И снова Ла-7.
😃 Очень хорошо!!! Для новичка - тем более!
Побольше фоток, по-возможности, интересно, да и самолёт любимый всё-таки;)
Вот ещё - сайт с чертежами модели Ла-7 от Дэвида Андерсена , я себе нарезку делал по ним, только уменьшал:
www.mnbigbirds.com/Andersen Plans.htm
Для новичка-очень даже хорошо!Так держать!
Спасибо. Вес получился большим, боялся сделать хлипким, опыта нет, следующая модель думаю намного легче будет. Есть большие сомнения, что может и не полететь путем. С углми установки стабилизатора и крыла так же возможно проблемы. Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, в нашем городе если искать по форуму их мало. Спасибо за информ.
Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12? Да и вообще полетит?
А вот ещё немного видео к сайту Андерсена :
Классное видео, спасибо.
я так долго хотел Ла-5ФН, что мне эта мысль надоела.
да и мотор в 50-60 сс никак не влазил под капот…
однако, с удовольствием смотрю на творения других
преставленный проект новичка (!) просто замечателен.
удачи в облете!
Спасибо. Мне нравится второй на картинке подполковника Долгушина.
Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12?
четырёхтактник под него наверное лучше бы подошёл, и с размещением глушителя было бы проще …
метангольники не так чувствительны к перегреву, можно немного забогатить, щелчек-другой.
Мотор 50сс можно запихнуть под капот И-16. У меня есть DL-50, черчу потихоньку чертечи И-16, это будет еще более бредовая идея, если с Ла-7 что - нибудь получится. Вот такими шагами я осваиваю авиамоделизм 😵
60 сс отлично влез в Як-3 😃
Глушитель подкапотный начал делать. Еще вопрос: мне в одном магазине сказали, что нитры 10 процентов летом использовать нельзя перегреется, раздуется и т. д., было сказано по отношению к ASP двигателю -правдали это?
ну, не заню, я пользовался 10% топливом, и только им, которое бодяжил в местном магазе продавец. никаких нареканий, ни к топливу, ни к мотору (OS)
а температурка у нас… пот глаза заливает.
Спасибо, а то я еще летом не летал:)
Очень даже неплохо получается!
Правильно сделали профиль потолще, это повысит шансы безаварийно поднять красавца в нёбо, если удельная нагрузка зашкалит:)
ИМХО элеронов хватит, если крыло достаточно жесткое на кручение и собрано ровно, без перекосов.
По поводу охлаждения двигателя не стоит переживать. Как вариант, можно “зажалюзить” кольцо воздухозаборника, оставив сектор в районе цилиндра двигателя. По опыту такая мера поможет, но думаю не понадобится. Кстати 4т и впрямь гораздо удобнее в подкапотной компановке, да и звук копийнее)
Пы.Сы. Перед подьёмом Лавочки советую нагрузить тренер до похожей удельной нагрузки да и посмотреть, как сие в полете себя поведет. Тренер меньше жальче, а в случае успеха добавит уверенности;).
Удачи!.. Завидую млин
ПыПыСы Кстати что за кривотолк по поводу нитро??!! Большие проценты нитро позволят использовать более богатую смесь (нитро для этого и нужна) и, как следствие, улучшить охлаждение, заодно упростив регулировку мотора. Я именно так и поступил минувшим летом, перейдя с 5% на 15%. Не пользовал 2т АСП, но вот про 4т асп70 могу сказать что таг сэбэ. Уверенно работал как раз на 15% топливе с минеральным маслом, на супер-пупер синтетических топливах для ОСов, Саит и Ямад вообще не хотел:), и холостые оч плохо держал.
Спасибо за советы.
… Вес получился большим, боялся сделать хлипким, …Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, …Да и вообще полетит?
В последнее время все меньше и меньше народу отваживается самому, ручками, от начала до конца… Даешь самопал в массы!
Полетит, никуда не денется, молодца!
Вот только 2 совета:
-
Правильно ли я понял, что крыло зашито уже с обеих сторон? Мож тока пока с одной?.. При подобной схеме управления элеронами обязательно надо обеспечить жесткость тяг - либо потолще, либо трубки, либо в боудены загонять и фиксировать на каждой нервюре. Тоже самое - тяги в фюзе - там еще совсем не поздно, хотя бы РВ. Если это была электричка на 1 кг, тогда бы прокатило, а здесь серьезный вес. Данная проблема скажется при резком маневрировании на больших скоростях - сначала вялость и инертность, затем непредсказуемый срыв.
-
С моделистами незнаком? Надо себя заставить… Для такой модельки мало ФМСа, данная эйфория будет прощена ЕППшным зумом, но не тяжелым ДВС. Все происходит быстро и безвозвратно. Непременно найдите опытного пилота.
зачёт!
Z-образные тяги к ретрактам меня напрягают… жёсткости нет… стойки могут не встать на замки… ну и вопрос, что в крыле работает на кручение? стекла может и не хватить…
а так - респект!!!
в полёте держи скорость. если будут напряги с посадкой - складывай шасси и в траву…
Степан, супер!
Да шоб уси начинающие моделисты такие рукастые были!
Снимаю шляпу тезка (меня тож Степаном зовут)!
Степан, чертежи сам рисовал, как я понял? Может поделишься, я бы тоже хотел сделать Ла-7, но пока только перерабатываю чертеж Андерсона, но в сявзи с написанием диплома, малость времени на Акад не остается
Благодарю за советы.
Сейчас тренируюсь в Рефлексе, похожии самолеты загружаю до 3,5 кг, посадки нормальные. В реальности конечно сложнее да и самолет “кривенький”. Крыло вроде жосткое на кручение. С тягами получилось фигово, когда делал как на зло не мог найти и купить нормальной проволоки и боуденов, делал из всякого хлама, да и накосячил. РВ постараюсь переделать, крыло зашито полностью. Z образные тяги меня тоже напрягают(не смог все продумать), но вроде работают. Крыло зашито, привод элеронов получился без люфтов, проволока 2мм вроде жостко. Сегодня собрал готовлю к покраске, осталось доделать щитки шасси, установить мотор, спаять глушитель, настроить и доделать по мелочам. Мой чертеж не вижу смысла повторять, много серьезных ошибок, он схематичен, детали прорабатывал и переделовал уже в материале, познее на форуме увидел чертеж в Кореле, он думаю складнее будет.