Ла-7(копия 25%) Питер.

ПУФИК
Bil:

Вот ещё немного фоток, сразу не впихнулись.

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Bil
Кузя:

Очень интересует как вы механику увязали с электроникой.

Можно я отвечу за Валеру?
В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси. Используется обычные кнопки от жигулёвских дверей, которые регистрируют, когда стойки находятся в крайних положениях. Валера сначала использовал навороченные импортные микрики… которые кирдыкнулись от ударов тяжелых стоек шасси. Потом он заменил их на более простые и надёжные автомобильные концевики, механически настроил конечные точки и вот результат.
Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.

ПУФИК:

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Это серьёзный вопрос, я обязательно передам автору!!! 😃

Кузя

Спасибо

Bil:

В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси.

Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?

Bil:

Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.

Конечно хочется узнать по подробнее.
Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?
Заранее спасибо.

pentajazz

грандиозно!
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.

Grebe_P

Респект!!! но есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ

Bil

Коллеги, завтра выясню ответы на поступившие вопросы, сегодня уже поздно!! Немного терпения… плиз!!! 😁

sgon

Степаныч, Андрюха, привет!!!
Видно, работа идет, впечатляет. Значит к ЧР успеете, конкуренция однако в гигантах 😃
Мое маленькое участие в этом проекте тоже есть, колеса-дутики 6" Степанычу в Питер привозил.

Bil

Слпава, привет!
Шуршим как веники!!! Каждый свою пипелацу пилит. Надеюсь, что успеем. Время ещё имеется! 😁

Bil

Коллеги, привет!
Ну вот получены ответы на вопросы. 😁

ПУФИК:

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Алексей, большое спасибо за подсказку, в киле точно имеются две лишние нервюры. Руль поворота Валера будет переделывать в соответствии с оригиналом.

Кузя:

…Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?..

Именно так, концевикм фиксируют крайние точки положения шасси и отключают мотор.

Кузя:

…Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?..

Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.

Grebe_P:

…есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ?

Это пластмассовая рояльная петля, так получилось, что по цвету она чем то напоминает бальзу 😒 Оторвать её практически невозможно. А вкелеена она хорошо за счёт большой площади склеиваемой поверхности.

Bil
pentajazz:

черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.

А чертежи эти проверенные! Они переданы Валере известным Питерским копиистом Александром Ивановым. Модель самолёта сделанная по ним лет так 25 назад занимала неплохие места на чемпионате Вооружонных Сил СССР и просто на чемпионате СССР по копиям.

Viktor1952

Здорово закручено! Эх, и нравятся же мне такие "самоделкины " заморочки, хоть они и не такие прилизаные как фирменные!

Bil

Ничего, ничего!
Причешется, прилижется. Пока, можно скажать только начало, обшивка ляжет, детальки покрасятся.
Всё будет по фирмЕ! 😁

pentajazz
Bil:

А чертежи эти проверенные! …

это, конечно, здорово, но я имел ввиду возможность разжиться такими же.

Bil

Ну это как Валера скажет.
Он увидит вопросик, наверняка чего нибудь скажет на эту тему.

Кузя

Огромное спасибо за подробные объяснения.

Bil:

Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.

Если я правильно понял то мотор уборки шасси работает на прямую от борта, а управляет им серва.
Просто и сердито 😃

Bil

Мотором управляет сарва, которая переключает полярность подключения, а концевики отключают его, когда стойки шасси достигают крайних точек. А питается система выпуска от отдельного аккума. Бортовой, Валера приберегает для полёта! 😁

8 days later
DStorm

А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо

PDV
DStorm:

А что это за механизм который корданы крутитит?
Спасибо

Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.

DStorm
PDV:

Насколько я знаю, он взят от машины (с какой модели не знаю). Оба вала вращаются в одном направлении. Резьбы на них, соответственно, левая и правая.

Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…

PDV
DStorm:

Хотелось бы узнать от какой машины и как это деталюшка называетя…

Называется “трансмиссионная коробка”. От какой машины только Валерий Степанович знает. Я думаю, у всех электрических машин они принципеально похожи.

DStorm

Там есть коробка передач 1 или 2 а есть дифиринциалы… трансмисионных коробок не видел 😦