Коллеги, имеется вопрос.
На самолёт установлен мотор 3W106, винт тоже 3W 28*10. Какую максимальную тягу можно поиметь от этого комплекта?
Смотря с каким выхлопом… Винт я так понял дерево. С этим мотором тяги для этой модели будет всегда достаточно, главное на взлете, приподняв хвост, хорошенько разогнаться, выдерживая ногой курс и плавно добавляя обороты вплоть до максимальных, и тогда самолет сам отрывается от полосы, в этом помогают щитки отклоненные на 10-15 градусов.
На обкатанном и хорошо отрегулированном моторе с пламя гасителями типа “питс” 25-25,5кг; с глушителями типа “канистра” на килограмм-полтора больше. С винтом 28Х10 Межлик еще немного больше. Когда-то замерял безменом зацепленном за хвост самолета.
Я бы вообще на такой самолет поставил Межликовский трехлопастной винт 25Х12, в тяге потеря не большая, за то меньше шанс винтом землю черпануть при взлете и посадке (все таки диаметр винта будет на почти 8 см меньше), особенно на взлете, когда в начале разбега отрывается хвост от полосы и получается клевок, немного коряво описАл, но думаю понятно)).
Слава, привет!
Всё понятно, спасибо за инфу. Это будет очень полезно. Полагаю, что Степаныч примет правильное решение по трёхлопастному винту.
Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо
Рад приветствовать моделистов .Меня интерисует уборка шасси.Если не трудно,то просвятите.С уважением А.Подкохо
Анатолий ! В этой ветке все просто разжевано про шасси -какой вопрос конкретно?
Меня интерисует уборка шасси
Анатолий, привет!
Денис правильно написал.
Смотрим тему сначала, там даже видео приклеено, надеюсь, что найдёте ответы на все интересующие вопросы.😃