Прокачиваем B-25
Я так и думал. Жаль, искренне жаль! 😃
Какой кайф сорвался!!!PS. Не сочтите и вы за труд - своих друзей с моих ветвей отзовите. А то цепляются, пАнимаешь, своими хвостами, все ветки переломали.
чтоб продать чтонть ненужное , надо купить чтонть ненужное. цитата. наверно в тему. а ломать ветку в которой ломают комедию - глупо=) имха
Итого.
8 мелкосерв
8 магнитов 15x6x2
1 восьмиканальный расширитель правильной аппаратуры Futaba 12z, 14z
1 макет бомбы
Можно, я по теме…
Есть у нас в Нижнем один придумщик, Женя, забавные штучки делает.
Мне кажется, импровизировать на тему надо.
Работает очень четко и безотказно, сам видел.
Проходишь мимо судей и с нужной частотой дергаешь единственный тумблер.
Если еще покумекать, то и общий сброс можно замутить…
А главное, надо то:
серва ------------------------------- 1 шт
магнитов 15x6x2 --------------------- 0 шт
восемьсотканальный расширитель — 0 шт
макет бомб ------------------------- скока хошь шт
поллитра --------------------------- 1-2 шт
Можно, я по теме…
Есть у нас в Нижнем один придумщик, Женя, забавные штучки делает.
Мне кажется, импровизировать на тему надо.
прототип такого привода я делал еще осенью, но до конца не довел. В открытом виде это безусловно простой на надежный привод. Но слишком сложно и ненадежно сделать такое в маленьком размере. Зарядка бомб в люк была бы тоже не подарок - каждый раз надо переворачивать самолет и копаться внутри тесного бомболюка.
Вообще, по моему опыту, электроника, электромеханика всегда надежнее, чем механические приводы. Приводы от вингспана в этом случае наилучшее решение, если не брать в расчет цену и слегка не мой масштаб.
Кое-какой апдейт для тех, кто будет делать такой самолет. Кольца капотов двигателей нужно прихватывать к капоту стеклотканью. Одними приливами как по инструкции не отделаешься. На капоты идет довольно сильная вибронагрузка и к середине сезона они все равно отвалятся. Поэтому лучше сделать это до стартов, пока все не пропиталось маслом насквозь.
Проходишь мимо судей и с нужной частотой дергаешь единственный тумблер. Если еще покумекать, то и общий сброс можно замутить…
Имхо конечно, но блин когда проходишь мимо судей, да еще с боковиком - тут не до чечетки с тумблером. либо все за раз сбросить, либо за тебя автоматика должна выкидывать через фикс интервал.
Хочу спросить: когда летали со штатной схемой уборки шасси на В-25 - как удалось её настроить? Я со своими стойками и створками уже задолбался: До конца толком не закрываются или основные шасси или их створки. Или закрываются и потом открываться не хотят, хотя давление в системе 6 Атм. Может какие ноу-хау есть? Во Владимир поеду с Мустангом, а В-25 - самолёт для души, тут я Вам не конкурент. Но хочется, блин, чтобы работало…😦
? Во Владимир поеду с Мустангом, а В-25 - самолёт для души, тут я Вам не конкурент. Но хочется, блин, чтобы работало…
да я здоровой конкуренции не боюсь, она наоборот подстегивает. Приезжайте,пафосно пролетим парой специальным номером.До нас на твинах этого никто не делал. Будем первыми в России.Это украшение любого мероприятия. Если VTR не подкачает можно и тройкой пролететь 😃
Во первых, стойки должны свободно уходить и выходить в Г образные качалки, без подкусывания. Для этого я немножко их (качалки) подпиливал проксоном, для придания нужной формы. Потом важно чтобы петли створок не задевали в закрытом положении за колеса.В третьих, чтобы тяги в закрытом положении не задевали за колеса и стойки, я сделал как по инструкции, но все равно пришлось попарится.
Ни в заключение- Начинаешь с самого открытого положения створо, пшик-пшик чуть укротил тягу, преставил крепление - и так до полного закрытия створок. Попарится пришлось, но особо сильно это не напрягло.
Я качаю 125-140 пси, и с малым танком мне хватало на 3 полных цикла.
Я бы вам посоветовал, сделать полетов 20 на стоковых фиксед шассях, а потом поставить пневматику и створки сделать от отдельного канала.
У меня JR девятка. боюсь, не обеспечит раздельное открывание и уборку. Пневматика у меня помимо этого, стоит ещё на двух летающих самолётах, но то истребители и там таких проблем не было, всё работает превосходно. На Мустанге большого баллона хватает на 12-14 циклов. Опять же стоковые стойки дубовые, а у робартов аммортизаторы - песня! при жёстких посадках здорово спасают. А насчёт Групповых полётов - заманчиво. но мне с моим В-25 до вас как до Луны, а два самолёта в джип не влазят:(
У меня JR девятка. боюсь, не обеспечит раздельное открывание и уборку. … 😦
Почему не обеспечит ? Задействуй (при всяких приблудах) на управление 4-5 каналов 😃 а остальными (+ приблуды) распоряжайся как захочешь 😃 4-5 лишних каналов вполне достаточно 😃 При наличии “волшебной коробочки” уборка и выпуск шасси (со створками) решаются одним каналом 😃
Волшебной коробочки к моей девятке пока нет, а имеющимися средствами можно сделать так: замикшировать канал уборки шасси со створками. При этом изменить скорость отработки серв створок - при уборке сделать секунд 5 примерно, чтобы створки закрылись гарантированно только после полной уборки шасси, а при выпуске сделать наоборот - примерно 1 - 1,5 секунды, чтобы сперва открылись створки, а затем шасси, либо это может произойти одновременно. Но тогда всё равно, при выпущенных стойках створки также будут открыты, что для В-25 некопийно. Можно правда замутить систему тяг, для достижения копийных положений створок, но меня это не парит в общем то. Мне мой Митчелл и так нравится.😃
пару вечеров прокручиваем схему в голове, еще вечер рисуем. Схема работы оптимизирована для работы от стандартной машинки. Сама турель будет быстросъемной, поворотной. После некоторых раздумий, решил, что и пулеметы тоже долнжны быть подвижными. Будут! Лазер - это наше всё. Настоящее и будущее. Заодно нарезал хвостовики на 16 бомб. Матрица для них уже в работе.
Сколько бомб одновременно подвешивать планируешь? Вопрос не праздный - если сразу 16 - то это калибр не более 200 фунтов. стокилограммовки по-нашему. длина в масштабе - 11см. Диаметр - 3см Цвет - тёмно-оливковый. А вот если 1000-фунтовые вешать - их хоть и две всего понадобится, зато они в четверть метра длиной получаются - их видно хорошо будет.
Сколько бомб одновременно подвешивать планируешь? Вопрос не праздный - если сразу 16 - то это калибр не более 200 фунтов. стокилограммовки по-нашему. длина в масштабе - 11см. Диаметр - 3см Цвет - тёмно-оливковый. А вот если 1000-фунтовые вешать - их хоть и две всего понадобится, зато они в четверть метра длиной получаются - их видно хорошо будет.
Одновременно планирую таскать только 8, но делаю сразу 16. Бомбы все-таки - могет и рвануть 😃
по цвету - далеко не факт. есть фотки с каким-то темно песочным цветом. Кстати по поводу ядовито-зеленого.Да, внутрянка много где выполнена таким цветом, но бомболюки, створки - чаще всего это олив драб или олив греен. В иллюстрированой книге про Б25 этот ядовито зеленый вообще нужно искать. В основном темные цвета.
возможно от экземпляра зависит…
да и сам цинк-хромат разных цветов бывает…
[quote=toreo;1199879] Лазер - это наше всё. quote]
Добрый день!
Денис резали лазером в “радиоточке” на зинина?
Хорошо ли режут фанеру?
Пробовал у них резать бальзу до 3 мм легкую отлично ,
4мм и выше начинает подгорать или не прорезают.
Сорри за офтоп (самому надо порезать фанеру вот и думаю руками
или всетаки на лазер снести).
С уважением Олег.
Да именно там.Фанера 2.2 очень плотная пятислойная режет, но подгорает. мы ее просто слегка намочили. Советскую тройку трехслойную я думаю без особых проблем порежет. Я ручным лобзиком очень хорошо владею, и станок есть, но в лазер я уверовал. Лучше поднакопить резки и за раз все нарезать. По мелочам ессно туда не набегаешься.
Лучше поднакопить резки и за раз все нарезать. По мелочам ессно туда не набегаешься.
Добрый день!
Именно так - лазер рулит, но удручает отношение.
Хозяину это не надо - объемы не те, а девченке оператору вообще пофигу
и принтер работает как то странно (себе на уме) 😃
С уважением Олег.
P.S. Все таки новое крылышко наверно к ним понесу.
А сколько у вас метр резки стоит?
20 минут 300 рублей. в метрах не знаю
До нового года 16 руб минута
прикидывал - гдето 4-6 руб за метр в зависимости от толщины
У нас 300 руб/метр…