стойки ретрактов для 10-12 кг самолетов
вопрос - не подскажет ли кто, с каким усилием происходит полный ход сжатия стойки?
т.е. при каком усилии стойка полностью сожмется?
интересуют стойки для самолетов 10-15 килограмм, или больше.
Попробую померять - напишу. Но Робарты для Мустанга ТФ не проседают под его весом даже на 3мм. на каждую при этом приходится по 5кг.
во-во, значит они должны складываться при определенной перегрузке, например 3-4G.
Складываться - это что имеется ввиду? Убираться в полёте при такой перегрузке или складываться при грубой посадке?
не убираются…
проседают
стойки телескопические, верно? вот и вопрос, при каком усилии они задвигаются до упора. сжимаются, как еще спросить то…
внутри стойки пружина, какое усилие до полного сжатия стойки?
Вечером попробую измерить. Ща головняк навалился - в мою машину позавчера мотоцикл влетел с молодыми идиотом и идиоткой… Пока не до самолётов.
в такую погоду, мотоцикл?
У нас погода почти такая же как у вас. Это ж Краснодар!
Робарты www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXES60&P… для большого Мустанга полностью обжимаются при нагрузке 12-14кг. на каждую.
во-во, значит они должны складываться при определенной перегрузке, например 3-4G.
Игорь, чета сдается мне, там не так все прямолинейно.
Вот эта вот встает на упор при нагрузке 5,55 кг. Страгивается с места при 1,5 кг. Ход штока - 20мм.
Производитель www.shindinmachine.com рекомендует их к установке на 79-84" размаха 109-ый Мессер ( комплектует киты от KMP, Dave Platt, Meister )
Быть заподозренным в косяках этот производитель оснований вроде не давал.
Попробую списаться с Ленни, может растолкует, что к чему.
странно, тогда она встанет на упор под весом самолета.
понятно, что весь вес самолета на основные стойки не приходится, но все же, странно.
впрочем - это уже инфа, спасибо.
надо еще 😃 по другим стойкам
А для какого самолёта подбираете стойки? Взлётный вес какой?
взлетный вес - пока не ясен 😃
но в целом 1/4 Як-3 обычно получается за 10 кг.
дело не в том, сколько будет весить мой самолет, дело в том, сколько весит ваш, и как у него пружинят стойки, мне пружины подобрать надо, ретракты самодельные.
Если речь о жёсткости идёт, то была одна достаточно грубая посадка, с козликом небольшим. Она кстати на видео здесь есть. Так вот шасси сработали превосходно. Для 10кг взлётного веса моего самолёта они возможно, чуть жестковаты, но при этом их всё равно не выдирает из крыльев, как механические ретракты при грубых посадках, они превосходно гасят энергию удара. Хотя, если сравнить с ними стойки В-25 - то у бомбера подвеска😁 вообще идеальная - очень мягкий и плавный ход:)
вот мне и интересна “статистика” по отношению весов самолетов и жесткости ретрактов.
скока в килограммах? можно с точностью +/- 1 кг 😃
Игорь, чета сдается мне, там не так все прямолинейно.
Вот эта вот встает на упор при нагрузке 5,55 кг. Страгивается с места при 1,5 кг. Ход штока - 20мм.
по материалам мона кратко?
шток вроде стальной - цельный?
“цилиндр” алюминиевый? толщина стенки приблизительно, +/- 0,5 мм.
по материалам мона кратко?
Шток цельный, стальной, диаметр 9,5мм.
Сама стойка - алюминий, массив, засверленный под шток.
ДиаметрЫ (см. фото выше, диаметр плавает, т.к. стойка мало-мало коническая):
шейка ( низ стойки ) - 15,4мм
сразу над шейкой - 14,0мм
максимум у основания - 15,3мм
Посадочный в ретракт не померил, асел. Если надо - дай знать.
спасибо, посадочный не надо 😃 мне просто надо было знать, от чего оттолкнуться
