Ла-7(копия 25%) Питер.

Bil

Коллеги, всем большой привет!
Питерская команда понемногу готовится к следующим соревнованиям во Владимире. Я потихоньку строю свой фокер, а коллеги из команды также работают над своими моделями.
Хочу представить Вам одного из них. Сиренко Валерий Степанович. Кто был на соревнованмях в прошлом году, легко узнает его по фоткам.

К сожалению у него очень медленный интернет, и большой объём фоток он вывесить здесь не может. Поэтому пока фотки и видео поедут через меня, ну а дальше попробуем наладить прямую связь!!! 😁

Цитирую.

Привет из Питера!!!
С уважением к организаторам и участникам Чемпионата России!
Общение на соревнованиях во Владимире всегда создаёт хорошее творческое настроение. Хочу поделиться скромными результатами своей двухгодичной работы по состоянию на 1 ноября 2008 г.

Модель копия Ла-7 в масштабе 25% (1/4)

Технические характеристики.

  • Размах 2450 мм.
  • Длинна фюзеляжа 2100 мм.
  • Площадь крыла 115 дм. кв.
  • Площадь стабилизатора 24 дм. кв.
  • Вес 16 кг.
  • Удельная нагрузка на 115 гр/дм. кв.

Комплектация

  • Серво HS-5465MG 7шт.
  • Серво HS-625MG (газ)
  • Бортовой акумулятор 2400ма 6в.
  • Аккумулятор на привод шасси 2400ма, 7,2 в.
  • Двигатель BME - 110 куб. см. (бензин)

При необходмиости могу выложить более детальную развесовку самолёта.
Приводы шасси и закрылкав полностью самодельные , кстати, вот видео их работы.
ru.youtube.com/watch?v=1D2-fk0ddow

И немного фоток.

С уважением.
Сиренко Валерий.

Bil

Вот ещё немного фоток, сразу не впихнулись.

Wit

Ачуметь!!! 😃
классный проект!!! 😃

Bil

Надеюсь, что Валера к соревнованиям успеет.

boroda_de

Сильно! 😃
Кинематику ретрактов не понял до конца по фотографиям: что карданы крутят на стойках?

добавлено: по видео стало ясно, как работает

Кузя

Супер модель получается 😃

Bil:

Приводы шасси и закрылкав полностью самодельные , кстати, вот видео их работы.

Расскажите пожалуйста по подробнее про эти приводы шасси.
Очень интересует как вы механику увязали с электроникой.

ПУФИК
Bil:

Вот ещё немного фоток, сразу не впихнулись.

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Bil
Кузя:

Очень интересует как вы механику увязали с электроникой.

Можно я отвечу за Валеру?
В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси. Используется обычные кнопки от жигулёвских дверей, которые регистрируют, когда стойки находятся в крайних положениях. Валера сначала использовал навороченные импортные микрики… которые кирдыкнулись от ударов тяжелых стоек шасси. Потом он заменил их на более простые и надёжные автомобильные концевики, механически настроил конечные точки и вот результат.
Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.

ПУФИК:

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Это серьёзный вопрос, я обязательно передам автору!!! 😃

Кузя

Спасибо

Bil:

В данном случае сделано всё относительно просто… Работают выключатели крайних точек положения шасси.

Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?

Bil:

Более подробно? Если нужно попрошу рассказать его.

Конечно хочется узнать по подробнее.
Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?
Заранее спасибо.

pentajazz

грандиозно!
черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.

Grebe_P

Респект!!! но есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ

Bil

Коллеги, завтра выясню ответы на поступившие вопросы, сегодня уже поздно!! Немного терпения… плиз!!! 😁

sgon

Степаныч, Андрюха, привет!!!
Видно, работа идет, впечатляет. Значит к ЧР успеете, конкуренция однако в гигантах 😃
Мое маленькое участие в этом проекте тоже есть, колеса-дутики 6" Степанычу в Питер привозил.

Bil

Слпава, привет!
Шуршим как веники!!! Каждый свою пипелацу пилит. Надеюсь, что успеем. Время ещё имеется! 😁

Bil

Коллеги, привет!
Ну вот получены ответы на вопросы. 😁

ПУФИК:

Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!

Алексей, большое спасибо за подсказку, в киле точно имеются две лишние нервюры. Руль поворота Валера будет переделывать в соответствии с оригиналом.

Кузя:

…Тоесть концевиков 4 по 2 на каждую стойку?..

Именно так, концевикм фиксируют крайние точки положения шасси и отключают мотор.

Кузя:

…Особенно интересует как всё увязано с приёмником.
При использовании серв всё понятно, а как здесь сделано?..

Тут серво тоже имеется, она собственно и переключает полярность питания на моторе привода шасси и заодно открывает замки фиксаторов шасси.

Grebe_P:

…есть вопрос флапероны не по оторвет а то шарнир из бальсы сопливый очень, или я неправ?

Это пластмассовая рояльная петля, так получилось, что по цвету она чем то напоминает бальзу 😒 Оторвать её практически невозможно. А вкелеена она хорошо за счёт большой площади склеиваемой поверхности.

Bil
pentajazz:

черетжики сами делали или брали где? чертежи самолета, я имею ввиду.

А чертежи эти проверенные! Они переданы Валере известным Питерским копиистом Александром Ивановым. Модель самолёта сделанная по ним лет так 25 назад занимала неплохие места на чемпионате Вооружонных Сил СССР и просто на чемпионате СССР по копиям.

Viktor1952

Здорово закручено! Эх, и нравятся же мне такие "самоделкины " заморочки, хоть они и не такие прилизаные как фирменные!