Фестиваль р/у копий Владимир 2009

AeroLEX
alex_swift:

Так что гнев “всего Великого Судейства” отменяется😁😁😁 во всяком случае с моей стороны

Вот спасибо! Чётко и конструктивно!
По оценке за выбор… У меня её не могло быть - в полукопиях летал, а там такой пункт, кажется, отсутствует. Это я в общем спросил.
По взлёту… “Убиться”, тем более на взлёте на этом апарате не реально, если очень не постараться:). Просто я “не угадал” что нужно судьям. Это нормально, и я не в претензии. Просто выясняю на будущее. Спасибо за совет объяснять судьям “суть происходящего” заранее. Учту. А вот насчёт объявления начала и конца фигур (и взлёта в том числе) тут у нашего экипажа отработка чёткая. Мы месяц на весь аэродром на тренировках орали “в никуда” каждое “начало!” и “конец!” так, что скворцы глохли!😁 Так что тут точно не ко мне. И концом взлёта как я, так и мой “штурман” - спортивные лётчики - считаем выход из первого разворота. Ладно, проехали…
По скорости. Этот вопрос ещё долго будет “будоражить умы”, потому что в Правилах речь о цифрах как таковых, а в реале каждый судит по личному восприятию, но далеко не все судьи видели полёт всех прототипов, это просто не реально. Поэтому здесь всё чисто субъективно. С цифрами некоторая неточность. Не 2.2 м/с, а 22 м/с, и на 300 м дистанции это 13.6 с. Но это же “от вешки до вешки”. Таких пролётов у меня и не было… И что тут такого? Очень реально… С “Антоном” сравнение не коректное - тяговооружённость не та…Слегка…😃 Из “наших” скорее Су-31…Вот и разница. Кстати, максимальная пилотирования для Як-52 - 360 км/ч, а максимальная пикирования - 420 км/ч, так что…стереотип всё же остался. Будем думать, как визуально убрать “лишние” км/ч.
Специально сравнил в полётном листе Ваши оценки и “соседа”… За редким исключением, кстати, не в сегда “в нашу пользу”, очень даже совпадают! Что, кстати, радует.
В любом случае, спасибо за проделанную вами (судьями) огромную работу! И, надеюсь, мои вопросы и Ваши ответы помогут лучше понять Правила, критерии судейства и тем самым поднять уровень пилотирования.
Спасибо.

dENISCA

Приношу свои извинения организаторам, судьям и участникам ЧР, т.к. в мыслях даже не было унизить цели и идею проведения ЧР.
Не нашел понимания, поэтому очень сильно вспылил и наломал дров, каюсь.

Выкладываю обещанное видео.
Примечание:
* камера местами глючила
* как ни старался, звук поплыл
* если кто даст логотип ЧР, то оформлю до конца закрытие
* файлы лежат в архиве TAR, не пугайтесь
* срок хранения файлов 3 мес

* Fokker 10Mb
* P-47D_Thunderbolt 52Mb
* P-51_Mustang 65Mb
* Ju-87D5 55Mb
* Spitfire_MK-22 50 Mb
* Награждение и закрытие ЧР 140Mb