Ла-7(копия 25%) Питер.
Коллеги, всем большой привет!
Питерская команда понемногу готовится к следующим соревнованиям во Владимире. Я потихоньку строю свой фокер, а коллеги из команды также работают над своими моделями.
Хочу представить Вам одного из них. Сиренко Валерий Степанович. Кто был на соревнованмях в прошлом году, легко узнает его по фоткам.
К сожалению у него очень медленный интернет, и большой объём фоток он вывесить здесь не может. Поэтому пока фотки и видео поедут через меня, ну а дальше попробуем наладить прямую связь!!! 😁
Цитирую.
Привет из Питера!!!
С уважением к организаторам и участникам Чемпионата России!
Общение на соревнованиях во Владимире всегда создаёт хорошее творческое настроение. Хочу поделиться скромными результатами своей двухгодичной работы по состоянию на 1 ноября 2008 г.
Модель копия Ла-7 в масштабе 25% (1/4)
Технические характеристики.
- Размах 2450 мм.
- Длинна фюзеляжа 2100 мм.
- Площадь крыла 115 дм. кв.
- Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
- Вес 16 кг.
- Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.
Комплектация
- Серво HS-5465MG 7шт.
- Серво HS-625MG (газ)
- Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
- Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
- Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)
При необходмиости могу выложить более детальную развесовку самолёта.
Приводы шасси и закрылкав полностью самодельные , кстати, вот видео их работы.
ru.youtube.com/watch?v=1D2-fk0ddow
И немного фоток.
С уважением.
Сиренко Валерий.
Ачуметь!!! 😃
классный проект!!! 😃
Надеюсь, что Валера к соревнованиям успеет.
Сильно! 😃
Кинематику ретрактов не понял до конца по фотографиям: что карданы крутят на стойках?
добавлено: по видео стало ясно, как работает
Супер модель получается 😃
Приводы шасси и закрылкав полностью самодельные , кстати, вот видео их работы.
Расскажите пожалуйста по подробнее про эти приводы шасси.
Очень интересует как вы механику увязали с электроникой.
Вот ещё немного фоток, сразу не впихнулись.
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Очень интересует как вы механику увязали с электроникой.
Можно я отвечу за Валеру?
В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси. Используется обычные кнопки от жигулёвских дверей, которые регистрируют, когда стойки находятся в крайних положениях. Валера сначала использовал навороченные импортные микрики… которые кирдыкнулись от ударов тяжелых стоек шасси. Потом он заменил их на более простые и надёжные автомобильные концевики, механически настроил конечные точки и вот результат.
Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Это серьёзный вопрос, я обязательно передам автору!!! 😃
Спасибо
В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси.
Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?
Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.
Конечно хочется узнать по подробнее.
Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?
Заранее спасибо.
грандиозно!
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.
Коллеги, завтра выясню ответы на поступившие вопросы, сегодня уже поздно!! Немного терпения… плиз!!! 😁
Степаныч, Андрюха, привет!!!
Видно, работа идет, впечатляет. Значит к ЧР успеете, конкуренция однако в гигантах 😃
Мое маленькое участие в этом проекте тоже есть, колеса-дутики 6" Степанычу в Питер привозил.
Слпава, привет!
Шуршим как веники!!! Каждый свою пипелацу пилит. Надеюсь, что успеем. Время ещё имеется! 😁
Коллеги, привет!
Ну вот получены ответы на вопросы. 😁
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Алексей, большое спасибо за подсказку, в киле точно имеются две лишние нервюры. Руль поворота Валера будет переделывать в соответствии с оригиналом.
…Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?..
Именно так, концевикм фиксируют крайние точки положения шасси и отключают мотор.
…Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?..
Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.
…есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ?
Это пластмассовая рояльная петля, так получилось, что по цвету она чем то напоминает бальзу 😒 Оторвать её практически невозможно. А вкелеена она хорошо за счёт большой площади склеиваемой поверхности.
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.
А чертежи эти проверенные! Они переданы Валере известным Питерским копиистом Александром Ивановым. Модель самолёта сделанная по ним лет так 25 назад занимала неплохие места на чемпионате Вооружонных Сил СССР и просто на чемпионате СССР по копиям.
Здорово закручено! Эх, и нравятся же мне такие "самоделкины " заморочки, хоть они и не такие прилизаные как фирменные!
Ничего, ничего!
Причешется, прилижется. Пока, можно скажать только начало, обшивка ляжет, детальки покрасятся.
Всё будет по фирмЕ! 😁
А чертежи эти проверенные! …
это, конечно, здорово, но я имел ввиду возможность разжиться такими же.
Ну это как Валера скажет.
Он увидит вопросик, наверняка чего нибудь скажет на эту тему. ☕
Огромное спасибо за подробные объяснения.
Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.
Если я правильно понял то мотор уборки шасси работает на прямую от борта, а управляет им серва.
Просто и сердито 😃
Мотором управляет сарва, которая переключает полярность подключения, а концевики отключают его, когда стойки шасси достигают крайних точек. А питается система выпуска от отдельного аккума. Бортовой, Валера приберегает для полёта! 😁
А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо
А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо
Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.
Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.
Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…