переделка электо в двс

psix

преобрел сей девайс www.hobbycenter.ru/product_info_23101.html (не реклама) для замены spree sport m36 (надоел да и все не вечно под луной).
вопрос в следующем spree sport m36 сделан с двс 15 ОСь (не люблю электро), на шиден тож хочу поставить тот же мотор, но че то страшно получить неуправляемую ракету с крылашками т.к. и длина и размах резко отличаются на 20 см. никто не пробовал че-нить подобного? у мен есть еще опят переделки кальмато спорт ЕП в двс с 46 мотором летал хорошо:)) но тут сомнения

Вячеслав_Старухин

На вашу новую модель производитель рекомендуют электромотор
мощностью до 250 ватт.
У вашего мотора OS MAX .15LA заявленная максимальная мощность, которой добиться можно только в определённом режиме и не просто, всего лишь 0,41*0,74=300 Ватт, поэтому ракеты бояться не стоит.

Важно вписаться в нужное положение центра тяжести.
Кстати, напишите, сколько весит ваш .15LA вместе с глушителем, мне очень хочется знать для своих целей ( в фирменных таблицах вес только мотора без глушителя ).

Маленькие модели летают резче, не так, как большие.

На форуме есть любители маленьких моделей с ДВС, например Д.Заточник, они подскажут.

А чем не устроил Calmato Sport EP ( 1400 ? ), переделанный под ДВС? Очень хорошо управляющаяся, прочная, летучая модель.

psix

мотор обязательно взвешу, а Calmato Sport EP ( 1400 ) всем устраивал, но не пережил моего обучения на нем:)))

8 days later
Д_Заточник

Похоже я закрываю тему конверсии электричек в ДВС. По уму все равно приходится полностью перекравать как минимум всю переднюю часть фюзеляжа. Проще с нуля построить сразу под ДВС. Хлипкие они, электрички эти, да и особенности свои конструкции под ДВС имеют…
Самолетик с ДВС летать будет, но быстро. ЛАшка подойдет, но я бы посмотрел в сторну дорогого OS15CVA или недорогих MAGNUM или ASP 0,15, что по сути одно и то же. Все они мощнее ЛАшки, а вес практически тот же. И еще - если это первый самолет - то не завидую… Мелкие - они шустрые все, кажется что носятся быстрее их больших братьев, а все турбулентности воспринимают намного чувствительнее. В общем летать на них сложнее, чем на больших.

psix

не первый летать умеем но не очень:) 15оса уже есть и работает на спрее спорт покупать еще одну не хочется, обучаюсь на мелких с замахом на копии 40-50 классов… иначе как то стремно:)

vladimka

40-50 клас более спокойные аппараты по поведению. И дают время на обдумывание. А с маленьким размером, контроль всегда и борьба с ветром.