Пе-2 масштаб 1:10

Парашютист

😛 Свершилось чудо! 😛
В черне сделал рули направления! Упарился. Хорошо они только для вида!!! Работают так себе, может в потоке будут вести себя по другому? Но смотрятся ничего. 😎

Кузя
Парашютист:

😛 Свершилось чудо! 😛
В черне сделал рули направления! Упарился. Хорошо они только для вида!!! Работают так себе, может в потоке будут вести себя по другому? Но смотрятся ничего. 😎

найдите 2 отличия

Парашютист
Кузя:

Опа слона я не заметил
Да при такой схеме странно почему увас не 10кг нужно.
Может всётаки поставить две сервы в мотогандолах.
Просто та самая качалка из стелотекстолита только увеличивает усилие.

Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?

Кузя:

найдите 2 отличия

А что их искать рули высоты не готовы (заготовки видны на первых двух фото) и соответственно не навешаны. А вы что имели в виду?

Кузя
Парашютист:

Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?

Только после вас вложите схемку с размерами как у вас там в мотгандолах укладывается тогда можно будет можно конкретно всё разложить.

Парашютист:

А вы что имели в виду?

Хотя бы то что внешние края отклоняемых частей должны быть под углом (чтоб было куда РН отклоняться) расстояния между отколняющимися частями должно быть слегка побольше.
ЗЫ
Несколько дней назад был в пиолтаже заодно попросил показать ретракт очень похожий на ваш
И ой у него даже без колеса усилие некислое 😦 + сотношение плечь 1х8-1х9
В общем тока на его одного нужно уже 400-500г
ЗЫ
ИМХО
Такую механику на коленке ой это подвиг 😃
Если вы думаете что в Москве превелись умельцы станочники то сильно ошибаетесь есть ещё несколько мастерских в которых вам изготовят детали по вашим чертежам и по вполне приемлимым ценам.

Кузя
Парашютист:

Если не трудно нарисуйте КАК разместить эти машинки в мотогандолах, сколько это будет стоить и весить?

Если оч приблизительно то вот так

Парашютист
Кузя:

Только после вас вложите схемку с размерами как у вас там в мотгандолах укладывается тогда можно будет можно конкретно всё разложить.

Хотя бы то что внешние края отклоняемых частей должны быть под углом (чтоб было куда РН отклоняться) расстояния между отколняющимися частями должно быть слегка побольше.
ЗЫ
Несколько дней назад был в пиолтаже заодно попросил показать ретракт очень похожий на ваш
И ой у него даже без колеса усилие некислое 😦 + сотношение плечь 1х8-1х9
В общем тока на его одного нужно уже 400-500г
ЗЫ
ИМХО
Такую механику на коленке ой это подвиг 😃
Если вы думаете что в Москве превелись умельцы станочники то сильно ошибаетесь есть ещё несколько мастерских в которых вам изготовят детали по вашим чертежам и по вполне приемлимым ценам.

  1. Не ради подвигов трудимся, а интереса ради.
  2. Станочники действительно не перевилось, особенно за деньги (это Ваша скрытая реклама?) 😛
  3. РВ повторяюсь не доделан.
  4. Ваш вариант установки машинки имеет право на жизнь, особенно если воплащён в “металле” и работает 😒
  5. На этом бесполезную полемику заканчиваю, если Вам охота с кем то пикироваться милости прошу в другую ветку 😉 Я больше на подобные выпады отвечать не буду, ну не интересно мне это!
Кузя
Парашютист:
  1. Станочники действительно не перевилось, особенно за деньги (это Ваша скрытая реклама?) 😛

Реклама 😃
Ни в коем разе.
Просто хотел помочь 😦
Извините если точат два комплекта моторам из дюраля для небольшого двухмотрника за 600р да ещё из своего матерьяла это что повашему дорого 😃
Повтрюсь это не реклама и мне фиолетово сколько к этим станочникам придёт людей 😉

Парашютист:

4.Я больше на подобные выпады отвечать не буду, ну не интересно мне это!

Выпады 😃
Ок Продолжайте дальше у вас всё круто но всхищться пока особенно нечем 😉
Удачи.

Парашютист

😉 Я рад что мы поняли друг друга, а заодно и помирились. И Вам удачи! 😁

Парашютист

Процесс идёт дальше.
Коллеги подскажите, я в схеме подключения двухмоторника ничего не напутал? 😃

Кузя
Парашютист:

Процесс идёт дальше.
Коллеги подскажите, я в схеме подключения двухмоторника ничего не напутал? 😃

Вроде правильно как я понял питание берёте от одго рега.

При схеме включения с двумя беками у меня на одном реге выгорел бек 😦 пришлось поставить два встречно включенных диода, очём я писал вот здесь может сточки зрения проффи я неправильно обяснил почему это произошло но факт есть факт один рег теперь без бека. С диодами от двух регов хватает мощности чтоб кормить все сервы на посадке и взлёте почемуто работают практически все 😦
Да ещё это наверное зависит от регов и аппы но у меня была ещё одна проблема никак не запускались сразу оба мотора сперва какойто один потом иногда даже через пару минут второй поотдельности оба включались сразу, прокрутил свой кокпит разобрался и развёл движки по каналам, заодно получилось смикшировать РН с газом.

Парашютист

Спасибо за совет!
Я сделал некоторую глупость купив два одинаковых регулятора по 45А с беками. Теперь терзаюсь сомнениями и меряю токи на машинках! Хватит ли? Вроде пока за 2А не выскочил.
Знал бы раньше что можно делать питание борта отдельно обязательно бы так и сделал! 😒

Кузя
Парашютист:

Спасибо за совет!
Я сделал некоторую глупость купив два одинаковых регулятора по 45А с беками. Теперь терзаюсь сомнениями и меряю токи на машинках! Хватит ли? Вроде пока за 2А не выскочил.
Знал бы раньше что можно делать питание борта отдельно обязательно бы так и сделал! 😒

Попробуйте по моему через диоды у меня на 7 одновременно работающих микро серв хватило, на максимум не проверял а так эти стервы все вместе жрут до 3А пока никаких проблем небыло модель уже летала раз 20 и только в последнем полёте был отказ аппы но думаю не из за диодов просто когда у двух моделей и разных пилотов одновременно полностью вырубается упраление дело не в аппаратуре.
Можно ещё просто поставить борт при вашем весе думаю 100г пгоды не сделают, а надёжность повысится в разы у вас же не зальный фанчик

Парашютист
Кузя:

Попробуйте по моему через диоды у меня на 7 одновременно работающих микро серв хватило, на максимум не проверял а так эти стервы все вместе жрут до 3А пока никаких проблем небыло модель уже летала раз 20 и только в последнем полёте был отказ аппы но думаю не из за диодов просто когда у двух моделей и разных пилотов одновременно полностью вырубается упраление дело не в аппаратуре.
Можно ещё просто поставить борт при вашем весе думаю 100г пгоды не сделают, а надёжность повысится в разы у вас же не зальный фанчик

Прочитал тему по указанной Вами ссылке и не доконца понял куда конкретно подпаивать диоды (применительно к моей схеме)? 😦

Кузя
Парашютист:

Прочитал тему по указанной Вами ссылке и не доконца понял куда конкретно подпаивать диоды (применительно к моей схеме)? 😦

Между приёмником и регом по + питания как я понял на вашей схеме это красный провод идущий от рега к приёмнику.
У меня диода 2 поскльку модель всего 1200 размахом и весу в ней уже под 1кг борт решил не ставить.
PS
Если до вечера подождёте, дома нарисую схемку
На работе иногда работать нужно 😕

Кузя
Парашютист:

Вот так?

Диоды преверните
И бязательно проверьте напряжение на выходе.

Парашютист

Схему переделал.
Напряжение должно быть 5В ± 0,5 В. Я правильно понял? И естествено диоды на 6-10В и 4А, как они теперь называются?

Кузя
Парашютист:

Схему переделал.
Напряжение должно быть 5В ± 0,5 В. Я правильно понял? И естествено диоды на 6-10В и 4А, как они теперь называются?

Да где то так про напряжения Ворона написал в теме по ссылке выше.
Диоды чсно говоря не помню дома посмотрю тока они у меня старые лежали в коробочке лет 20 поэтому маркировка на них ещё советская а как они сейчас обзываются хз

Парашютист
Кузя:

Да где то так про напряжения Ворона написал в теме по ссылке выше.
Диоды чсно говоря не помню дома посмотрю тока они у меня старые лежали в коробочке лет 20 поэтому маркировка на них ещё советская а как они сейчас обзываются хз

😛 У меня то же советских полно в загашнике со школьных времён! По этому советская маркировка самый раз!!! 😛

Вахтанг
Парашютист:

Схему переделал.
Напряжение должно быть 5В ± 0,5 В. Я правильно понял? И естествено диоды на 6-10В и 4А, как они теперь называются?

Думаю, что можно сделать проше, т.е. без диодов. От одного бека удалите красный провод. Оставить толко черный и белый, всё должно работать.
Что касается подключения к приемнику через Y кабель, то явно лучше подключить второй рег к доп каналу и замикшировать с каналом газа. Это вам даст возможность, в случае необходимости, триммером подогнать движки к одинаковым оборотам или тяге. Ну тут конечно надо смотреть по возможности аппаратуры. Вообще это известный факт ,что копии требуют многоканальной аппаратуры!
Я бы поставил регуляторы без БЕК-а, с опто развязкой и отдельным питанием борта. Проигрываем в весе, но выигрываем в надежности.
Успехов в постройке и в полете.

Парашютист

Вариантов конечно масса! Хотелось бы как лучше и не получилось бы как всегда! 😛
Буду пробовать разные способы выполнения задачи.