Фестиваль р/у копий 2010

r-jet

Время летит, очень скоро нужно подавать заявку на организацию следующего чемпионата. Предположительно сроки проведения - середина августа.
В теме “Фестиваль 2009” прозвучали несколько идей, но ни одного реального предложения не было.

Обращаюсь ко всем, кто потенциально имеет желание и возможность заняться организацией, пожалуйста, озадачитесь созданием минималной презентацией своего проекта.
Вот обязательны пункты презентации:

  • представление полосы (размеры, покрытие, полётная зона, солнце)
  • представление окружающих объектов (ангары, и прочие строения для хранения моделей и для статической оценки)
  • расположение аэродрома (схема, как доехать, пропускной режим)
  • описние функционирования аэропорта/полосы (какие могут быть ограничения)
  • описание вариантов размещения участников и гостей, желательно с ценами (кемпинг, общежитие, отель)
  • представление организационного комитета (ответственная организация, инициативная группа, возможные поручители из региональных официальных организаций)

Это основные моменты, которые важны, сильно не пугайтесь, не боги горшки обжигают. К настоящему моменту, накопился серьёзный опыт в организации соревнований и мы готовы им поделиться с любым.

Предложения типа “Унас есть классная полоса, давайте делать соревнования”😃, не рассматриваются, сейчас уже нужен конструктив. 😉

Предложения присылайте по почте или публикуйте в форуме.

АК47

Всем доброго! Здравствуйте! Как и обещал покажу и предварительно расскажу про не действующий аэропорт в городе Великие Луки. Где мы подлетываем, да и два дельтоплана, да вертушка нефтепровода раз два в неделю туда и обратно. По погоде иногда аэростаты, тоже два или три , то взлетят ,а иной раз прилетят. У нас ежегодно вот уже 15 раз проводят международный слет воздухоплавателей. Опыт проведения мероприятий такого плана есть. Полоса 3D Длинна 1400метров, 40 метров ширина. Есть рулежка 400 метров шириной 30метров. Отличная полетная зона. В солнечный день солнце после 11 часов вне зоны полета. Одно, привести полосу в порядок убрать пробившуюся траву. Есть опыт ежегодный. 1 киллометр почистим. Территория аэропорта огорожена и находиться под охраной. два ангара, домик технарей где можно разместить и мандатную комиссию и судейство. Безопасность полетов ,это проходили ,есть люди которые каждый год этим занимаются и готовы оказать помощь и поддержку. Ограничений во время проведения соревнований нет. Может только взлет или посадка вертушки. Ну я думаю было бы хорошо прерваться на 20 минут и поглядеть как взлетает или садиться Ми-8 На счет проживания . Есть и гостиницы и кемпинги и можем организовать и интернат и общежитие проводим же детскии мероприятия и здесь могем и цены думаю приятно удивят. Во владимере ни кто за тобой не ходил и не предлагал помощь в размещении. А мы поможем и предложим. На шарики приежают 45-50 команд это 600-800человек . А нас сколько 100? Проехать просто. Из Москвы по Волоколамскому шоссе все прямо не промахнетесь , 480км от кольцевой. Из Питера на Псков и на далее 560км. Или же лучше через Порхов. Короче на 80км. Это тоже можем подготовить как проехать, как доехать и встретить, встретим. Поезд прямой и проходящий есть. А по поводу организационного комитета и инициативной группы есть наметки. Главное чтобы устроил вас аэродром и полоса. Думайте, смотрите, приежайте, подлетнем, встретим, поговорим. Я видел как было во Владимире хорошо, мне понравилось, думаю у нас получиться не хуже. Далее фото.[IMG][/IMG] Въезд на территорию аэропорта.[IMG][/IMG]Административное здание.[IMG][/IMG]Домик технарей (пустой - уютный[IMG][/IMG]).Наши ангары с классом для разбора полетов.[IMG][/IMG]Общее фото.[IMG][/IMG]Здание аэропорта.[IMG][/IMG]Начало рулежки, сзади здание аэропорта.[IMG][/IMG]Место для полаточного городка. 300 метров до старта.[IMG][/IMG]Конец рулежке. Зона старта.[IMG][/IMG]Полоса на лево.[IMG][/IMG]Полоса на право.[IMG][/IMG]Рулежка, вид аэропорта с места старта.[IMG][/IMG]Левая зона полета.[IMG][/IMG]Правая зона полета. Думайте! Будем ждать ответа.

r-jet

Большое спасибо за предложение, всё понятно, но нет людей. Напишите, пожалуйста, кандидатуры, которые готовы заниматься организацией. Есть ли интерес у администрации или у региональных организаций? Какая организация (юридическое лицо) будет подавать заявку?

Если у кого-то из участникое сть вопросы по теме, задавайте, думаю, что Андрей Кротов с удовольствием всё разъяснит.

Есть ещё какие-нибудь предложения по организации?

splyshev

Владимирская Региональная общественная организация “Клуб технических видов спорта” готова провести ЧР F-4-С 2010 на Владимирском аэродроме “Семязино”.

Формат проведения, проживания, проезд, хранение моделей прежний.

Поскольку времени на подготовку будет значительно больше, мы берем на себя ответственность за обеспечение тренировочных полетов, а также четкое взаимодействие с другими пользователями аэродрома, чтобы спортивное мероприятие не прерывалось внеплановыми полетами (минимум согласованный график полетов, максимум - 100% использование аэродрома)…

С уважением Плющев Сергей.

АК47

Надо отдать должное организации соревнований во Владимире и личное уважение Сергею Плющеву в проведении этих сореанований. Структура у них налажена, прием хороший, проведение соревнований на высоком уровне. Да у нас есть полоса, да летаем. Но я и мои друзья обеими руками за Владимир. С уважением ко всем Андрей Кротов. (Мы в резерве).

r-jet

Вот уже появляется интрига. Сергей, а как на счет ангара? Это тоже очень важный момент.

Санек301

Но я и мои друзья обеими руками за Владимир. ( Цитата от АК-74 )

:oНаверно я уже не друг !?😃

VTR
splyshev:

Владимирская Региональная общественная организация “Клуб технических видов спорта” готова провести ЧР F-4-С 2010 на Владимирском аэродроме “Семязино”.

Формат проведения, проживания, проезд, хранение моделей прежний.

Поскольку времени на подготовку будет значительно больше, мы берем на себя ответственность за обеспечение тренировочных полетов, а также четкое взаимодействие с другими пользователями аэродрома, чтобы спортивное мероприятие не прерывалось внеплановыми полетами (минимум согласованный график полетов, максимум - 100% использование аэродрома)…

С уважением Плющев Сергей.

Сергей - самый главный вопрос - по использованию полосы - у меня сложилось впечатление, что нам “повезло” с погодой в этом году и парашютисты были по минимуму - если бы мы имели хорошую погоду, то нам бы просто не хватило времени для проведения всех туров…

splyshev
VTR:

Сергей - самый главный вопрос - по использованию полосы - у меня сложилось впечатление, что нам “повезло” с погодой в этом году и парашютисты были по минимуму - если бы мы имели хорошую погоду, то нам бы просто не хватило времени для проведения всех туров…

Впечатление у Вас сложилось почти правильное, но я еще раз напомню, что у нас был ОЧЕНЬ маленький лимит времени на все согласования, к тому же предыдущий организатор назначил время ЧР совпадающее с военными учениями РФ и Максом.

Я повторюсь: " Мы обещаем минимум согласованный график полетов (парашютисты летают - у нас запланированный перерыв), максимум 100% наша полоса…"

С командиром ВЧ мы уже встречались и получили предварительное “ДОБРО”.
Все остальное в работе.

Дополнительно, от лица Клуба “Патриот” я хочу сообщить, что мы хотим за месяц-два до ЧР F-4-C провести Кубок Владимира по копиям-полукопиям памяти “Нестерова Владимира Викторовича”. Главный акцент этих соревнований будет на полетной части… подробнее я расскажу в новой теме форума.

С уважением Плющев Сергей.

r-jet:

Вот уже появляется интрига. Сергей, а как на счет ангара? Это тоже очень важный момент.

Вопрос сборки, хранения моделей мы решим тем или иным способом… минимум - вариант 2009 года.

АК47

Великолукский спортивно-технический авиамодельный клуб «Открытое небо» РОСТО (ДОСААФ) и Спорткомитет Псковской области. При содействии клуба воздухоплавания и администрации города Великие Луки. Предлагают ЧР F-4-C провести в 2011 году в аэропорту города Великие Луки. Условия размещения и место позволяют нам это сделать. Это официальное предложение с нашей стороны на 2011 год на середину августа.
Планы спортивных мероприятий области на 2010 год уже определены, и мы опоздали с заявкой, но получили добро на заявку на 2011 год. Так, что это официальное предложение.
А там поживем, увидим. С уважением Андрей Кротов.

pilot43

Если будет принято решение о проведении ЧР 2010 во Владимире, то предлагаю по возможности провести его в июле. Уж больно холодно в августе. Это серьёзно.

Andrey33
pilot43:

Уж больно холодно в августе.

Соревнования по гоночным (F3D) проводились в этом году практически каждый месяц (июнь, июль, август). Так вот - даже если стояла жара, то конкретно в дни соревнований резко холодало (от погоды в августе не сильно отличалось). Причём в воскресенье(обычно соревнования проводились в птн-вск) после окончания полётов погода резко улучшалась 😃
ps: ночи в июле всё-же теплее.

7 days later
Rolling

ЧЕМПИОНАТ
– официальные спортивные соревнования, розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью выявить победителя – чемпиона (спортсмена, команду). Термин применяют также к выставкам-соревнованиям животных, где выявляются лучшие в какой-либо породе.

ФЕСТИВАЛЬ
А. Крюковских. Словарь исторических терминов, 1998 г.

— праздничный - массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, эстрадного, цирково…
Хорошо бы разобраться с определением действа.От этого и отношение меняется к происходящему.

26 days later
r-jet

Краткий анонс по соревнованиям в следующем году.

Даты проведения 19-22 августа 2010
Место: Аэродром Семязино г. Владимир
Ответственная организация: Клуб “Патриот” (г. Владимир)
Ответственное лицо: Плющев Сергей Николаевич

Более подробная информация будет опубликована позднее, самим Сергеем.

От себя могу добавить, что есть большая вероятность изменения правил по F4C и полукопиям с гигантами. Новая редакция будет опубликована в январе.

yablokov

Ура,до встречи во Владимире!!!😃😃😃

3 months later
splyshev

Всем добрый день!

ждем вопросов, предложений и пожеланий 😃

Плющев Сергей

7 days later
r-jet

Спасибо за подробную информацию, от себя добавлю, что скоро обнародуем новые версии правила по копиям и полукопиям.
Правила по копиям остались почти без изменений, а в полукопиях и гигантах будет несколько нововведений.
В этом форуме обязательно будет ссылка на правила.

pilot43

Очень бы хотелось разрешения оставлять личный транспорт на старте. Ну чтобы хотя бы погреться… Мне очень холодно было, однако…😵

KirillS

Нет плохой погоды. Есть неправильно одетые люди.😁

toreo
r-jet:

От себя могу добавить, что есть большая вероятность изменения правил по F4C и полукопиям с гигантами. Н овая редакция будет опубликована в январе.

r-jet:

Правила по копиям остались почти без изменений, а в полукопиях и гигантах будет несколько нововведений.

Павел, интрига затянулась:) до начала сезона осталось всего полтора месяца. Что готовить-то? новый борт или нового пилота? нового пилота на новый борт? или в полном составе конвертнуться в кордовые на пару лет? 😃
не томи!! 😃

VTR
toreo:

Павел, интрига затянулась
не томи!! 😃

Думаю, чем быстрее тем лучше! Всем нужно готовиться! Если не полный текст, то хотя бы суть изменений…

Ильвир

Чтобы ожидание не казалось утомительным - вспомним еще немного ЧР-2009, послушаем комментарии зрителей:

yablokov

😍

Ильвир:

Чтобы ожидание не казалось утомительным - вспомним еще немного ЧР-2009, послушаем комментарии зрителей:
YouTube- ЧР - 2009…

😍