Прокачиваем B-25
…посмотрел на вечность…
это как?
а в целом - мои поздравления.
ну, хвала всевышнему… всё обошлось…
про оверпавер… оно и так понятно было…
а 2 горшка… ИМХО, просто добавил вероятность отказа… что и поимел…
это как?
это самая последняя фотка. У меня взлетка находится в том же самом месте
ну, хвала всевышнему… всё обошлось…
про оверпавер… оно и так понятно было…
а 2 горшка… ИМХО, просто добавил вероятность отказа… что и поимел…
Ну не скажи… Всетаки потеря 50% тяги по одному борту, это совершенно другой танец, нежели 100% потеря.
Сегодня нащупал нужные ключики ко всем 4-м карбюраторам.Чудо, а не моторы. Работают как часы, даже без подкалов. Заводятся рукой с первого раза, обороты выставляются ±100 по всей кривой. В воздухе поют. Весь секрет - внимательно читать мануал.
Я думаю, что в ситуации с ЧР2009, здравый смысл все-таки победит, поэтому несмотря на очень приличный ветер, более подходящий для динамы, продолжаем готовится. Сегодня решили массу вопросов по бомбометанию, программе, зачетному времени, центровке и тп. В следующий раз летим при полном обвесе.
PS. открыл для себя небольшой типс. Защелки-предохранители для разъемов. Очень удобно.
Защелки-предохранители для разъемов. Очень удобно.
Денис, а если оба провода распаять на мультиплексовский разъем о 6-ти контактах?
можно, но у нас таких нет. деаны, бананы и то приходится заказывать.
можно, но у нас таких нет. деаны, бананы и то приходится заказывать.
Но есть интернет и башня,( ну если “религия” позволяет )😁 там по 3 штуки в комплекте и за 14вечнозеленых 6 рульмашинок можно задействовать
На башне честно говоря не видел эти разъемы поштучно, только 100.
Вчера все кирпичики сложились в одну общую картину. Отказались от компенсирующих микшеров и переделали все настройки на 4 основные флайткондишена. Давно надо было это сделать.
Сместили чуть назад центровку, поиграли с кондишенами и тем самым добились относительно медленного усточивого полета. Теперь 10 минут на программу это впритык.
Поставили колеса копийного размера. Осталось доработать самодельные тормоза, но что-то я уже сомневаюсь в необходимости. С новыми дутиками стоит как вкопанный.
Протестировали режим посадки с отказом одного двигателя.Сложно, опасно, но вполне реально. Скажу честно, до режима выдерживания не доводил, включал мотор и уходил на второй , но так по ощущениям, сесть с полностью остановленным мотором реально. Смотрится эта штука очень неплохо. За здорово живешь такой отчаянный маневр ессно заказывать не будем, но на случай капитальной зарубы - можно.
Ну и самое главное - установили дополнительные механизмы и добились копийной работы различных типов полезной нагрузки. Так что теперь есть чем разнообразить оба полета. Количество серв перевалило за 30. Используем все 20 каналов.
Фотографий и видео не будет. Поддержу смелых организаторов ЧР2009. Приезжайте на соревнования - все в живую увидите и услышите. По опыту прошлых двух Владимиров, могу гарантировать, что полетная программа обоих полетов будет одной из самых насыщеных и интересных.
На башне честно говоря не видел эти разъемы поштучно, только 100.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXT3&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXT4&P…
Немного из закулисной жизни. Периодически поступают вопросы, а сколько времени вы на него потратили, а в какой моделке самолеты делаете? Давно хотел на эту тему написать, но как-то вдохновенья не находило.
Почти все делаем на балконе.
На репетициях там поаккуратнее:) со своим сервовозом😁
Захвати на всякий случай переднюю стойку в сборе, пожалуйста.
У нас такой аццкий кроссвинд дует-чума. Пока все очень даже получается, но между ног каждый раз звенит, поэтому исключить нельзя. Понять не могу, почему не купил запчасти к стойкам…
Денис, а чуть-чуть испачкать? А то выглядит несколько конфетно-напидоренным?
Захвати на всякий случай переднюю стойку в сборе, пожалуйста.
У нас такой аццкий кроссвинд дует-чума. Пока все очень даже получается, но между ног каждый раз звенит, поэтому исключить нельзя. Понять не могу, почему не купил запчасти к стойкам…
ОК! Я бы и кабину переднюю прихватил, тока испортил я её…😦
Денис, а чуть-чуть испачкать? А то выглядит несколько конфетно-напидоренным?
Это он испачканный и есть. Прототип вообще сияет:)
Это он испачканный и есть. Прототип вообще сияет
Послевоееный - да. На боевых никто не заморачивается наведением блеска. Дырку несерьезную залепил перкалем с эмалитом - и в бой опять.
На боевых никто не заморачивается наведением блеска
фотки с послевоенного предоставляться будут скорее всего…
фотки с послевоенного предоставляться будут скорее всего…
Эх… Модель-копия копии боевого самолета…
Послевоееный - да. На боевых никто не заморачивается наведением блеска. Дырку несерьезную залепил перкалем с эмалитом - и в бой опять.
У нас и перкаля не было. Мы из обычной простыни кружочки вырезали.😃
Денис, а чуть-чуть испачкать? А то выглядит несколько конфетно-напидоренным?
Я помоему и так уже переборщил с пачканьем. Фото будут представлятся такого плана:
airliners.net/…/&sid=2b36065f5f59796068b8c12bd8b0f…
фоток военного прототипа очень мало.
Черт его знает, что на стенде судьям больше понравится.Тут как-бы не угадаешь. Я больше на сложность упирать будут, благо за нее в этом году К приподняли.
Вообще так, после каждых 2-3 полетов мотогондолы выглядят очень копийно. потеки масла с грязью аж до задней кромки, уработанные стойки шасси, створки все в грязи. При желании, можно за час до стенда покататься вдоль ангара - и все будет вполне копийно, только на фотографии еще больше не похоже.
Лично для себя я всетаки заметил, что душа больше лежит к полетам, нежели к корпению над копийными штучками. Приятно конечно, когда самолет радует глаз с расстояния в метр, но когда получается пройти по осевой со сносом градусов в 30, перед самыйм касанием довернуть и мягко опустить нос, или красиво выкинуть бомбы - это гораздо более качественный оргазм, чем поворотная турель и тысячи заклепок.