Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Это просто замечательно,что он собраный провисел в отапливаемом помещении:вам останется маленьким пылесосом пропылесосить внутри фюза,протереть от пыли всю модель ,брызнуть немного ВД-40 и слегка прокрутить вал двигателя.натянуть просевшую пленку и при этом смотреть на прямолинейность всех плоскостей при обтяжке.проверить и если надо,подтянуть все тяги и рулевые машинки с двигателем,шасси и подкосы и пр.позвонить в магазин и сказать-СПАСИБО!
Илья большое спасибо за советы но меня больше интересует двиготель вы советeтуете немного ВД-40 и этого будет тостаточно? Честно говоря мне очень не хочется лесть в двиготель по причине отсутствия опыта.
А не надо лезть в двигатель-брызните немного в карбюратор и слегка несколько раз проверните.ничего заедать не должно,если конечно у вас АСП старого выпуска,то в Верх.Мерт.Точке заедать(прикусывать) будет.у вас модель должна быть отцентрована уже.как правило в “Пилотаже” работают грамотные ребята и они собирают модели хорошо.
Подскажите после обкатки двиготеля АСП-61 4 тактный регулировать клапона менять свечу сразу надо заранее спасибо.
Пока не надо ничего трогать и менять.ему еще "прикатываться литра2 нужно,т.е. вы уже летайте,он в воздухе дообкатается.не надо просто так его гонять-летайте.
на земле я сполил два бочка этого достаточно ?чтобы поднятся в воздух .
Конечно достаточно.теперь в воздух.а вот насчет сборки-разборки двигателя и его промывки-почитайте на форуме.как регулируются клапана и что для этого нужно.а сейчас летать.нефига заморачиваться.
Подскажите пожалуста растяжка на хвостовом оперении несёт на себе какуюнибуть функцыю или это дань копийности,безних летать можно .
Подскажите пожалуста растяжка на хвостовом оперении несёт на себе какуюнибуть функцыю или это дань копийности,безних летать можно .
Если делать грамотно, то при работе мотора уменьшается вибрация хвоста, снижается нагрузка не сервы РВ и РН. Те повышается как надёжность так и в некой мере управляемость модели. На электро моделях и моделях с ДВС малой кубатуры растяжки несут лишь декоративнуе функции
Облетал Яка это мой первый ДВС летит шикарно очень послушный ,устойчевый в полётном режиме сжёг два бочка топлива это всё режим обкатки.А через сколька полётов надо клапона регулировать? Шасси конечно очень мягкие я сделал как выше уже было сказано тросик и пружина из авто-магазина
Чего-то я не понимаю - а куда из Пилотажа делся Як-12 ДВС? Уже несколько месяцев вообще не было… 😃😃
Все растяжки на хвостовом оперении,только для копийности.
Чего-то я не понимаю - а куда из Пилотажа делся Як-12 ДВС?
Ну дык с производства сняли наверное.
ЯК-12 снят с производства и уже давненько я в Питере последнего забрал и то выстовочный он в Пилотаже под потолком висел
Если это так,то очень жаль…хороший “летный агрегат”.он у многих был и есть ,красив в полете.интересно а замена ему будет или через какое то время опять начнут выпускать,согласно спроса?
Ещё пока на сторонних инетовских магазинчиках он имеется в наличии. А так самолётко просто шедевр. У меня в качестве первого ДВС-а…
Салон это просто необходимость! Только надо делать как настоящий любыми способами! Еще не помешает перетянуть его полотном и в нек местах сделать фольгой имитацию клепаного металла.
Извините, это как сделать?
можно органы управления упрятать…
Куда, упрятать?
Уважаемые Яководы!
Может кто-нибуть скинуть фото строения кабины (а точнее, проходит ли какая либо шпангоутина для усиления)? Заранее спасибо!
Прошу прощения , а чертежей як 12 м, не выложить на обозрение.Ну уж очень много желающих .
Крайний полет самолета три года назад… отвалилась антенна от приемника, с разгона в землю.Вроде решился восстановить, просто жалко смотреть на него, да и перерыв в моделизме эти годы был…Трубу еле еле выгнул, капот подлатал, геометрию собрал в кучу, изнутри дополнил накладками все треснувшие места, осталось ложе под аккум сделать и обтянуть/ покрасить морду