Важное: КОПИИ 2009

Ланцов_Алексей

Из кодекса :

Участник должен включить в ДЕКЛАРАЦИЮ заявление о том что он является изготовителем модели копии и перечислить все компоненты которые небыли изготовлены им самим .

Поясняю - Должен подтвердить что сделал сам модель копию ,компоненты покупные использовать можно - но обязательно перечислять .

Wit
Ланцов_Алексей:

Поясняю -

Алексей, поясните каким боком пластмасса относится к тому, что Вы описали?
или я уже на столько русский забыл что чего-то не понял?

Diamant_66
Ланцов_Алексей:

Из кодекса :

Участник должен включить в ДЕКЛАРАЦИЮ заявление о том что он является изготовителем модели копии и перечислить все компоненты которые небыли изготовлены им самим .

Поясняю - Должен подтвердить что сделал сам модель копию ,компоненты покупные использовать можно - но обязательно перечислять .

Я не зря попросил вспомнить о том, на чем летал Робертус. Или организатору соревнований можно, а другим нельзя.😃

Ланцов_Алексей
Wit:

Алексей, поясните каким боком пластмасса относится к тому, что Вы описали?
или я уже на столько русский забыл что чего-то не понял?

Я написал : -на пластмассках ,
т.е изделиях выполненых заводом по изготовлению пластмассовых изделий .
Делать для своего самолёта детали из пластиков , лить , сверлить, пилить и.т.д. можно .
Считаю это очень правильным решением , дающем возможность " самоделкиным" выиграть соревнования , тем более что они зачастую неважные пилоты .
Diamant_66 . Что касается других то давайте оставим это на их совести , будьте не как другие ,начните с себя .

AeroLEX

C чем и как выступать на соревнованиях чётко прописано в Правилах, а за их соблюдением обязаны следить Судьи. Здесь речь не об этом. “Вертикаль” плавно перешла в горизонталь и скрылась за горизонтом, на сайте ФАСР даже календаря на 2009 год до сих пор нет, не говоря о том, что бы кто-то из представителей здесь появлялся, “Рус-Джет” категорично заявили что НЕ являются организаторами в этом сезоне, но на призывы ими “явиться” тоже не откликнулись… Разговор как всегда переходит в русло “сам дурак”… Представители г. Владимира любезно пригласили к себе на соревнования, я тоже всех приглашаю к нам на “область” , НО дела это не меняет!.. В воздухе повис огромный “мыльный пузырь” с гордым названием “ЧР Копии 2009”… Неуже ли всё так и закончится “пшиком” из-за одного вечно недовольного жизнью “непризнаного ге(ни)я”? Или всё-таки тот кто “больше и сильнее” поднимет правую руку вверх и резко опустит со словами “Да и хрен с ним!”(С) и не даст пропасть с таким трудом начатому делу? А все жаждущие принять участие пусть тоже в стороне не стоят, а кто чем может посодействует. (Со своей стороны уже предлагал, понимаю что мало, но всё же…)

Дядя_Витя

Драгоценные мои,читаю писанину и обидно за русский авиамоделизм,докатились!
Надо расставить точки.Авиамоделизм подразумевает самостоятельное изготовление моделей и запуски оных.Подчеркиваю,изготовление а не приобретение.Купить можно только игрушку,пусть очень дорогую но игрушку и стать кнопконажимателем.Ты можешь отлично нажимать пимпочки,но никогда не станешь моделистом.Чтобы стать моделистом надо строить.А все разговоры о работе команды на результат,это оправдание.Что касается Захарова,то работа его команды никогда не исключала из нее его самого.Он выполнял самую сложную и вредную работу сам.А мы ему помогали.Я думаю тов.Лапшов это подтвердит.Что касается Виталия,я не знаю какой он авиамоделист,я не видел им построенных моделей,зато видел на соревнованиях модели построенные другими людьми,Яблоковым,Лапшовым,Бояровым и другими на которых летал Виталий выдавая их за свои изделия.Я готов согласиться с этим,если бы он хотя бы принимал участие в их сборке,но…Я не умаляю достоинств данного господина,он богатый человек,отличный политик,неплохой пилот,но авиамоделист я думаю никакой.НО хватит о печальном.Поговорю о весьма ужасном.Олег,как человек молодой и неопытный и я ,как старый дурак повелись на предложение провести ЧР поддавшись манипуляции Виталия,который получал выгоду при любом исходе,если мы проводим,есть шанс обкакать,дескать хуже чем РУС.если не проводим ,то всеобщее презрение общества.В любом случае хорошо,забывается отвратительные моменты прошлого ЧР.Виноваты,мы не политики,хотели как лучше,вышло как всегда.Сейчас мы обсуждаем как быть,я думаю Олег озвучит наше решение,но предупреждаю,если мы проводим ЧР то состязания будут проводиться не по кодесу Вертикали,а по кодексу FAI. без отступлений.😈

akirill
Дядя_Витя:

Авиамоделизм подразумевает самостоятельное изготовление моделей и запуски оных

Никогда у меня не вызывали чувства уважения позиции, где единственным верным считается только свое мнение, да еще и в своем собственном понимании. Закажите себе медаль “Хранитель эталонов авиамоделизма”.

Дядя_Витя:

повелись на предложение провести ЧР поддавшись манипуляции Виталия,который получал выгоду при любом исходе

Вот те на, начали за здравие, кончили за упокой. То за моделизм болеете, то ведетесь на предложение нос утереть. Определитесь с мотивацией, и проблемы сами отпадут. Если болеете за моделизм, если обидно за него, то проведете Чемпионат. Если мотив только насолить Робертусу, то Чемпионат у Вас не получится. Да и сложный способ насолить получается, подите, да стекло ему в машине разбейте, пока он на работе. Или флюоресцентной краской во весь борт напишите “Ты не моделист”.

Дядя_Витя:

то состязания будут проводиться не по кодесу Вертикали,а по кодексу FAI. без отступлений.😈

Сами себя пугаете, что ли? Говорю же, определитесь с мотивацией.
А то, блин, развели чаепитие в Филях, кутузовы…

Дядя_Витя

Медаль заказал,носить буду с гордостью. Стекла после будем бить,я летать хочу.
Но вони добавлю. А то все воняют,а мне обидно.Солить Робертусу бессмысленно,особенно нам,как покупные модели кончатся тут и ему конец,а мы есть и будем несмотря ни на что.

akirill
Дядя_Витя:

А то все воняют,а мне обидно

Эх Вы, моделист. Не в тех соревнованиях участвуете.

r-jet

Ещё будут участники клуба Вертикал, желающие поделиться своими комплексами и завистью к успехам других людей, кроме Роторного, Viper91, Diamant66 и ДядиВити? 😛 Служба авиамодельного доверия работает круглосуточно.😁

Андрей_Курылев
Дядя_Витя:

.Авиамоделизм подразумевает самостоятельное изготовление моделей и запуски оных.Подчеркиваю,изготовление а не приобретение.Купить можно только игрушку,пусть очень дорогую но игрушку и стать кнопконажимателем.Ты можешь отлично нажимать пимпочки,но никогда не станешь моделистом.

Бредятина редкостная. Тогда летчики ни хрена не летчики, они же самолеты не сами делают 😁
Вечный спор спорцменофф и хоббитов. Кнопконажиматели это здорово! Тогда Вы токсикоманы и пылеглотатели 😁 Следуя Вашей логике имеет смысл разделить старты для АВИАМОДЕЛИСТОВ и НЕМОДЕЛИСТОВ, то бишь для белой кости и прочей вшивоты. Только Вы сначала посчитайте кого больше…

DDD=
Дядя_Витя:

Авиамоделизм подразумевает самостоятельное изготовление моделей и запуски оных.Подчеркиваю,изготовление а не приобретение.Купить можно только игрушку,пусть очень дорогую но игрушку и стать кнопконажимателем.Ты можешь отлично нажимать пимпочки,но никогда не станешь моделистом.Чтобы стать моделистом надо строить.

А можно нескромный вопрос - аппаратуру, рулевые машинки, двигатели и т.д. Вы тоже сами делаете?..

toreo

Дядя Витя, вы то куда?? Речь не о втр, а о соревнованиях, на которых принимает участие еще 49! моделистов и немоделистов.
Вы для кого собирались провести ЧР 2009, для втр или для моделизма, за который вам так обидно?
Тогда, со стороны, передача знамени выглядела, что не менее достойный клуб готов провести следуюшие соревнования, на не менее достойном уровне.
Сейчас это выглядит очень некрасиво.

Дядя_Витя:

Солить Робертусу бессмысленно,особенно нам,как покупные модели кончатся тут и ему конец,а мы есть и будем несмотря ни на что.

😃 Смерть кащея на конце, а конец на яйце 😃 😃 тут и сказочке конец и соревнованиям пипеец.

сёмин

Я думю что Виталий не будит претендовать на звание самого крутого моделиста России. тем не мение он спротсмен и хочет быть чемпионом. путь к чемпионству каждый выбирает исходя из своих возможностей. Олег Сам строит крутые свмолеты а Виталий платит деньги что бы самолеты строились сами. ни в одном ни в другом нет ничего зазорного но мой вгляд. Золотые руки и множество высказываней о правльности своего подхода и непраправельностих других не приблизили Олега к вершини мирого рейтинга,в этом Виталий приуспел намного больше.

так чего же хочет Олег стать чемпионом или что бы им не стал Виталий ?

a-composit

Виталий прежде всего провел соревнования,является ведущим спортсменом,причем уже не только в России.
Похоже соревнования кроме него проводить некому.

asw

Есть у меня идея, я уже позвонил Захарчуку и втолколковал ему как можно выйти из создавшейся ситуации, щас Олег подумает и изложит суть. Мне кажется идея всем должна понравиться и хоть как-то всех нас примирить…Давайте на время прекратим споры и послушаем что скажет Вождь Вертикали. Надеюсь идея найдет понимание и поддержку со всех сторон и мы прекратив наконец скандалить, возьмемся за поддержку и организацию соревнований.

asw
Ланцов_Алексей:

Из кодекса :

Участник должен включить в ДЕКЛАРАЦИЮ заявление о том что он является изготовителем модели копии и перечислить все компоненты которые небыли изготовлены им самим .

Поясняю - Должен подтвердить что сделал сам модель копию ,компоненты покупные использовать можно - но обязательно перечислять .

Леша вопрос решается просто, делать нужно два зачета-личный и командный
Личный это когда летадло сам склЕпал и сам его летаешь.
Командный это когда есть Вождь, а модель делается (покупается) под его чутким руководством. По идее и Захарову и Робертусу место во втором зачете.И конец спорам.
Когда в ЧР принимало три калеки, смешно об таком делении было думать, а когда народ потихоньку подтянулся можно уже и задуматься над таким делением.

toreo
asw:

Леша вопрос решается просто, делать нужно два зачета-личный и командный
Личный это когда летадло сам склЕпал и сам его летаешь.
Командный это когда есть Вождь, а модель делается (покупается) под его чутким руководством. По идее и Захарову и Робертусу место во втором зачете.И конец спорам.
Когда в ЧР принимало три калеки, смешно об таком делении было думать, а когда народ потихоньку подтянулся можно уже и задуматься над таким делением.

+1.
Фаишные кодексы вещь конечно серьезная, но несколько от современных реалий жизни отдаленная.
Уровень современных моделей таков, что сам черт ногу сломит, но так и не разберется что здесь покупное, а что самодельное. Отсюда и предмет для спекуляций, в которые ударились Вертикалевцы, и не они первые и не последние.
Все постепенно движется к правилам уса скэйл. Там несколько категорий и основное разделение - Это если АРФ, (как у меня) - то имеешь право летать только в классе опен, независимо от того, как ты самолет прокачал, переделал и тп. Если это не арф - то, что хоть кит, хоть корки, даже АRC - все является самодельной моделью и никто не имеет права занижать очки за покупные части, равно как и завышать за самодельные. Единственные критерий - степень копийности.Спекуляций минимум.Видимо, они уже пережили период особой щепетильности и развели Настоящих Моделистов на две категории - команды и эксперты.
При этом если хоть раз заявлялся в командах или экспертах - нахалявку урвать кувшинчик у опенов путь закрыт😁😁😁😁

Кому источник -

  1. Expert: This category is for the builder-pilot and is the only category from which the Grand
    Champion is determined at the Championship Event. Those competing in Expert may also enter as
    either the builder or pilot in one Team class. Regional qualifiers that include the AMA “Designer
    Scale”, “FAI/F4C”, or Top Gun “Master Class” may be combined with the Expert class at the
    Championships. The top 30% of “Designer”, “FAI/F4C” and “Master Class” entries at these events
    shall be qualified to attend the Championships (see builder of the model rule on page 41).
  2. Team: This category is available to allow one of the Team members that exceed in piloting or
    building skills to participate in a competitive environment and also learn from their Team partner. The
    Team is considered the Pilot/Builder combination that qualified. Entries will consist of the builder of
    the model and a pilot of the builder’s choice. The pilot may also assist the Builder to help provide
    guidance and ensure various airworthiness features of construction are included. The builder must be
    present at the contest to fulfill the definition of a team. In special cases, if the pilot is unable to be
    present at the Championships due to hardship, the builder may, with pre-approval from the CD,
    designate another pilot to participate as the builder/pilot combination. Anyone participating in Team
    Scale as either the pilot or builder can only participate in one Team at the same event. The top 30% in a
    Team scale category will qualify to fly at the Championships that fall. Team Scale will be judged along
    with Expert Scale for static and flight judging.
  3. Open: This category is available as an entry-level class for new and developing scale
    competitors. Contestants may enter the Open category provided they have not previously competed
    in Expert or Team scale. Contestants who have previously competed in Team scale as a builder
    may compete in Open as a pilot. This category does not enforce the Builder of Model (BOM) rule
    and includes purchased, modeler-built or factory-built scale models including ARF (almost ready to
    fly). Static points will be awarded based on documentation provided. Outline will be worth up to
    10 points based on 3 to 5 view drawings that have been published or approved. Color and markings
    will be worth up to 10 points and require published drawings, color chips and/or artist’s renditions.
    Craftsmanship will be worth up to 10 points based on accuracy of construction and extent of detail.
    All static judging downgrades will be in full point increments. Flight scoring is identical to Expert
    and Team Scale class. Contestants who place in the top 20% of the class at a regional qualifier
    shall be qualified for entry in the Open class at the Championships. Open class flight competition at
    the Championships may be confined to Friday and Saturday only.

Builder of the Model Declaration

All Expert and Team Builder contestants competing in Scale Masters events shall agree to the following
“Scale Builder-Flier Rule” and ensure the Contest Director that they understand the requirements of this
rule before entering his or her model in competition at Regional Qualifiers or the Masters
Championships events.
Scale Builder-Flier Rule: The builder and flier of a scale model shall be one and the same person
except in Team Scale and Open class. There shall be no team entries in Expert or Open categories.
The Contest Director will make every reasonable effort to assure himself/herself that each Expert
contestant or Team Scale builder contestant has constructed the model he/she uses in competition.
“Constructed” shall mean the action required to complete a model airframe with no more
prefabrication than is contained in the commercially available kit chosen to model.
Kits containing a large amount of prefabrication are permissible as long as the builder completes the
final assembly and finishing of the parts, covering, final painting and applying the markings. This
includes Almost-Ready to Cover (ARC) models if the model still requires these actions by the
builder. If not, it must compete in Open Class. If the model is an Almost-Ready to Fly (ARF)
requiring very little building, covering or painting, and/or applying markings, then it is excluded
from the Championships except in Open Class. Reworking such models, no matter how extensive
the effort, does not constitute ‘Building the Model’.
The Builder of the Model shall have satisfied the requirements of the U.S. Scale Masters
Championships if the individual has constructed the airframe from raw materials or from prefabricated
components as found in the kit such as fiberglass formed skin components, foam cores, canopy or
plastic molded exterior details, wheels, etc.
The same individual, with material of his or her choosing, shall also perform all final assembly and
finishing (painting, markings) of the model. Any other commercially advertised products may also be
used without penalty to the modeler at the various stages of construction.

Definitions
Builder of the Model is the individual who constructed the airframe from raw materials or from
prefabricated components as found in a kit such as fiberglass formed skin components, foam cores,
canopy or plastic molded exterior details, wheels, etc. The same individual, with material of his or
her choosing, shall also perform all final assembly and finishing (painting) of the model. Any other
commercially advertised products may also be used without penalty to the modeler at the various
stages of construction. Hardware independent of airframe (visible or not) requiring machining or
welding to assure reliability, safety or the required operations of the scale model aircraft such as
radio, engine accessories and, undercarriage gear commercially acquired or designed by the modeler
for optimum outline accuracy, may be commissioned independently when in the judgment of the
modeler commercially available items are not adequate. No other airframe construction may be
commissioned in this manner.

vvv=

Сообщение от Дядя Витя .Авиамоделизм подразумевает самостоятельное изготовление моделей и запуски оных.Подчеркиваю,изготовление а не приобретение.Купить можно только игрушку,пусть очень дорогую но игрушку и стать кнопконажимателем.Ты можешь отлично нажимать пимпочки,но никогда не станешь моделистом.

Моделист придерживающийся этого постулата достоин уважения,но размахивать им как флагом наверно не надо.Мне кажется что конфликтов будет меньше,если чуть изменить формулировку в правилах .Модели из наборов назвать не полукопиями,а тоже копиями но с другим цифро-буквенным кодом как это сделано в судомодельных правилах.Там нет таких разборок из-за статуса модели.И модели мирно уживаются в своих нишах.А термин полукопии отдать моделям сделанным по МОТИВАМ какого либо проекта.
С уважением - болельщик.