И снова Ла-7.

stepann

Всем привет! Я новичок в авиамоделизме и вот решил построить Ла-7. Понимаю, что иду не по правильному пути, надо было начать с чего-нибудь по проще, но хочется делать то, что нравится. На момент начала разработки чертежей собрана и удачно облетана первая ARF модель - тренер ДВС La Flyer – 40. Тренировался в FMC и Рефлексе. Начиная чертить Ла-7 не держал в руках не бальзы, не потолочной плитки - так получилось, поэтому не знал их мех. свойств. Чертежи делал в Автокаде печать на принтере А4 из Архикада, там программа сама разбивает чертеж на листы и ставит маркеры для обрезки и склейки листов. Чертежи сделал обобщенные и дорабатывал в процессе, первый раз очень трудно все продумать и ошибок много.
С другими моделистами не знаком, вся информация только из Интернета.
Параметры модели.
Материал: бальза, потолочка, стеклоткань.
Размах 1400, вес примерно 3 кг. Нагрузка примерно 83 гр./дм.
Профиль родной, но сделал более толстым, похожим как на тренере.
Двигатель OS Max 46ax, лучше думаю 55 был бы.
Шасси все убираются. Маленькие щитки закрывающие шасси делать не буду, также как и радиатор, оставлю на потом.
6 сервомашинок. 1- специальная для уборки основных стоек шасси. 1- мини на газ. Остальные стандартные.

Начал с изготовления болванки для выклейки капота, сделал из фанеры, ватмана и мелкозернистой шпаклевки. Выклеивал стеклотканью, в цилиндрической части использовал так же стеклохолст.

stepann

Фюзеляж сделал комбинированным, первые пять шпангоутов из фанеры 4мм далее бальза и потолочка. Обшивка потолочкой.

Обшил, зашпаклевал стыки потолочки, загрунтовал аквалаком, оклеил стеклотканью на аквалаке. Потом грунтовка из балончика, шкурение и т. д.

Крыло бальзовой конструкции с обшивкой потолочкой, потом стеклоткань на аквалаке, пробовал органзу очень не понравилось, замучился с ней и обклеил стеклотканью. С конструкцией промахнулся, переделовал по ходу.