И снова Ла-7.
Да ты новичок молодец. Давай, давай.
к стати, а действительно. может сделать совки регулируемыми?
Благодарю за советы.
познее на форуме увидел чертеж в Кореле, он думаю складнее будет.
Я наверное слепым стал, или совсемдураком. но можно ссылку на этот кореловский чертеж?
Ссылку дать не могу, потому что не помню где видел и не сохранял (покрайней мере у себя на компе, посмотрел - нету). Возможно это был и Ла-5 не знаю точно, мне это уже не нужно было, так как свой делал.
Вот покрасил, решил сделать “живописно” с облезлой краской, нагаром + еще кракелюр получился на капоте- чего не планировал:). Когда фотографировал моросил мелкий дожлик.
Красил из балончиков купленных в автозапчастях. Следы копоти - тушью из аэрографа и лессировки маслянной худ. краской, потом лаком из балончика.
Подскажите по наклейкам для звезд и номеров на какой пленке или бумаге лучше заказать не разу не сталкивался, да и где. Или может лучше краской сделать.
Теперь самое главное центровка получилась естественно задней, как лучше исправлять?, может в дополнение к перемещению аккум., свинцового грузика, добавить и алюминивый кок. Только не знаю как он крепиться будет на мой мотор. Переходник какой - нибудь нужен?
Хорошо получилось 😃
А по поводу декалей … про покрасить - сложно, знакомые копийщики печатали декали на цветном лазерном принтере, а специальную бумагу покупали по инету в штатах. Ещё вариант - отрисовать в векторе и заказать вырезать на режущем плотере из оракала. Потом всё бы хорошо залить лаком защитным.
… вот, например, бумага для декалей - www.decalpaper.com/category-s/3.htm
в такую красоту пилота надоть!!!😒
Ещё про отделку - www.tompierce.net/190/html/paint/base&marks.htm
Спасибо за информацию, буду наверно с помощью трафаретов (масок) наносить, благо есть огромный опыт, правда с другими материалами, что здесь не применимо.
Степан получилось здорово, мой Яшка под раскраску готов, арендую трафареты или отдам в твои руки его и Ил-4, кстати в воскресенье летали не смотря на погоду, у ребят из Лобни великолепное поле, жаль что у тебя не получилось. До связи
Спасибо. Трафареты к сожалению одноразовые (не сохранял), разрываются после удаления в некоторых местах, особенно тонкие полоски для белого цвета. На каждую звезду вырезал новую маску. Выкладываю файл в Кореле со звездами. Проще наверно заказать наклейки, работа с этими красками очень трудоемка, перед удалением трафарета прорезал по контуру краску, иначе отрывается не ровно, ну а ровно наклеить звезды трафаретов относительно друг друга - можно испортить себе нервы😵. Смачивал водой все равно липнет.
звезды.rar
P. S. Ил-4 меня очень впечатлил!!! Может то же когда-нибудь построю, что-нибудь подобное.
Степан, здравствуйте! Вы просто молодец! Построили такую чудесную машину! У меня были тоже Ла-7 и Ла-11, правда кордовые. 7-ой выжил, а 11-й погиб 4 года назад… На 7-ке сейчас будет летать мой друг. Он сумел её восстановить. Скоро будет красить. Как работа будет закончена выложу фото.
С уважением,
Олег.
P.S. Пусть все Ваши будущие модели будут такими же удачными!
… Если летать будет то и пилота посадим.😃
И когда облёт намечается ??😉
нужны чертежи для La 5 - La 7,если у кого нибудь есть скиньте на dymov_vitalii@mail.ru. заранее спасибо
Вес самолета получился как и планировал, без топлива примерно 3кг. (весы не очень хорошие) Сегодня мерил тягу двигателя (за хвост с безменом) с новым глушителем, выходное отверстие как у штатного, на конец глушителя надел трубку(70мм примерно), тяга 2,3кг примерно, с винтом 12х6, топливо Байрон 10 нитры. Не знаю нормально ли это?, или мотор еще настроить нужно получше. С такой тягой как? “полетит”?
Еще хочу переделать тяги выпуска шасси, чтобы они ровные были и вот не знаю куда машинку поставить, чтобы колеса не мешали?
12х6 тяжеловат для ос46ах. 12х4апс максимум, 11х6 хорошо. на “селёдке” ставил 11х8 JFX китайский, тоже хорошо.
с 12х4 и стандартным глушителем тянул 3200гр. может этот глушитель-бочёнок его сильно давит?
11х6 ставь. малый шаг выродится быстро, а Лавке нужна скорость.
Да можно, главное нос вверх не драть да рулить плавно. Винты с большим шагом совсем не обязательно должны выдавать много-много килограмм в статике, они “поют” по достижении своей рабочей скорости. У меня ТТ46 с винтом 12х6 2.4кг выдавал, 11х6 где-то 2.6. А вот 12х7 всего 2.2, зато самолет летал как молния, смазанная жиром:)
;)Замечательное эксперементальное наблудение - у меня это вывод сформировался ещё после расчётов в Мотокальке. На практике получается то же самое как и у Вас.😇