Масло для ретрактов Робарт?

toreo

Что-то у меня поршни в цилиндрах ретрактов стали тяжело двигаться.
Какое масло или смазку можно туда пшикнуть?

Finist

toreo

Что-то у меня поршни в цилиндрах ретрактов стали тяжело двигаться.
Какое масло или смазку можно туда пшикнуть?

WD-40 или Литол
Честно говоря и на сайте Robart’a даже в разделе troubleshooting ничего не сказано. Какая там трущаяся пара получается?
После нанесения WD или другой смазки - дать поработать системе потом разобрать и очистить, не дай бог от смазки разбухнут резинки (если они конечно не маслостойкие).
А на прямую (от насоса или баллона) не пробовали выпускать цилиндр?

С уважением,

JonsonSh
Finist:

WD-40 или Литол

Вот вы себе в пневмоцилиндр и прыскайте литол или WD-40, а я посмотрю как у вас это гав… по пневмотрубкам поедет и забъет их. Что конкретно за смазка используется в пневмоцилиндрах не скажу, но точно не то что предлагали. Я натыкался на смазки нескольких производителей, у Sierra на сайте можно уточнить что у них есть, а у Robart есть специализированный ремонтный набор для пневматики, там есть всякие прокладки и в том числе смазка (у меня такой есть). На смазке Robart написано: SUPERLUBE P/N 82340 Grease with Syncolon PTFE synco chemical, bohemia, NY.

Tо toreo:
В открытой системе пневматики со временем от попадания водзуха смазка становиться более густой, у меня такая же фигня как у вас:) Чесно коворя в описании я не нашел скока лить этой смазки, но думаю что немного, судя по флакончику.

ПУФИК
toreo:

Что-то у меня поршни в цилиндрах ретрактов стали тяжело двигаться.
Какое масло или смазку можно туда пшикнуть?

Попробуй парфюмерного масла в систему закачать,помогает.

Finist

JonsonSh

Вот вы себе в пневмоцилиндр и прыскайте литол или WD-40, а я посмотрю как у вас это гав… по пневмотрубкам поедет и забъет их. Что конкретно за смазка используется в пневмоцилиндрах не скажу, но точно не то что предлагали. Я натыкался на смазки нескольких производителей, у Sierra на сайте можно уточнить что у них есть, а у Robart есть специализированный ремонтный набор для пневматики, там есть всякие прокладки и в том числе смазка (у меня такой есть). На смазке Robart написано: SUPERLUBE P/N 82340 Grease with Syncolon PTFE synco chemical, bohemia, NY.

Не надо передёргивать фразу. Я написал, что после этого необходимо очистить систему. Или читаем, через слово …

toreo
Проверьте всё-таки сам цилиндр, напрямую соединив его с насосом или баллоном, таким образом исключаются потери на управляющем золотнике.

С уважением,

Fournier

Знаю одну смазку которая и резину не портит и в месте контакта резины с металом чудно работает. Но где её найти в продаже не скажу. Смазка это Керхер силиконовая. Для этих целей подойдет идеально, на температуру ей пофиг у неё от этого не меняются её текучесть.

JonsonSh
Finist:

JonsonSh
Не надо передёргивать фразу. Я написал, что после этого необходимо очистить систему. Или читаем, через слово …

Маленький нюанс, далеко не все цилиндры можно так просто разобрать, у меня на шасси CJM цилиндры запрессованы, мелкие цилиндры тоже, при очень большом желании и их можно разобрать конечно, но последствия этого могут очень печальные.

El_Chupacabra

На каком то забугорном форуме натыкался на подобную проблемку, человек пофиксил все силиконовой смазкой. Её используют для смазки приводов лентопротяжных механизмов в видеотехнике а так же в подобных точных механизмах. Продается в маленьких бутыльках. Если надо, сфотаю бутылек.

burunduk_1

Есть такие в любой радиолавке, маленькие баночки, силиконовая инертная смазка, белого цвета по консистенции похожа на крем. У меня с надписью “Panasonic” используется для смазки механики в бытовой технике. Не реактивна, большой диапазон температур. Думаю как раз подойдет, есть так же целый ряд силиконовых спреев.

kolmol
toreo:

Что-то у меня поршни в цилиндрах ретрактов стали тяжело двигаться.
Какое масло или смазку можно туда пшикнуть?

Лучше родным ремкомплектом воспользоваться www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUA7&P…