрова. То что хочет строить Валерий - это уже не то что не тренер, а копия. Одно шасси реализовать на модели - многово стоит. На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.

Валерий=

Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦

VTR
BSD:

На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.

Это все пурга, что большую модель легче сделать ( тем более композитную) - большая модель - большие проблемы.
Прочность конструкции, силовые машинки, двойное питание, аккумуляторы и др.
BSD - много ли Вами сделано 3-х метровых композитных моделей - уверен по Вашим высказываниям - ни одного.
Поэтому не надо заводить за угол аудиторию.

fordfm
Валерий=:

Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится? 😦

Здесь почитайте

Dark-Wizard
BSD:

toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова.

Здесь видео полетов электрички размахом метр. Вес вместе с поплавками чуть больше 700 гр, мотор тянет около 600 гр. Посадка на воду абсолютно нормальная, садился практически без мотора. Если с посадкой на землю все ок - то и на воду проблем вызывать не должна.

Валерий=

Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос “Быть или забить?”

BSD

VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.

toreo
Валерий=:

Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос “Быть или забить?”

Можешь - строй, не можешь - не строй. Что тут думать? Технически это осуществимо.

BSD:

VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.

здесь на форуме имеются как минимум 4 крупных проекта, в которых люди думали, что больше это проще. Так видно и валяются замороженные на полках в различной степени готовности. Любо шарахнули в первый полет многолетний труд и молчат сейчас в тряпочку.

10 days later
trumpetr
BSD:

VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.

А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.

ПУФИК
trumpetr:

А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.

Вы для интереса приценитесь сколько будут стоить эти “корочки” !

14 days later
Seahawk

Уважаемый Валерий.Вот и пришел Вам ответ на “извечный вопрос”. Ответ:быть!Все,что Вам посоветовали и верно и немножко крайное.Поверьте,вода не так страшна,как выглядить.Достаточно много раз/кто их считает/пробовали и дрова достаточно редко бывают.У Вас в России есть,наверно знаете,турнир в Выборге- fas-vyborg.narod.ru/foto/02-07-2006/index.html .Еще в прошлом году в Болгарии состоялся первой Гидрокубок : rc-bulgaria.com/index.php?topic=201.15 Второй будет в сентябре в Несебре. Только в Европе каждый год проводится больше 20 гидротурниров и есть Еврокубок : rc-bulgaria.com/index.php?topic=309.0 Много серьозного в нете есть,например www.rc-wasserflieger.at/forum/ и конечно- Ваш www.seaplanes.ru/ru/index.php В обшем то совет такой: давайте сначало что-то одномоторное и неимпелерное.Желательно-лодка,а потом плавно переходим на попловками.Все таки-никто не ходит сразу на Эльбрус или на Еверест…Я так думаю,а возможно и неверно.У Вас хорошая мечта,только каким то образом надо отправиться в пути.Успеха желаю!

P_33
trumpetr:

А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.

В музее при заводе. Еще подумал вот бы трд воткнуть…

.