Ту-104
Вот собрался делать Ту-104, хотел бы поинтересоваться какие лучше импеллеры ставить.Предполагается 74 импеллеры хотелось бы узнать сколько будет тяга?Масса модели планируется в пределах 2000гр.
Жду ответов и критики по данному проекту.Пока разрабатываются чертежи(чертим вручную).буду рад всей информации которую предложите.На Aviamodelka.ru уже смотрел тему по Ту-104 можете не направлять…
Всем заранее огромное спасибо.
какие лучше импеллеры ставить.Предполагается 74
Эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html , http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a…oods&pid=23 или эти www.rangevideo.ru/index.php?productID=224 ?
они правда не 74,а 80. Уменя два такихна иле-96 у них тяга охрененная. Что касается самолета(конструкции,так вот вам совет используйте дерево, желательно не пользовать очень жестким пенопластом он лопаетя весь миг-29 пришлось из-за этого разбирать. Аесли будете пользоваться, то не тоньше 1см лист. Конструкция максимально простая должна быть(потом навешать можно всяких копиравалок (декали чтоль).
Эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html , http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a…oods&pid=23 или эти www.rangevideo.ru/index.php?productID=224 ?
они правда не 74,а 80. Уменя два такихна иле-96 у них тяга охрененная.
А что значит для Вас тяга охрененная?
типа жрет много и отдает много
типа жрет много и отдает много
“хороший ответ” Главное не ясно- тяга и вольтаж, а также вес полной мотоустановки с аккумуляторами?
А теперь для автора темы - можете взять импеллеры поменьше в диаметре и получше в характеристиках. Я так думаю, что вам подойдут HET-RC 69 мм в диаметре и с тягой в статике 1150гр. на самой простой мотоустановке. Если вам такое подходит, готов дальее проконсультировать Вас в этом вопросе, а вообще то на этих импеллерах возможно снять тяги до 1450гр.( пока проверено на личных испытаниях данных импеллеров).
Меньше диаметр меньше КПД для модели особенно лайнера важно как можно больше в диаметре импеллер установить, а то он будет гнать воздух впустую (скорость самолета предположим 45-50 км/ч, а потока импеллера 100-200 км/ч куда уйдут остальные км/ч -?) вес полной мотоустановки около 600г то есть свободно еще 600г.
(скорость самолета предположим 45-50 км/ч, а потока импеллера 100-200 км/ч куда уйдут остальные км/ч -?)
в тягу… физика, знаете-ли…школьный курс…
тока вот в полёте разница будет не такая большая… да и КПД не по скоростям определяют…
Да знаю знаю но все ж. А физика эт я лучше вас знаю(наверное). И давайте лучше создателю модели поможем. Только нужна ли информация?
И давайте лучше создателю модели поможем.
Давайте ппробуем
Значит так самолёт ТУ-104 ага впомнил это такой пассажирский у которого ещё крылья прямо из движков растут 😃
Берём чертежи от сюда (автор темы кажись сюда даже не заглядывал.
И посто пихаем например в автокад привязываемся к предложеному maksim010203 диаметру 75мм и ой что это получается размах 2м с копейками.
Оч интересно узнать как maksim010203 собирается уложить 2ух метровую копию в 2кг.
… и летать на 2м самолёте со стреловидным крылом да на 2-х кг тяги…
имхо, раз тут уж некоторые получше меня разбираются в физике 😃 то надо-б хотябы оценить Сх
данного аппарата… и исходя из этого вывести формулу примерной (хотя-бы) зависимости потребной тяги СУ от размаха, например… и сопоставить с имеющимися импеллерами… после чего прикинуть какую подъёмную силу мы будем иметь и из неё получить взлётный вес… а там уже думать, дерево применять, чугуний или пенопластий… 😃
вот, где-то так… кстати, совсем необязательно 2 импеллера ставить…
Эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html , http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a…oods&pid=23 или эти www.rangevideo.ru/index.php?productID=224 ?
они правда не 74,а 80. Уменя два такихна иле-96 у них тяга охрененная. Что касается самолета(конструкции,так вот вам совет используйте дерево, желательно не пользовать очень жестким пенопластом он лопаетя весь миг-29 пришлось из-за этого разбирать. Аесли будете пользоваться, то не тоньше 1см лист. Конструкция максимально простая должна быть(потом навешать можно всяких копиравалок (декали чтоль).
По-моему скромному мнению, такие пенопластовые модели все-таки должны быть в теме Паркфлаеры и «пенолеты», уж точно не копиях.
Это даже к полукопиям не имеет отношения.
вот, где-то так… кстати, совсем необязательно 2 импеллера ставить…
Ага можно с толкающим винтом. 😃
Конечно можно с одним "ветродуйчиком"и канал бувой Х
Дело в другом просто когда я прочёл тему у меня сожилось впечатление что maksim010203 если и смотрел чертёжик то даже не пытался прикинуть размеры модели.
А сразу оп какие моторы ставить лучше? Буду строить 2кг самолёт. Ни размаха ни площадей. Наверное просто по тому что об этих параметрах пока не думал.
По-моему скромному мнению, такие пенопластовые модели все-таки должны быть в теме Паркфлаеры и «пенолеты», уж точно не копиях.
Это даже к полукопиям не имеет отношения.
Вы в этом уверены?
К копиям скорее всего нет, а на счёт полукпий
К чему тогда отнести вот это?
Вы в этом уверены?
К копиям скорее всего нет, а на счёт полукпий
К чему тогда отнести вот это?
Уверен - это также надо отнести к паркфлаерам и пенолетам.
А к чему должна относится модель из пенопласта со взлетным весом 390 грамм?
А к чему должна относится модель из пенопласта со взлетным весом 390 грамм?
А если это полукоипия?
Или вы думаете что коипий с таким взлётным весом неможет быть?
Или по вашему копия дожна быть обязательно большая?
ЗЫ
Воросы не риторические мне это действительно интересно.
А если это полукоипия?
Или вы думаете что коипий с таким взлётным весом неможет быть?
Или по вашему копия дожна быть обязательно большая?
ЗЫ
Воросы не риторические мне это действительно интересно.
В приципе народ еще строит из пластиковых бутылок модели для воздушного боя, называя их копиями спитфайра и др.
Я говорю о том, что это копия - слишком гордое название для модели из потолочного пенопласта.
А по поводу взлетного веса и копийности, пусть человек с моделью 390 грамм, без шасси и размахом 600 мм. призжает на Фестиваль
во Владимире и выступит хотите в копиях, хотите в полукопиях - интересно будет посмотреть на оценку судьями копийности и полетных
качеств.
Я говорю о том, что это копия - слишком гордое название для модели из потолочного пенопласта.
Тогда к каким моделям вы отнесёте вот такую модель
Не смотря на то что любой судья на соревнованиях её забракует хотябы из-за масштаба. По уровню детализации и качеству исполнения эта модель утрёт нос многим из тех что вошли в первую десятку на соревнованиях прошлого года.
И смое интересное кнструкция смешанная 70% пены остальное бальза
А по поводу взлетного веса и копийности, пусть человек с моделью 390 грамм, без шасси и размахом 600 мм. призжает на Фестиваль
во Владимире и выступит хотите в копиях, хотите в полукопиях - интересно будет посмотреть на оценку судьями копийности и полетных
качеств.
Из того что я видел в прошлом году есть модели которые при больших размерах увы были выполнены также или хуже. 😦
Зы
Если я правильно понял для вас основным критэрием является сответствие правилам и оценка судей?
По мне гланое так не масштаб не сответствие правилам, а наибольшее сходство с прототипом.
А уж из чего сделано и какого размера и веса без разницы. Летает, если на размер не обращать внимания от настоящего не отличишь, значит копия.
Блин стендовые модели ваще имеют масштаб 1:72 и че они игрушки?
Правильно не важно какой масштаб. Главное детализация. Копия ну да согласен стопятьсот клепок переклепок, но если полукопия делается под конкретный прототип, но не сильно детализирована нельзя ее в толчок спускать. Нужно оценивать качество копии или полукопии. Гм ну да согласен Боинг с толкающими винтами не такая уж полукопия.
В некоторых копиях тоже и рули (площадь) увеличивают и че. Так что кому-то нужно убиться об стену. Я же сказал нужно обсуждать по теме. Другие обсуждения желательно переместить в другую тему.
Другие обсуждения желательно переместить в другую тему.
Правильно 😃
Просто меня смущают такие заявления
По-моему скромному мнению, такие пенопластовые модели все-таки должны быть в теме Паркфлаеры и «пенолеты», уж точно не копиях.
Это даже к полукопиям не имеет отношения.
Я говорю о том, что это копия - слишком гордое название для модели из потолочного пенопласта.
По моему ни в каких правилах нет пнктов ограничивающих выбор матерьяла и тд.
Ещё по моему глубокому убеждению большинство дейсвительно грамотных консрукторов моделей находится среди копиистов (себя я таким не считаю).
Так кому ещё обращаться новичку за советом решившиму построить модель с некоторой заявкой на копийность?
ЗЫ
Предлогаю на этом вопрс о том где эта тема должна находится и из чего делать копии или прекратить обсуждать или перенести эти обсуждения в другую тему например в курилку.
Термин парк флайэра твердо регламентирован
++++++
Park Flyer models will weigh two pounds or less and be incapable of reaching speeds greater than 60 mph. They must be electric or rubber powered, or of any similar quiet means of propulsion. Models should be remotely controlled or flown with a control line, remain within the pilot’s line of sight at all times, and always be flown safely by the operator.
A Park Flyer site can be either an outdoor or an indoor venue. When flying at sites specifically designed for Park Flyers, the pilot will keep the model within the established flight boundaries of the field. Members need to take into consideration several factors including piloting ability, weight, size, and speed of the Park Flyer model to determine if a Park Flyer site is an appropriate venue for flying a particular model. The test should be, “Can I fly this model safely and quietly at this flying site?”
www.modelaircraft.org/parkflyer.aspx
++++++++++++++++++++++++++++++
Для полетов не требуетса Wings (права) и страховка. Да не удивляйтесь - полеты HE на парк флайэре без прав и страховки запрешены законом.
За год я плачу около $200 за полеты на клубном поле и страховку. Самое дешевое поле кстати. Для получения прав пилот должен здать экзамен. Инструкторы для обучения конечно есть.
в другую тему например в курилку.
вот я тоже хотел дать этот совет.
По поводу самолета: я думаю лучше какой-нибудь другой самолет сделать у этого много проблем будет крепление крыла к мотогондоле а ее к фюзеляжу диаметр неважный даже если увеличить.
На сикоко я помню на стенде оценивается на сколько модель соответствует предьявленному чертежу, а не тому как там на самом деле было!
Просто от некоторых “копиистов” так и разит снобизмом…
вот я тоже хотел дать этот совет.
По поводу самолета: я думаю лучше какой-нибудь другой самолет сделать у этого много проблем будет крепление крыла к мотогондоле а ее к фюзеляжу диаметр неважный даже если увеличить.
😃 😃
Опередили я собирался об этом раньше сказать но перебили.
Вобщем
Дествительно очень не простой прототип явно не для начала
Просто от некоторых “копиистов” так и разит снобизмом…
😃 😃
В приципе народ еще строит из пластиковых бутылок модели для воздушного боя, называя их копиями спитфайра и др.
Я говорю о том, что это копия - слишком гордое название для модели из потолочного пенопласта.
А по поводу взлетного веса и копийности, пусть человек с моделью 390 грамм, без шасси и размахом 600 мм. призжает на Фестиваль
во Владимире и выступит хотите в копиях, хотите в полукопиях - интересно будет посмотреть на оценку судьями копийности и полетных
качеств.
Знаем мы как на Ваших соревнованиях судят!!! Чемпион уже давно известен!!! 😮
Знаем мы как на Ваших соревнованиях судят!!! Чемпион уже давно известен!!! 😮
Очнулся, себя во множественном числе: “Знаем Мы как…” называет. Царь наверное.
Ктото из великих сказал:
- А судья кто!?
Увы настоящие копиисты вырождаются, остаются собиратели из наборов или просто покупатели…