Ла-7(копия 25%) Питер.
Спасибо
В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси.
Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?
Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.
Конечно хочется узнать по подробнее.
Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?
Заранее спасибо.
грандиозно!
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.
Коллеги, завтра выясню ответы на поступившие вопросы, сегодня уже поздно!! Немного терпения… плиз!!! 😁
Степаныч, Андрюха, привет!!!
Видно, работа идет, впечатляет. Значит к ЧР успеете, конкуренция однако в гигантах 😃
Мое маленькое участие в этом проекте тоже есть, колеса-дутики 6" Степанычу в Питер привозил.
Слпава, привет!
Шуршим как веники!!! Каждый свою пипелацу пилит. Надеюсь, что успеем. Время ещё имеется! 😁
Коллеги, привет!
Ну вот получены ответы на вопросы. 😁
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Алексей, большое спасибо за подсказку, в киле точно имеются две лишние нервюры. Руль поворота Валера будет переделывать в соответствии с оригиналом.
…Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?..
Именно так, концевикм фиксируют крайние точки положения шасси и отключают мотор.
…Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?..
Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.
…есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ?
Это пластмассовая рояльная петля, так получилось, что по цвету она чем то напоминает бальзу 😒 Оторвать её практически невозможно. А вкелеена она хорошо за счёт большой площади склеиваемой поверхности.
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.
А чертежи эти проверенные! Они переданы Валере известным Питерским копиистом Александром Ивановым. Модель самолёта сделанная по ним лет так 25 назад занимала неплохие места на чемпионате Вооружонных Сил СССР и просто на чемпионате СССР по копиям.
Здорово закручено! Эх, и нравятся же мне такие "самоделкины " заморочки, хоть они и не такие прилизаные как фирменные!
Ничего, ничего!
Причешется, прилижется. Пока, можно скажать только начало, обшивка ляжет, детальки покрасятся.
Всё будет по фирмЕ! 😁
А чертежи эти проверенные! …
это, конечно, здорово, но я имел ввиду возможность разжиться такими же.
Ну это как Валера скажет.
Он увидит вопросик, наверняка чего нибудь скажет на эту тему. ☕
Огромное спасибо за подробные объяснения.
Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.
Если я правильно понял то мотор уборки шасси работает на прямую от борта, а управляет им серва.
Просто и сердито 😃
Мотором управляет сарва, которая переключает полярность подключения, а концевики отключают его, когда стойки шасси достигают крайних точек. А питается система выпуска от отдельного аккума. Бортовой, Валера приберегает для полёта! 😁
А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо
А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо
Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.
Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.
Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…
Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…
Называется “трансмиссионная коробка”. От какой машины только Валерий Степанович знает. Я думаю, у всех электрических машин они принципеально похожи.
Там есть коробка передач 1 или 2 а есть дифиринциалы… трансмисионных коробок не видел 😦
Там есть коробка передач 1 или 2 а есть дифиринциалы… трансмисионных коробок не видел 😦
Ну, с такими познаниями в механике - обязательно найдете!!😉
Коллеги, всем привнт! Работа над моделью неспешно продолжается. Сейчас Валера сделал механизм уборки и выпуска хвостового колеса. К сожалению фоток не много, зато имеется видео работы привода.
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
Большое спасибо за подсказку. Колличество нервюр приведено в соответствие.😄